cerber1, я тоже ничего не имею против наоборот даже за промоды, возможно и с российским уклоном, видимо стратегия была (если вообще была) такова, что люди накупят промоды- настроят(невозможно из-за бюрократии) и через 5 лет будет полностью классы промодов, и раз принято приводное разделение как минимум появятся промоды всех классов итого изходя из существующих реалей +3 класса.
Что получается на деле? Кузовные ездят с некузовными и нет четкой границы разделения, при этом массово промоды не закупают и не строят, хотя и есть прогресс конечно, нет трасс практически способных их принимать, страшно муторный процесс постройки+ правила Фиа,(самострой недопустят) ответственность брать никто не готов - как следствие есть несколько промодов дай бог рвд и смешанные классы (кузов + некузов), даже если допустим в долгосрочном будущем все +3 класса промодов будут полностью набираться, потребуется достаточное количество времени на проведение этих классов, что с учетом всех чп и разливов масла не всегда даже позволит уложиться в световой день либо Чр придется отказаться от кузовных классов, почему и написал что имхо стратегии развития нет никакой...