пропуски воспламенения в диапазоне от 1000 - 2000

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#22
не могу понять! как правильно должна лежать проводка, подальше от выхлопа - это что её через бачек омывателя тянуть, ткните как нада
Привет. Ты из Тлт ?) Ник знаком с СФ
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
#23
не могу понять! как правильно должна лежать проводка, подальше от выхлопа - это что её через бачек омывателя тянуть, ткните как нада
проводку надо 103ю дырку как в 2110
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#25
по правому лонжерону, под радиатором.
Я если проводку собираю под машину, на зубилах завожу её слева, возле лонжерона сверлю отверстие и там продеваю.

Автор, а почему ты думаешь что модуль зажигания не является причиной твоих проблем?
 

hlop

Пользователь
Регистрация
09.08.2016
Сообщения
35
Лайки
0
#26
Привет. Ты из Тлт ?) Ник знаком с СФ
Привет. я в МО Пушкинский рн.
Я если проводку собираю под машину, на зубилах завожу её слева, возле лонжерона сверлю отверстие и там продеваю.

Автор, а почему ты думаешь что модуль зажигания не является причиной твоих проблем?
потому что модуль первым делом был сменен на новый, раньше у меня на атмомоторе модули жили 20тыс, я примерно представляю симптомы. С моей компановкой мне предсказывали скорую смерть модуля, но уже на втором турбомоторе еще ни одного модуля не сдохло.

Спасибо за дельные советы по проводке. я думал что чем ниже проводка, тем быстрее она сгниёт. Через низ штатная проводка не ляжет, короткая как я понимаю, это надо её нихило наращивать, разъем модуля точно не дотянится если его под радиатором тянуть
 

hlop

Пользователь
Регистрация
09.08.2016
Сообщения
35
Лайки
0
#27
Продолжаю ковырять таз!
подкинул новый ДАД - результат такой же.
проявился дефект самопроизвольного выкл зажигания, пропадает питание на ноге 27, снял моторную проводку, распотрошил гофру разложил на столе - отлично сохранилась за исключением разъемов дпкв и дтож, в салоне нашел косячный контакт, стабильное питание на 27 ногу получилось вернуть.
Накинул проводку - результат прежний, пропуски остались.
Снял форсунки, и с огорчением заметил что номера спиленные, идентифицировать не могу. Покупал несколько лет назад, продаван заявил что они ford racing 440cc, при 2х настройках моторов на этих форсах Санек высказал сомнения что они 440

яндекс говорит что они с форда навигатор. Кто в теме подскажите что за форсы у меня.
По быстрому соорудил колхоз-стенд

ниче кароче я не увидел, струи одинаковы, разницы в литражах не заметна, падение давления в рампе примерно одинаковы, при закрытых форсах утечек нет.

завтра прокачусь по сервисам хоть литраж точно промерить надо бы
 

hlop

Пользователь
Регистрация
09.08.2016
Сообщения
35
Лайки
0
#32
прокатился с форсами безрезультатно, у нас мало у кого стенд, у кого есть там спец в отпуске. Кароче вернулся , и на своём колхозном "стенде" измерил литраж при 3,6 - 3,8 бара получилось около 460-470сс.
обратил внимание что рдт на "стенде" настроен на 3,8-4 бара, может тюненый какой.
Думаю дай ка я свою Вальбру в тупик гляну, пережал обратку, в миг манометр в 6 очков завернуло, приотпустил пережимающую струбцину, подстроил на 4 очка при холостом, газую, явно получше стало. Вот теперь думаю может манометр мой врет а может рдт на "стенде" тюненый, пойду манометр попробую проверить
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#33
дык есть же рдт как раз на 3,8 бара. они обычно стоят в безобраточном варианте топливной системы
 

hlop

Пользователь
Регистрация
09.08.2016
Сообщения
35
Лайки
0
#34
сверил манометр, всё верно не врёт.
сменил свой рдт на тот что был в "стенде", теперь давление в рампе у меня з холостой и 4 при нажатии на газ.
пропуски пропали, поднялся ХХ стал 1120-1160.
привел проводку в рабочий вид


Прокатился, всё ровно. Я понимаю что дефект не найден, но думаю это пока самый оптимальный выход из ситуации. Я получается тупо забогатил смесь во всем диапазоне на 1 бар, расход думаю подрастет. Буду теперь выходить на связь с настройщиком, решать вопрос сообща.

Мне кажется что теоретически дело должно быть в уплывших параметрах форсунок или одной
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#37
Простотвв максимальный кпд попали
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#38
Простотвв максимальный кпд попали

:D Харош Леха ))) не попали , а искали искали и нашли идеальное под мои требования и задачи и мой мотор. Так то максимальный КПД мотора не при стехиометрии ведь а между 0.85 и 0.94. Не ?
 

Lungerd

Местный
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
401
Лайки
1
#39
hlop, привет . такая же проблема один в один . Ты решил проблему ?
 

hlop

Пользователь
Регистрация
09.08.2016
Сообщения
35
Лайки
0
#40
сменил штатный рд на тюненый, 3,8 атм он настроен, так и езжу ничего более не делал, пропусков нет, расход как и был, холостой 1100. до своего настройщика сложно дозвониться, поэтому буду ездить так.