Тюнинг и ГИБДД

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
Я не покупал шеснарь. Я его собирал. Блок у меня был низкий, тем более уже точеный. Я купил высокий
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Не стоит радостно подпрыгивать при виде купленного шеснаря, свой родной блок лучше оставить, забросить его в дальний угол гаража/сдать в митол/сделать столик/блок для макетирования впуска-выпуска, всё что угодно, но не продавать.
Почему нельзя продавать свой старый блок?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,212
Лайки
833
HOOLIGAN88, да все так и было.
в инете полно возмущений от тех лет(2014г) я сам нечаянно наткрулся на такой выкрутас, сначала разрешили, прошло 2 года и потом обратно запретили.

как я понял,большая часть авто останется у хозяев до утиля. т.е продать можно, но кто купить на учет уже не поставит.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Почему нельзя продавать свой старый блок?
Потому что он очень понадобится при продаже машины - вот мой пример: свой родной мотор с номером тюнинговал, взрывал, и в итоге продал, собрал турбомотор на лонгблоке без номера, а тут этот закон про блоки опять сменили, и мне пришлось найти в каком боксе и у кого лежит мой блок ( пипец времени потратил) , чтоб при продаже машины собрать этот стокмотор и вместе с ним кочергу продать без головняков и откатов в мрэо.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Потому что он очень понадобится при продаже машины - вот мой пример: свой родной мотор с номером тюнинговал, взрывал, и в итоге продал, собрал турбомотор на лонгблоке без номера, а тут этот закон про блоки опять сменили, и мне пришлось найти в каком боксе и у кого лежит мой блок ( пипец времени потратил) , чтоб при продаже машины собрать этот стокмотор и вместе с ним кочергу продать без головняков и откатов в мрэо.
Но у меня в техпаспорте нет номера двигателя. Тогда как?
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Но у меня в техпаспорте нет номера двигателя. Тогда как?
в ПТС то он везде есть, разве что каким-то боком блок б/н(хотя вроде и это указывалось), а в СТС там да, там ничего нет.
 

HOOLIGAN88

Местный
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
141
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
HOOLIGAN88, да все так и было.
в инете полно возмущений от тех лет(2014г) я сам нечаянно наткрулся на такой выкрутас, сначала разрешили, прошло 2 года и потом обратно запретили.

как я понял,большая часть авто останется у хозяев до утиля. т.е продать можно, но кто купить на учет уже не поставит.
Да за откат что угодно поставят, но сам факт того что да меняйте ибо запчасть, а потом нельзя. Можно было вот и поменял на аналогичный.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,212
Лайки
833
я в пролете. потому что покупал кузов без мотора,потом учет, а сейчас имею машину которую катать до конца её дней
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Сегодня тормознули. Долго присматривались к здт( видно сквозь штампы, пусть и 15е), потом спрашивает:"дисковые тормоза?"
Я:"да, а что нельзя?."
М:"можно".
Потом во избежание лишних вопросов я стал трындеть:" вот умели раньше машины делать, были 21106 в стоке с опель мотором, дисковыми тормозами вкруг, подрамником, умели делать же, ну".
М:"да, умели".
Я:" вот и у меня такая же, только со сток мотором(про шеснарь и то что моё барахло не 106 а 102 добавлять не стал))". И всё, больше никаких вопросов.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,872
Лайки
632
Fevral86, поверь, не у одного тебя такая ситуация. Мой родной блок продан, щас турбо собран на другом блоке, а ещё и по документам карб а по факту е-газ турбо. Хотя пару лет назад я оформил смену цвету без проблем с атмо-егаз моторе ни забашляв ни рубля, тупо на дурака
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
В начале года продал 99 с 16v, на не родном блоке, ставили в гаи в лоб, вопросов не возникло, но там с виду был полный сток с крышкой, правда с надписью 16v, ничего не спросили, недавно её снова продали, только уже где то в районе Тольяти, опять же без вопросов.
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
в инете полно возмущений от тех лет(2014г) я сам нечаянно наткрулся на такой выкрутас, сначала разрешили, прошло 2 года и потом обратно запретили.
как я понял,большая часть авто останется у хозяев до утиля. т.е продать можно, но кто купить на учет уже не поставит.
И в этом все наше ****ское государство . Меняют законы как семечки грызут , падлы . Нет стабильности .
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
Ради интереса написал в нами птиа фонд. Получил ответ, что установку наддува они ни при каких обстоятельствах они легализовать не смогут.
А тем временем к знакомому в Сергиевом Пасаде на посту прицепились из-за установленных ходовых огней
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,263
Лайки
3,323
в какойто ты странный фонд обратился

вот смотри как я обращаюсь
скоро доделаем до конца
 

Вложения

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,263
Лайки
3,323
вообще по правде говоря обращаться к ним напрямую не стоит.
там сидят по ходу какие то вахтеры с одним заданием - посылать всех накуй прямым текстом.
причем такую историю я слышу от всех кто туда напрямую звонил.
надо искать представителя недалеко от себя.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
в какойто ты странный фонд обратился

вот смотри как я обращаюсь
скоро доделаем до конца
В тот. И про эту бумагу я говорил им. Их ответ: "Это было до вступления в силу Техрегламента, сейчас так нельзя. Мощность определить нельзя, а на данный момент ИЛ обязана определять характеристики точно
С уважением, Биркин А.Б,
"
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,263
Лайки
3,323
lave76, какая разница?)) у меня новое уже есть.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
ВС запретил регистрировать самовольно тюнингованные автомобили
Верховный суд запретил регистрировать транспортные средства, тюнинг которых произведен вне завода-производителя и не подкреплен соответствующими документами. Так он встал на сторону ГИБДД в споре с жителем Томской области

Как сообщает РАПСИ, автовладелец из Сибири просил Верховный суд пересмотреть пункт 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД от 1998 года, в котором позволяется не регистрировать транспортные средства, в конструкцию которых внесены изменения не на заводе-производителе, и при этом нет документов, удостоверяющих их соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения.

Истец указывал, что ГИБДД наделена неоправданно широкими полномочиями. В пример он привел свой случай, когда инспекция отказала ему в регистрации автомобиля, хотя тот был доработан на основании письма от завода-изготовителя.

Представлявший интересы административного ответчика — президента России — юрист из МВД РФ Гайк Марьян не согласился с автолюбителем, указав, что тот представил неправильный пакет документов. По его словам, апробация изменений в конструкции автомобиля регулируется техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Повторная же регистрация доработанного автомобиля проводится ГИБДД на основании документов, полученных по итогам проверки изменений в конструкции транспортного средства на безопасность.

Представитель Генеральной прокуратуры в своем заключении заявила об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований, с чем в итоге согласился и суд.

В соответствии с правилами установка на автомобили антикрыльев, кенгурятников и других усовершенствований рассматривается как езда с неисправностями, поскольку все эти детали считаются изменением конструкции. По закону все изменения должны быть внесены в ПТС и СТС.

КоАП предусматривает для автовладельцев, не согласовавших тюнинг машины, наказание в виде штрафа в 500 руб. в первый раз, инспектор может также потребовать устранить изменения в десятидневный срок. При повторном нарушении может быть назначено наказание вплоть до ​административного ареста и снятия транспортного средства с регистрации.

22 ноября газета «Коммерсантъ» сообщила о том, что ГИБДД намерена упростить легализацию конструктивной переработки автомобилей путем ее включения в категорию госуслуг. Это должно позволить водителям сократить число визитов в полицию и испытательные лаборатории.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/29/11/2017/5a1efb4d9a7947317c5c9bc5?from=newsfeed