Выбор радиатора для Турбо мотора

PavelSi

Новичок
Регистрация
25.02.2017
Сообщения
29
Лайки
0
Кто может скинуть ссылку на калина вентилятор,который все так хвалят!?
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Поставил обычную помпу тза когда собирал мотор, зазор сделал минимальный, напор в бачке на хх нормас, с турбины тоже льет в бачок на хх прилично. Хотя многие пишут, что на хх с турбины в бачок плохо льет. Зазор делайте минимальным и не нужны будут лузары турбо
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Гугл та может,а ты походу нет! Забивал в Гугл выбивает разные винты с разными лопостями!
Вместо того, чтобы умничать, взял бы сначала тему прочитал! Тут для тех, кого в гугле забанили уже все описали раза 3-4. И фото выкладывали и артикулы и примерные цены в разных магазинах. Но нет же, нежели вбить 2-3 запроса в гугле, если с первого раза не получилось, надо куда-нибудь написать, чтобы именно тебе показали то, что до этого никому и никогда во всем интернете ни разу не показывали.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Гугл та может,а ты походу нет! Забивал в Гугл выбивает разные винты с разными лопостями!
Читай тему. Все там есть. И артиклы и как всрать. Не тролли наших в ответ)) А то париться) Пройдет время, сам новичкам будешь писать как я)) Мы не злые, просто иногда " веселим";)
 

blade2010

Новичок
Регистрация
14.11.2017
Сообщения
27
Лайки
0
Ставили переделаный газелевский радиатор,просто отлично охлаждает.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Обновлю тему. Уже наверно с год назад появился алюминиевый 3-х рядный радиатор ВАЗ2017 на клубтурбо http://clubturbo.ru/market/dvigatel...y_adaptery/radiator_alyuminievyj_vaz_zhiguli/
Кто-нибудь ставил его или имел с ним дело? Интересует как он охлаждает по сравнению со стоковым Калиновским.
 
Регистрация
13.06.2019
Сообщения
40
Лайки
16
Обновлю тему. Уже наверно с год назад появился алюминиевый 3-х рядный радиатор ВАЗ2017 на клубтурбо http://clubturbo.ru/market/dvigatel...y_adaptery/radiator_alyuminievyj_vaz_zhiguli/
Кто-нибудь ставил его или имел с ним дело? Интересует как он охлаждает по сравнению со стоковым Калиновским.
Не ставил, радиатор от гранты или калины с кондеем, легко справляется. При цене такого радиатора от лузара в 4 тысячи, нет смысла что то еще городить...
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Не ставил, радиатор от гранты или калины с кондеем, легко справляется. При цене такого радиатора от лузара в 4 тысячи, нет смысла что то еще городить...
С радиатором от гранты или калины надо прилично систему охлаждения переделывать, кучу патрубков в разные места протягивать. Не смог найти нормального объяснения что и куда правильно подключить. Поэтому и начал думал про 3-х рядный алюминиевый.
А как у тебя вся система подключена? Можешь схему набросать, пару фото сделать?
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Реально в настоящее время найти радиатор 2110 Спорт от Лузара,
который алюминиевый паяный?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
9000 ajs, а радиаторы фирмы лузар, я не стал бы брать, хватило мучений с радиатором печки.

Если с радиатором все понятно, что на счет вентиляторов? стоит ли ставить 2 вентиля? думаю взять вентилятор на ajs
Забирай мой радик ajs+ диффузор+ 2 винта ajs радик 2110 все фото есть у меня в ветке про авто... перегревп нет винты уверенно охлаждают... цена за все 9.000
Сам все это дело покупал за 18 новое. Пробег около 15тыс....

Продаю так как авто стало корч и места уже для него нет
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
У меня стоит радиатор от приоры с кондеем и вентиляторы от нее же, там 2 штуки большой и поменьше, тот что поменьше работает с кнопки в салоне, большой от ЭБУ. В жару +30 даже если ехать в бусте, температура не выше 89 градусов, в пробках максимум 97-99. Кнопку в салоне не включаю, хватает и одного основного вентилятора. ВАЗ 2108 турбо.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
блин, ну писали жеж, у лузар спорт трубки другие внутри, два пароотводных штуцера(по крайней мере на 08-15 радиках), калино с кондером должен быть чуть толще и выше чем обычный...
Прикол в том, что по заявленным размерам калинорадик с кондером НИЖЕ и тоньше))). Обычный 560х360х34 мм, с кондеем 560х310х24 мм. Сейчас мониторю тему, ибо с корча радиатор ушел на поджоп, пока корч отдыхал.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Прикол в том, что по заявленным размерам калинорадик с кондером НИЖЕ и тоньше))). Обычный 560х360х34 мм, с кондеем 560х310х24 мм. Сейчас мониторю тему, ибо с корча радиатор ушел на поджоп, пока корч отдыхал.
а калина 1 и калина 2 есть различие ? Ром посмотри на сайте лузара, там три варианта есть а ты где инфу нашел про 360 ?
1. 560*320*26 Радиатор охлаждения для а/м Калина А/С (тип Panasonic) (паяный, алюминиевый) LRc 01183
2. 560*341*26 Радиатор охлаждения для а/м Калина А/С (тип Panasonic) (cборный, алюминиевый) LRc 01182b
3. 560*340*34 Радиатор охлаждения для а/м 1117-19 Калина LRc 0118
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
а калина 1 и калина 2 есть различие ? Ром посмотри на сайте лузара, там три варианта есть а ты где инфу нашел про 360 ?
1. 560*320*26 Радиатор охлаждения для а/м Калина А/С (тип Panasonic) (паяный, алюминиевый) LRc 01183
2. 560*341*26 Радиатор охлаждения для а/м Калина А/С (тип Panasonic) (cборный, алюминиевый) LRc 01182b
3. 560*340*34 Радиатор охлаждения для а/м 1117-19 Калина LRc 0118
а у них же нашел. Первая и вторая Калины отличаются радиаторы. Мне осталось понять, нужен ли мне кондейный радик. Безкондейный справлялся раньше, но сейчас я переделываю под другой кулер, со скрытым расположением.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
а у них же нашел. Первая и вторая Калины отличаются радиаторы. Мне осталось понять, нужен ли мне кондейный радик. Безкондейный справлялся раньше, но сейчас я переделываю под другой кулер, со скрытым расположением.
Ну сам же понимаешь, что кондейный логично поставить. Под запас.
Всегда лучше с запасом, чем нет.