Продолжаю ковырять таз!
подкинул новый ДАД - результат такой же.
проявился дефект самопроизвольного выкл зажигания, пропадает питание на ноге 27, снял моторную проводку, распотрошил гофру разложил на столе - отлично сохранилась за исключением разъемов дпкв и дтож, в салоне нашел косячный контакт, стабильное питание на 27 ногу получилось вернуть.
Накинул проводку - результат прежний, пропуски остались.
Снял форсунки, и с огорчением заметил что номера спиленные, идентифицировать не могу. Покупал несколько лет назад, продаван заявил что они ford racing 440cc, при 2х настройках моторов на этих форсах Санек высказал сомнения что они 440
яндекс говорит что они с форда навигатор. Кто в теме подскажите что за форсы у меня.
По быстрому соорудил колхоз-стенд
ниче кароче я не увидел, струи одинаковы, разницы в литражах не заметна, падение давления в рампе примерно одинаковы, при закрытых форсах утечек нет.
завтра прокачусь по сервисам хоть литраж точно промерить надо бы