Выбор радиатора для Турбо мотора

teshi0

Местный
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
176
Лайки
1
#1
Приветствую всех. Ездил я на небольшом давлении 05-06 (ваз 2106, 16v), все было ок, как только стали дуть 1,2, мотор стал сильно греться и встал вопрос о замене радиатора 2110 на что-то производительнее. Ниво радиатор не внушает доверия, он конечно больше, но не настолько чтобы забыть о перегреве. крутится мотор в отсечку
Глаз пал на медный 2х рядный радиатор 2110 или 3х рядный алюминиевый радиатор 2110(на аджэс нашел). Кто что скажет? в интернете отзывы противоречивые особенно по меди, мол медь уже не та, что раньше и текут они все и т.д. требуется информация от людей с опытом.


 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
#2
teshi0,

Уверен что проблема в радиаторе? Может помпа, может обдув плохой, а может и настройка не айс (не та смесь, нет угла) - потому и греется. Здесь желательно комплексно подойти, и потом только что-то менять ... ну или как многие делают: менять всё по порядку пока либо проблема не уйдёт, либо деньги не кончатся :)
 

alek

Местный
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
411
Лайки
0
#3
Медный радик шляпа ,катал такой.Знакомый на ваз 2104 от шнивы засунул все ок.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#6
на старой машине была проблема с охлаждением, ставил лузар спорт, внешне отличался только двумя сапунами на слив в бачок, но температура выше 90 в городе не поднималась (простой в пробке не считается), сейчас если буду менять то поставлю его, если найду.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#7
teshi0,

Уверен что проблема в радиаторе? Может помпа, может обдув плохой, а может и настройка не айс (не та смесь, нет угла) - потому и греется. Здесь желательно комплексно подойти, и потом только что-то менять ... ну или как многие делают: менять всё по порядку пока либо проблема не уйдёт, либо деньги не кончатся :)
Кто бы чего не говорил, а менять нужно полюбому ибо рабочая температура 100гр это не нормально для мотора. Вообще в теории давно известно оптимальной температурой для работы мотора считается 50гр, но из-за норм токсичности производители подняли планку до 90..что уже по сути наводит на мысли. Да и чему собственно удивляться если в моторе стало сжигаться в 3 раза больше бензовоздушной смеси, в 3 раза выросло тепловыделение, а на СО пытаются сэкономить оставив стоковой.
У медных качество хромает, делают из фольги, долго они не ходят, поэтому я однозначно за ajs
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#11
Ценник на AJS что то вообще не гуманный..., лузар спорт хуже?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#12
Газель бизнес в плане охлаждения тоже весьма неплох. Но ездить паять его на ровном месте раз в пару-тройку месяцев достаточно сильно вымораживает.
 

teshi0

Местный
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
176
Лайки
1
#13
Ценник на AJS что то вообще не гуманный..., лузар спорт хуже?
9000 ajs, а радиаторы фирмы лузар, я не стал бы брать, хватило мучений с радиатором печки.

Если с радиатором все понятно, что на счет вентиляторов? стоит ли ставить 2 вентиля? думаю взять вентилятор на ajs
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#15
А я спросил газелистов, вроде не жалуются особо на медный. Советуют иранский
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#16
Был у меня медный радиатор печки от Икаруса. 4-х рядный низкий, подходит под дросселя. Металл толстый. Сильная весчь. Около восьми кг. весил, если мне память не изменяет...
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#17
Вот так собрал вообще не испытываю проблем с перегревом радиатор лузар спорт .
 

Вложения

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#18
ИМХО, схема с вентиляторами перед радиатором не очень эффективна. Ставим радиатор увеличенной площади, а потом закрываем его часть. Вентиляторы перекрывают добрую половину радиатора, плюс там ещё будет интеркулер и бампер, а у кого-то ещё и радиатор кондиционера да ещё не дай бог и маслорадик. Когда вентиляторы включены - всё гуд, но когда выключены - встречного потока воздуха нехватает. Итог - часто включающиеся вентиляторы. В Московской области может всё и хорошо, но у нас тут пожарче будет... Градусов так на 10 )))
Говорю про это про всё не понаслышке. У друга четырка 1.6 16V cток,родной радиатор + нивовентили......, у меня - 21099 8V 1,8 биг клопс, сток радиатор + 2108 вентиль с восмилопастной крыльчаткой, решетки радиатора нет. У меня гораздо реже включается вентилятор. Гораздо. Хотя температура вкл/выкл вентилей одинаковая и там и там в прошивках. Системы охлаждения исправны у обоих. А дело в том, что на четырке со сток решеткой и так обдув не очень, да плюс полрадиатора ещё закрыто. И это не на одной машине так, видели, знаем...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,475
Лайки
3,357
#20
медь гавно. много слышал о них да и сам один раз купил и он потек через месяц. из фольги из делают даже паять нечего