Поршень уменьшился в диаметре, как так получилось?

Exzis

Новичок
Регистрация
29.04.2015
Сообщения
13
Лайки
0
#1
Поршень уменьшился в диаметре, как так получилось?

Началось все с того что мне свапнули 8V на 16V. Поршневую воткнул приоровскую. Шатуны завод, а поршня PRIMA(поршня входили туго). Все собрали завели все работает как надо. Прошел я обкатку 2.5тыс, поменял масло, и начал дубасить. И начал замечать что масло то уходит, раз залил грамм 600, два залил 500, три залил 500. И все это за пробег в тысяч 5. И чую что это уже перебор. Выкручиваю свечи и в 4 цилиндре масляный нагар. Разбирают мотор а зазоры в 1 десятку. Мерием поршни и выходит что группа Е меньше чем группа С. Поршня не перегретые. Вопрос как так получилось и было ли так у кого нибудь?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#2
Тему в угар!
Группа, больше, меньше......
Вопервых мерить сотки надо одним и тем же микрометром и даже при одной же температуре, выдержав поршни и инструмент при равной температуре хотя бы пару часов.
А чо там у тебя туго не туго, вышло проскочило итп - ты вобщемто не описал чо и как ты измерял.
Вобщем сами вы накосячили
 

Exzis

Новичок
Регистрация
29.04.2015
Сообщения
13
Лайки
0
#4
Тему в угар!
Группа, больше, меньше......
Вопервых мерить сотки надо одним и тем же микрометром и даже при одной же температуре, выдержав поршни и инструмент при равной температуре хотя бы пару часов.
А чо там у тебя туго не туго, вышло проскочило итп - ты вобщемто не описал чо и как ты измерял.
Вобщем сами вы накосячили
Измеряли все микрометром, машина стоит в боксе уже 2 день тоесть и прибор и поршня с мотора и новые поршня одной температуры. А туго поршень входил когда 1 раз собирали. Зазоры(поршень цилиндр) были маленькими
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#6
Ну визуально точто у тебя? Весь поршень по кругу обточился? Или выработка в блоке по кругу? Если этого нет значит ты так измеряешь хреново
 

Exzis

Новичок
Регистрация
29.04.2015
Сообщения
13
Лайки
0
#7
Ну визуально точто у тебя? Весь поршень по кругу обточился? Или выработка в блоке по кругу? Если этого нет значит ты так измеряешь хреново
Ну за 8 тысяч он не мог обточится, и цилиндр тоже. И измеряет человек который не один боевой мотор собрал. Получается что поршень сам по себе потерял в диаметре
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,696
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
#8
Зазор то должен быть не спорю, но не в 1 десятку то. Должен быть в 3 сокти
Когда собирал какой зазор был? Поршень не должен туго входить! Когда зазор 5 соток поршни нормально ходят, не туго. Фото поршней выкладывай. Сбоку, где поршень по цилиндру ходит (а то сфотаешь сверху...).
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#9
Леха микрометр делают спецом из спец металла,забыл какой, которые не меняется при нагреве даже о руки.

ТС побольше цифр а то не понятно .
т.е было 0.04 стало 0.1?
ну епти такое тоже бывает.
дохонь блок и втыкай че там след должно быть. и катай. ток ставь другую фирму.ради интереса своего
 

Exzis

Новичок
Регистрация
29.04.2015
Сообщения
13
Лайки
0
#10
Когда собирал какой зазор был? Поршень не должен туго входить! Когда зазор 5 соток поршни нормально ходят, не туго. Фото поршней выкладывай. Сбоку, где поршень по цилиндру ходит (а то сфотаешь сверху...).
Завтра поеду забирать машину, сфоткаю поршни
 

Exzis

Новичок
Регистрация
29.04.2015
Сообщения
13
Лайки
0
#11
Леха микрометр делают спецом из спец металла,забыл какой, которые не меняется при нагреве даже о руки.

ТС побольше цифр а то не понятно .
т.е было 0.04 стало 0.1?
ну епти такое тоже бывает.
дохонь блок и втыкай че там след должно быть. и катай. ток ставь другую фирму.ради интереса своего
Изначально зазор был меньше 0.03 но точно не скажу, а стал 0.1. Уже собирают на СТК поршнях которые в 3 раза дешевле. Если и эти поршни такой херней застрадают то я уже заплачу и воткну 124 поршневую.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#12
Изначально зазор был меньше 0.03 но точно не скажу, а стал 0.1. Уже собирают на СТК поршнях которые в 3 раза дешевле. Если и эти поршни такой херней застрадают то я уже заплачу и воткну 124 поршневую.
СТК у кого как и раз через раз((
бери кострому-блек эдишн! у них сразу в комплекте и пальцы и кольца
 

Exzis

Новичок
Регистрация
29.04.2015
Сообщения
13
Лайки
0
#13
СТК у кого как и раз через раз((
бери кострому-блек эдишн! у них сразу в комплекте и пальцы и кольца
Их цена тоже не маленькая 5800р, и так не планировал тратится откладывал на валы, а тут такой ппц и попадос. Надеюсь хоть с продавцом договорюсь.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#14
Их цена тоже не маленькая 5800р, и так не планировал тратится откладывал на валы, а тут такой ппц и попадос. Надеюсь хоть с продавцом договорюсь.
хе-хе а ты думаешь СТК+кольца будут много дешевле
да и кольца то выбор или ваз\прима\ауди
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#16
где? когда?? в россии? в 21 веке???
и в 20веке тоже.
не полезу гуглить нашу РФ фирму. которая такой производит. но вообще то они все такие должны быть

З.Ы вообще все описанно должн быть очено уными и точными словами но я их не помню половину.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#17
вообще то они все такие должны быть
не факт что они у всех есть.
это извечная тема - мля мужики тачка огонь, все чики, все новое негнилое все проверено итп итд а почему то не едет.
выложи фото.
выкладывает -
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#19
СТК у кого как и раз через раз((
бери кострому-блек эдишн! у них сразу в комплекте и пальцы и кольца
Да СТК льют у нас в Мытищах...какой люминь попадет в переплав, такие поршня и будут..."рецептуру" металла никто там не выдерживает. А кострома у меня сейчас стоит-поршня за 4 тыщи км еще не загремели, а вот кольца мне не понравились, поставил приму.
 

Exzis

Новичок
Регистрация
29.04.2015
Сообщения
13
Лайки
0
#20
хе-хе а ты думаешь СТК+кольца будут много дешевле
да и кольца то выбор или ваз\прима\ауди
Кольца остаются PRIMA с тех поршней, да и выбор то велик видов 6 шесть я посмотрел. Mahle как вариант