Выбор радиатора для Турбо мотора

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Я понял! Новый с приоры лузар спорт или лузар приора с кондеем?
Бери радик от кондейной машины. Увы.ничего пока иного не придумали. Дальше только резка телека и всрачка инорадика.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
только новый радиатор бери, если финансы позволяют то от калины с кондером, если нет то лузар спорт.
 

PavelSi

Новичок
Регистрация
25.02.2017
Сообщения
29
Лайки
0
только новый радиатор бери, если финансы позволяют то от калины с кондером, если нет то лузар спорт.
Новый по-любому! А в чем разница радиаторов между кондерной машины или без кондея!? И от обычного радика между лузар спорт!? Цена обычного и лузар спорт практически одинаковы,а вот с кондеем в два раза больше!
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Новый по-любому! А в чем разница радиаторов между кондерной машины или без кондея!? И от обычного радика между лузар спорт!? Цена обычного и лузар спорт практически одинаковы,а вот с кондеем в два раза больше!
блин, ну писали жеж, у лузар спорт трубки другие внутри, два пароотводных штуцера(по крайней мере на 08-15 радиках), калино с кондером должен быть чуть толще и выше чем обычный...
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
блин, ну писали жеж, у лузар спорт трубки другие внутри, два пароотводных штуцера(по крайней мере на 08-15 радиках), калино с кондером должен быть чуть толще и выше чем обычный...
Главное отличие радика кондейной машины от радика безкондейной - иные соты радиатора и за счет этого (а может что-то внутри ещё изменено, хз) повышенная теплоотдача.
Кто-то уже находил и выкладывал всю информацию и по-моему даже в этой теме:
"Ещё есть радик от кондейной калины, у него производительность больше. Каталожный номер 11190-1301012-02 (арт.LRc 01182b). Заявленная теплоотдача 800 Вт/С. У стандартного - 560 Вт/С."

Габариты, если не ошибаюсь одинаковые, только чуть-чуть отличаются крепления для карлсона.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Первый адекватный коммент для турбо евридей в 250л.с мах. Приятно читать практика. Ничего личного. Если что.
Это с практики.Я катал на меди ,брат на люксе и авто с кондеем оба.Оч понравилось как работал Радик завод.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
И так чисто для сравнения я до меди год катал на простом радике.И в пробках 100-110 .Кондик включать было опасно,росло к 110+.На отвалах грелся до 120.)))Бывало с печкой ездил.Короче ад!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
в медных радиках одно плохо - 90%% они бракованные из фольги сделаны.
а так да - я тоже ставил - охлаждает намного быстрее, стрелка прям на глазах падает при разгоне
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Сток сток и ещё раз сток. Я просто взял за правило, собираешь турбу - ставишь новый сток радик, если уж совсем не бюджет, снимаешь и тащишь на мойку, промываешь все соты. Ещё на девятке ломал себе голову что взять, ждать медь не хотелось, лузара спорт в магазе не было, корячить от 10 и переделывать пайп не хотелось. Купил обычный новый радиатор, по средней цене, так чтобы если что не жалко было поменять, поставил и не вспоминал про него, температура всегда была стабильной. А медь течёт у всех через какое то время, у знакомого был медный, потёк, поменял на сток.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Если сток тянет, зачем изобретать велосипед? Тогда можно от фуры какой-нибудь поставить, его хватит
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Я кстати сам до сих пор на стоке радике 2106 гоняю. Поставил нормальный термос, нормальную помпу и пару форсунок стеклоомывателя на радиатор чтобы ссали. При температуре +30 хватает, чтобы просто ездить, без дикого наваливания. Даже без печки. При +35 приходится иногда включать печку и поливать радик водой из бачка омывателя, не сильно, но помогает температуру скинуть. Это все конечно без валилова, просто по делам ездить, т.к. машина одна пока что. Рабочая температура двигателя 90, вентилятор калина включается на 93. Никак не 100 и уж тем более 110.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Все забываю поделиться опытом. Была проблема с охлаждением турботаза, хотя по ощущениям греться не должна была. Стоял термос 2101 Metal Incar, снял его и сравнил с точно таким же, только Лузаровским. Заметил, что в метал инкаровском термосе, в верхнем клапане, который перекрывает на классике малый круг, есть небольшая конструктивная щель, это явно не брак, она явно была сделана при производстве умышленно. Такой щели на лузаровском не было. Проливка термосов кипятком из чайника подтвердили мои догадки. При нагреве металинкаровский термос закрывает верхний клапан, но через щель вода немного все же идет через клапан, на лузаровском такого нет. При нагреве лузаровский полностью перекрывал верхний клапан.
Получается при нагреве по температуры срабатывания, металинкаровский термос закрывал малый круг, но немного пускал горячей охлаждайки через щель из малого круга в большой в обход радиатора, отсюда мои проблемы с охлаждением движка. Но плюс такой схемы - быстрый прогрев до рабочей температуры и нормальный прогрев машины до рабочей температуры зимой. Всю зиму проездил с открытым радиатором, температура рабочая была 85-90 градусов, печка в салоне кипяток.
Поставил термос лузар (думаю на любом другом термосе, кроме метал инкаровского так будет, просто под рукой был лузар) и машина сразу перестала перегреваться как раньше. Но заметил, что до рабочей температуры двигатель стал дольше прогреваться. Посмотрим, что будет зимой.
 

nuroff

Пользователь
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
91
Лайки
0
у меня калина, мотор турбовый. Есть кондер. Машине 6 лет. сток радиатор, перед ним еще радик кондера получается и кулек. На ходу с кондером в жару ( а живу я в Дагестане, так что жара нехилая) - на трассе 90 - 94 градусов, в городе, если в пробке 93 - 97. Система охлаждения, термос, поспа и т.д. - сток. Так что, думаю медные радиаторы , плмпы турбо и т.д. - лишнее. Ставить можно, если сильно приспичило, а так в принципе и алюминий справляется.
 

nikitka

Местный
Регистрация
11.07.2015
Сообщения
456
Лайки
8
Адрес
Нижний Новгород
Я тут на днях поставил, помпу от лузар турбо, до этого сток была, типа на хх производительность больше чуть ли не в полтора раза, бла бла бла. Но у меня машина стала сильнее греется, в разы. На хх в бачок не особо струйка, если чутка газануть то в стену лупит. Короче хрень а не помпа.
 

nuroff

Пользователь
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
91
Лайки
0
Я тут на днях поставил, помпу от лузар турбо, до этого сток была, типа на хх производительность больше чуть ли не в полтора раза, бла бла бла. Но у меня машина стала сильнее греется, в разы. На хх в бачок не особо струйка, если чутка газануть то в стену лупит. Короче хрень а не помпа.
брак наверное
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Наверно потому что в основном лузар турбо на 16-рь хвалят, что напор даже на хх стал гораздо мощнее. Не один человек это писал, кажется в теме про перегрев.