Организаторы, пытаются писать правила и переписывать, под существующие автообили, под потенциальных участников. Вспомни класс атмо, 4 калеки ездили, ломались постоянно, не могли далеко ехать из-за отсутсвтия денег. Класс убрали, а сколько срачи было и желающих ехать. Но никто ж не ехал. Сейчас кстати возможно на 2016 год будет решение в Чемпионате России и для них, возможно введут класс до 11 секунд, то есть и атмо тазы туда смогут спокойно приезжать. Но это пока не точно, на стадии обсуждения, имеет ли это смысл или нет.
Про ответственность за смерть пилота в Крыму, не знаю зачем ты эту тему поднял, но я считаю что в ней не виноваты организаторы. Он слишком долго не бросал газ, кстати, на 4 этапе я первый раз сел за руль в Новгороде и тоже затупил, и почему то ехал и не бросал газ долго, чуть не вылетел, перепутал флаги финиша, но в этом не считаю что орги виновны, я сам затупил чёто. Хотя там их прекрасно видно. Арка целая.
Про промоды, они будут в отдельном классе, как только наберётся много, на тот год думаю уже отдельно будет класс. Про то что орги строят свои планы основываясь на про модах, то тут не вижу неясноси, что Вам не понятно то в этом? это самые интересные автомобили для зрителей и для спонсоров. Организаторы даже помогают с обслуживанием их, помогают находить их дешевле и даже возможно какую то часть на покупку авто вам подарят. Что б понять то чем ценны про моды. нужно постоять рядом с ним когда он заводится или едет)))
Про гонки в Нижнем новгороде по ЕТ, это опыт. и там есть и плюсы и минусы.