Практика. Была машина клиентская - живьем хлестало в ресивер через шланчик вакуумный.
А по теме - заиграли вы уже этой проблемой. Раз пять уже разжевали - плюс, который идет на модуль, нужно перенести с замка зажигания на главное реле.
Что бы не хлопало в рес при включении зажигания.
Так понял?[/QU
Да понял, тогда при включении зажигания искры не будет и хлопка не будет. Но когда я начну машину заводить всё равно искра будет а значит и хлопок будет просто я его уже не услышу так или нет ?
Anatoly2704, будет не хлопок а просто заведется и все машина.
я так соседа до смерти выпугал.
друга и еще одного друга.
т.к бабахала ток когда постоит, они лезли под капот типа поглядеть че там у меня. а тут я клучик та-дам и ам-ду -дух.
Если пользоваться поиском, то несколько одинаковых тем можно найти с периодичностью год-полгода, даже названия похожи.
Вот тема, там всё разжевано, даже куда что и как перекидывать - https://turbobazar.ru/showthread.php?t=19937
У меня так мотик заводился если поршень в вмт оставался, мог и в обратку завестись)) а если выключить и вовремя включить зажигание, то "появлялся" задний ход))) про сверстников ваще молчу, даже взрослые дядьки вакуе были )) лет 13-14 было
Тоже помню, была такая проблема у друга, хлопнуло и ресивер слетел с "рогов" и повредил капот (на классике было 16V) после замены капота проблема ушла, не знаю мистика какая то...
У меня из разъёма МЗ выходит один ''+'' красно-синий провод а в замок зажигания их заходит 2... На фото во вложении видно. Как
определить какой из них нужно отрезать ? И что бы его подсоеденить к проводу от главного реле красно-синий провод нужно тянуть до самого гл. реле или там же под нулём спаять 2 провода ?