Продолжаю свою горе-турбо гражданскую историю. Отъездил я год с приподнятым давлением топлива, рдт тюненый на 3,8бара. Всё четко работало, идеально даже, но зимой в -20 -25 замерзший мотор хрен заводится, заливает свечи. Вот я решил к зиме подготовиться и привести состояние мотора в норму, а именно отказаться от своих старых китайских бошстиль ноунейм спиленные номера форсунок в пользу правильных девайсов от правильных людей. Поставить штатный новый рдт и всё это дело прописать у правильного человека.
Купил бошь 558е на 440кубиков, и сразу же их поставил, с новым штатным рдт. Всё заводится и едет как и прежде, былых провалов на 2000 нет. Но программу надо же по любому переписывать с заменой форс, вот и прописали.
В процессе откатки появился провал на 5000-5500, коментарий был свечи (BCRP7ES) сдувает, менять надо, что и было сделано в ближайшие дни. В последствии всех изменений заметно ухудшился горячий запуск, и под нагрузкой уже на 3й передаче мотор дальше 5000 не крутится, хлопает в глушак. Прокатился с манометром, под нагрузкой давление 4кг, на хх 2,8кг — 3,2кг.
Прошивка с ланчконтролем на 3800 и наддув 0,5
Модуль свечи менялись, результата нет.
Настройщик пока молчит, пытаюсь дозвониться.
Вопрос 1. что происходит на 5000 ?
2. почему сдувает свечи?
3. какова вероятность что дело не в прошивке?