Всем привет! не могу победить свой мотор!
ежедневный всепогодный гражданский бюджетный турбомотор 16кл гбц валики сток
тд04л дтв GM нива 214 дад Motorola MPX4250ap
лужа в нивапоршне 20
форсы 440 кубиков
walbro 255 л/ч
январь 5.1......41
бенз 92
дую 0,5атм - иногда 1атм
прошивка Саша Хакер
проехал около 15тыс за 10 месяцев, горя не знал ни в жару ни в холод.
После активного наваливания на тапку по трассе, заметил что появились у меня пропуски воспламенения в диапазоне от 1000 - 2000 с плавным нажатием на газульку.
за 2000 всё ок и наддув и тяга всё на месте. запуск и холостой ход идеален.
Мои испытания:
чек не горит
компрессия везде 9
давление в рампе 2,5 и 3 атм при нажатии на газ. на оборотах ниже 3 не проседает.
провода ВВ длинные 6кОм короткие 4кОм
просмотрел трубку на ДАД нет перегибов сужений подсосов
осмотрел ДАД, чисто без окислов пайка на месте, напряжение питания 4,94В
мерил сопротивление ДТВ 2,6кОм при комнатной температуре.
В диагностике смотрел вольтаж ацп на нем, фишку скидывал получалось около 5В, одевал 3,7В, смотрел тарировочные табл по нему, вроде всё адекватно.
принудительно занижал шаги РХХ до 60, холостой держится без качелей.
залил полн бак 95
поставил новые:
свечи, модуль, дпкв, дф, дпдз.
помогите
ежедневный всепогодный гражданский бюджетный турбомотор 16кл гбц валики сток
тд04л дтв GM нива 214 дад Motorola MPX4250ap
лужа в нивапоршне 20
форсы 440 кубиков
walbro 255 л/ч
январь 5.1......41
бенз 92
дую 0,5атм - иногда 1атм
прошивка Саша Хакер
проехал около 15тыс за 10 месяцев, горя не знал ни в жару ни в холод.
После активного наваливания на тапку по трассе, заметил что появились у меня пропуски воспламенения в диапазоне от 1000 - 2000 с плавным нажатием на газульку.
за 2000 всё ок и наддув и тяга всё на месте. запуск и холостой ход идеален.
Мои испытания:
чек не горит
компрессия везде 9
давление в рампе 2,5 и 3 атм при нажатии на газ. на оборотах ниже 3 не проседает.
провода ВВ длинные 6кОм короткие 4кОм
просмотрел трубку на ДАД нет перегибов сужений подсосов
осмотрел ДАД, чисто без окислов пайка на месте, напряжение питания 4,94В
мерил сопротивление ДТВ 2,6кОм при комнатной температуре.
В диагностике смотрел вольтаж ацп на нем, фишку скидывал получалось около 5В, одевал 3,7В, смотрел тарировочные табл по нему, вроде всё адекватно.
принудительно занижал шаги РХХ до 60, холостой держится без качелей.
залил полн бак 95
поставил новые:
свечи, модуль, дпкв, дф, дпдз.
помогите