6-7 и 13-14 августа два этапа ЧР по ДР

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
SkyHawk10, думаю никому не нужна ни стратегия развития дрэга, вы вдумайтесь! зачем вообще кому то какое то развитие да еще в России!

будет трезво смотреть.
люди вложились, чуть покатались, поигрались в общем. у других(********ов) просто есть возможность прокатится о клею, все!

за 2 года этих если бы хотели. то можно такое построить и развить. желания нет

развитие начинается с документов, с собраний. где есть ЧР и связь с регионами, а тут, тьфу!
единый регламент и ТТ на все возможные классы как стрит так и .

возможно строительство спец трасс.

думаю 3-5лет и все загнется, если не придут богатые фанаты этого дела, кто болеет за этот .

создадут свою федерацию, свой комитет, свои судья, и т д
Если всё вот так, то о каком дрэге можно говорить.. Шоубиз не понятными целями..
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
и строить её скорее всего 3-4 года
интересно а по чем на самом деле стоит уложить 2км асфальта+ несколько боксов
парни это реальная сумма для подмосковья, 2км асфальта и несколько боксов, явно не хватит для уровня того что хочет smp.
смысл строить дреговую прямую чтобы она простаивала 8 месяцев в году? это должен быть многофункциональный комплекс с возможностью хотя бы получения каких то денег.
тот же mrv при вложении в 2010году 5 лярдов, срок окупаемости ставили 30-50 лет.... но с рейсвеем другая история там комплекс построен был людьми которые сами ездят + это инвестиции в привлекательность волоколамского района как такового, там Терегулов владеет около 40000 га земли...
так что 1 лярд это и не много на самом деле если речь идёт о качественном объекте.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
парни это реальная сумма для подмосковья, 2км асфальта и несколько боксов, явно не хватит для уровня того что хочет smp.
смысл строить дреговую прямую чтобы она простаивала 8 месяцев в году? это должен быть многофункциональный комплекс с возможностью хотя бы получения каких то денег.
тот же mrv при вложении в 2010году 5 лярдов, срок окупаемости ставили 30-50 лет.... но с рейсвеем другая история там комплекс построен был людьми которые сами ездят + это инвестиции в привлекательность волоколамского района как такового, там Терегулов владеет около 40000 га земли...
так что 1 лярд это и не много на самом деле если речь идёт о качественном объекте.
а в Рязани красное кольцо? вот интересно почему не смогли настоять федерацией продлить прямик?
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
парни это реальная сумма для подмосковья, 2км асфальта и несколько боксов, явно не хватит для уровня того что хочет smp.
смысл строить дреговую прямую чтобы она простаивала 8 месяцев в году? это должен быть многофункциональный комплекс с возможностью хотя бы получения каких то денег.
тот же mrv при вложении в 2010году 5 лярдов, срок окупаемости ставили 30-50 лет.... но с рейсвеем другая история там комплекс построен был людьми которые сами ездят + это инвестиции в привлекательность волоколамского района как такового, там Терегулов владеет около 40000 га земли...
так что 1 лярд это и не много на самом деле если речь идёт о качественном объекте.
Так и нет никакого смысла строить драг стрип в Подмосковье. Там зимы долгие, снежные, дождей много летом. Однозначно нужно строить в южный регионах, например Ростовская область. У нас снег выпадает в конце декабря, и сходит в феврале. Тепло приходит с середины апреля и держится до конца октября. Дожди если и идут летом то кратковременные, а не как в Сибири. С той же Москвы к нам по М4 доехать можно за ночь. А учитывая количество увлекающихся драгом людей в европейской части России полоса проставить не будет.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
cerber1, по всей видимости юг не привлекателен местоположением. если глянуть календарь то два этапа в НИно, скорее всего из-за не столь далекого расположения ко всем участникам. а на юге есть в Чечне арена.
вот в Воронеже бы продлить ее...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Если уж и строить трассу то в Краснодаре и длинной км 2.5 с запасом , вот это будет дело , дождей там минимум да и тепло с апреля по конец октября , там же можно и хорошую дрифтовую трассу сделать , в общем как белая стрела только под новые требования
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
А проводить чтоб привлечь народ и трибуны не пустовали надо делать праздник технических видов спорта, чтоб в перерывах драга был дрифт, или ещё какое нибудь шоу , показательные выступления спортсменов итд . Чтоб люди новые подтягивались семьями а там глядишь их и драг зацепит, нет так дрифт посмотрят
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Даже в грозном зрителей нет, хотя казалось бы Кавказ все любят быстрые авто а не тут то было
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Даже в грозном зрителей нет, хотя казалось бы Кавказ все любят быстрые авто а не тут то было
в рязани на новой кольцевой трассе. друзья ездили говорят отель прям на трассе. сидишь в номере с вискарем и смотришь за гоночками) вот это тема. а не то что сидеть обгорать на стуле под открытым небом))
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
Однозначно нужно строить в южный регионах, например Ростовская область.
Так там Третьяк развивает и курирует Дрэг уже который год. Только, что то там вообще глухо до сих пор. Даже ракингов медийных нет, а сколько лет уже прошло )))))))))
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Так там Третьяк развивает и курирует Дрэг уже который год. Только, что то там вообще глухо до сих пор. Даже ракингов медийных нет, а сколько лет уже прошло )))))))))
Это да, РО в жопе по части драга. Одно радует местные покатушки набирают силу, может и перерастут в что нить серьезное.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
RedLine46, был Дрэг Рейсинг в Волгодонске и надеемся на продолжение, строительство Автодрома в РО возможно скорее всего за частные вложения и инвестирования, что в условиях кризиса маловероятно..
Намного логичнее вложить в существующие автодромы как сказал Адам, вокруг которого там все бегают 400*3=1200 метров достаточно даже для промодов
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Я вот одно не понимаю когда строили в грозном было ясно что коротко , что сложно было сразу сделать 2 км с запасом прямик сделать . Там возможность есть вроде, в Белом колодце нет, на белой стреле если только трассу развернуть и стартовать от домов
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Я вот одно не понимаю когда строили в грозном было ясно что коротко , что сложно было сразу сделать 2 км с запасом прямик сделать . Там возможность есть вроде, в Белом колодце нет, на белой стреле если только трассу развернуть и стартовать от домов
а в той же Рязани строили вообще про дрэг забыли) я и говорю про РДРС, мы всего-лишь пассажиры на чьем-то празднике жизни) деньги кончатся и всё вернется к тому что было
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,427
Лайки
7,531
Адрес
Московская область
А почему разговоры о нормальном дрэгстрипе идут от 2 км?

Как бы даже промодам достаточно меньше:

В 1966 году, в Поддингтоне (графство Бедфордшир, Англия), был организован первый постояннодействующий европейский дрэгстрип длиной в 1,2 км — Santa Pod Raceway. Дрэгстрип был построен на основе аэродрома расформированной американской воздушной базы времен Второй мировой войны. Название Santa Pod возникло из сочетания 2-х названий — американского дрэгстрипа Santa Ana и названия местечка — Poddington. Сейчас это место считается родиной европейского дрэгрейсинга и существует уже более 40 лет.

Санта Под*— это та самая трасса, на которой установлен ныне действующий мировой рекорд прохождения квотермайла*— 3,58 секунды на скорости 386,26 миль в час (621,61 км/ч). Рекорд был установлен Сэмми Силлер (Sammy Miller) на его фанникаре, называвшемся Вэнишин Поинт (Vanishing Point, «Исчезающая точка»), в июле 1984 года. Рекорд пока так и не был побит.

На самом деле, за всю историю дрэгрейсинга однажды было показано лучшее время, чем 3,58 секунды. Его продемонстрировала Китти О’Нил, каскадерша и автогонщица, в пустыне Мохава (США) на дрэгстере, заправленном пероксидом водорода. Но поскольку время было зафиксировано на участке, не являющимся официальным дрэгстрипом, то поэтому и не попало на страницы истории официального дрэгрейсинга. Тем не менее, это было 3,225 секунды со скоростью 396 миль в час (663 км/ч).
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
Как бы даже промодам достаточно меньше:
промодам да)), а вот типа уличным тачкам..... порой не хватает 1км.... а там как повезёт, или стена чемпионов или крутой поворот...
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
08GTi, Вов, гораздо проще сдавать кусок асфальта под тест драйвы, чем иметь гемор... да и как бы там дрег не интересен ни кому... раньше это было единственное соревнование которое хотя бы приносило денег, а теперь... участников нет, зрители не хотят ехать смотреть на дюжину пилотов... вот и минус нарисовался.
а можно просто сдать кусок под покатушки дневные, и прочее...
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
Для меня вот загадка, почему на РДРЦ на кольце было так мало зрителей? Можно было бы сказать что тюнинг и дрэг вымирает, да я соглашусь, и даже скажу более он у нас полностью мертв, тут надо сказать отдельное спасибо нашим властям и губернатору. Но вот в чем дилемма, даже в таких условиях, в начале сезона было единственное нелегальное мероприятие от одного известного нашего клуба, народа было просто нереальное количество, тыщи 2-3 человек, люди стояли на протяжении всей трассы до финиша. В то время как у других клубов посещаемость околонулевая, на РДРЦ с кучей куда более интересных машин приехало дай бог человек 200-300. Вход на нелегал был 100р, на кольцо обычный билет 500р на 4 дня, по сути те же деньги... Где собака зарыта, чего им не хватает? Моя догадка только в том, что сыграл подорванный годами авторитет соревнований на кольце... у кого какие мысли?
 

Вложения