Поршень уменьшился в диаметре, как так получилось?
Началось все с того что мне свапнули 8V на 16V. Поршневую воткнул приоровскую. Шатуны завод, а поршня PRIMA(поршня входили туго). Все собрали завели все работает как надо. Прошел я обкатку 2.5тыс, поменял масло, и начал дубасить. И начал замечать что масло то уходит, раз залил грамм 600, два залил 500, три залил 500. И все это за пробег в тысяч 5. И чую что это уже перебор. Выкручиваю свечи и в 4 цилиндре масляный нагар. Разбирают мотор а зазоры в 1 десятку. Мерием поршни и выходит что группа Е меньше чем группа С. Поршня не перегретые. Вопрос как так получилось и было ли так у кого нибудь?
Началось все с того что мне свапнули 8V на 16V. Поршневую воткнул приоровскую. Шатуны завод, а поршня PRIMA(поршня входили туго). Все собрали завели все работает как надо. Прошел я обкатку 2.5тыс, поменял масло, и начал дубасить. И начал замечать что масло то уходит, раз залил грамм 600, два залил 500, три залил 500. И все это за пробег в тысяч 5. И чую что это уже перебор. Выкручиваю свечи и в 4 цилиндре масляный нагар. Разбирают мотор а зазоры в 1 десятку. Мерием поршни и выходит что группа Е меньше чем группа С. Поршня не перегретые. Вопрос как так получилось и было ли так у кого нибудь?