Хлопок при повороте ключа !

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
#21
Кореш тогда на море собирался 2000 км ехать и говорит запаса рхх может нехватить. Придумали это решение))
 

Anatoly2704

Новичок
Регистрация
02.08.2016
Сообщения
11
Лайки
0
#23
Спасибо всем за советы, попробую поменять РДТ, если не поможет то перекину + от МЗ к главному реле. Потом отпишусь.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#24
Зачем менять РДТ??
Тебе Димон в начале темы написал , что делать.
Делов на 15 мин, из них 14 куришь.
 

Anatoly2704

Новичок
Регистрация
02.08.2016
Сообщения
11
Лайки
0
#25
Зачем менять РДТ??
Тебе Димон в начале темы написал , что делать.
Делов на 15 мин, из них 14 куришь.
Ну если причина - текущий регулятор топлива, почему бы его не заменить ?? И хлопки прекратятся и регулятор нормальный будет а значит и расход меньше.
 

Anatoly2704

Новичок
Регистрация
02.08.2016
Сообщения
11
Лайки
0
#26
Практика. Была машина клиентская - живьем хлестало в ресивер через шланчик вакуумный.
А по теме - заиграли вы уже этой проблемой. Раз пять уже разжевали - плюс, который идет на модуль, нужно перенести с замка зажигания на главное реле.
А можно пожалуйста поподробнее как + перенести с МЗ на Главное реле ? Я не в курсе где главное реле и как к нему + приделать
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#27
А можно пожалуйста поподробнее как + перенести с МЗ на Главное реле ? Я не в курсе где главное реле и как к нему + приделать
Наверно тогда тебе не надо туда лезть, а то, чего доброго, машина окирпичится. Заедь к электрику.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#29
Ну если причина - текущий регулятор топлива, почему бы его не заменить ?? И хлопки прекратятся и регулятор нормальный будет а значит и расход меньше.
Меняй все подряд, начни с колес.
 

Anatoly2704

Новичок
Регистрация
02.08.2016
Сообщения
11
Лайки
0
#30
Наверно тогда тебе не надо туда лезть, а то, чего доброго, машина окирпичится. Заедь к электрику.
Завтра съезжу у электрику. Объясни пожалуйста зачем нужно + переносить что бы я понял ??
 

Anatoly2704

Новичок
Регистрация
02.08.2016
Сообщения
11
Лайки
0
#32
Anatoly2704,


Что бы не хлопало в рес при включении зажигания.
Так понял?[/QU

Да понял, тогда при включении зажигания искры не будет и хлопка не будет. Но когда я начну машину заводить всё равно искра будет а значит и хлопок будет просто я его уже не услышу так или нет ?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#33
Anatoly2704, будет не хлопок а просто заведется и все машина.

я так соседа до смерти выпугал.
друга и еще одного друга.
т.к бабахала ток когда постоит, они лезли под капот типа поглядеть че там у меня. а тут я клучик та-дам и ам-ду -дух.

вот ужасы то были. ну и ресс жалко ))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,004
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#34
Завтра съезжу у электрику. Объясни пожалуйста зачем нужно + переносить что бы я понял ??
Если пользоваться поиском, то несколько одинаковых тем можно найти с периодичностью год-полгода, даже названия похожи.
Вот тема, там всё разжевано, даже куда что и как перекидывать - https://turbobazar.ru/showthread.php?t=19937
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#35
У меня так мотик заводился если поршень в вмт оставался, мог и в обратку завестись)) а если выключить и вовремя включить зажигание, то "появлялся" задний ход))) про сверстников ваще молчу, даже взрослые дядьки вакуе были )) лет 13-14 было
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#36
Так на квадриках и снегоходах сделан задний ход
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#37
Тоже помню, была такая проблема у друга, хлопнуло и ресивер слетел с "рогов" и повредил капот (на классике было 16V) после замены капота проблема ушла, не знаю мистика какая то...
 

Anatoly2704

Новичок
Регистрация
02.08.2016
Сообщения
11
Лайки
0
#38
Тазоводы это всегда лулзы. Тема 100 раз изжевана, даже я раз 5 отвечал. Но это же тазоводы.
У меня из разъёма МЗ выходит один ''+'' красно-синий провод а в замок зажигания их заходит 2... На фото во вложении видно. Как
определить какой из них нужно отрезать ? И что бы его подсоеденить к проводу от главного реле красно-синий провод нужно тянуть до самого гл. реле или там же под нулём спаять 2 провода ?
 

Vladimir1991

Новичок
Регистрация
10.10.2017
Сообщения
7
Лайки
0
#39
разьем м3 это фишка модуля ?? Если так то нашёл от него провод срезал посадил на главное ,но перестал качать насос !!!! Че может быть не так ??