Awacs Была у меня новая гранта: кондей, АКПП, *****омотр, подушки. И единственное, что меня в ней устраивало - это работа подвески. Резонатор почти с нуля греметь стал, ели ели с 3 раза поменяли по гарантии, хотя знакомых пол сервиса было, но они на столько за****ены на этой ладе, что им похрен на всех. Чек запарил загораться, то лягуха на педали отходит , то одно, то другое. Салон начал скрипеть после 5000 км пробега, такое ощущение что в телеге едешь и никто ничем не мог помочь по гарантии. 100 раз по этой гарантии приезжал, а оно вот мне надо тратить нервы и время. Благо хоть работал в соседнем здании, приехал, бросил им ее, ушел через дорогу на работу. Продал ее на 38 тысячах перекрестился. А до этого была пятнаха новая, в 2009 году покупал. Тоже манагеры знакомые все дела, последняя стояла на стоянке, даже не глядя взял ее., покупал для отца. А когда продавать ее через 3 года, оказалось, что она вся крашенная, причем не у дилера и явно не на заводе, а где то в промежутке между ними. Через полтора года после продажи узнаю, что она вся рыжем пошла. Покупая русский ТАЗ, у народа теплится надежда, что хоть какое то время, он не будет мозги делать, только ТО и расходники. Но на деле это вечно какой то гемор с ним.