пропуски воспламенения в диапазоне от 1000 - 2000

hlop

Пользователь
Регистрация
09.08.2016
Сообщения
35
Лайки
0
#1
Всем привет! не могу победить свой мотор!

ежедневный всепогодный гражданский бюджетный турбомотор 16кл гбц валики сток
тд04л дтв GM нива 214 дад Motorola MPX4250ap
лужа в нивапоршне 20
форсы 440 кубиков
walbro 255 л/ч
январь 5.1......41
бенз 92
дую 0,5атм - иногда 1атм
прошивка Саша Хакер
проехал около 15тыс за 10 месяцев, горя не знал ни в жару ни в холод.


После активного наваливания на тапку по трассе, заметил что появились у меня пропуски воспламенения в диапазоне от 1000 - 2000 с плавным нажатием на газульку.
за 2000 всё ок и наддув и тяга всё на месте. запуск и холостой ход идеален.

Мои испытания:
чек не горит
компрессия везде 9
давление в рампе 2,5 и 3 атм при нажатии на газ. на оборотах ниже 3 не проседает.
провода ВВ длинные 6кОм короткие 4кОм
просмотрел трубку на ДАД нет перегибов сужений подсосов
осмотрел ДАД, чисто без окислов пайка на месте, напряжение питания 4,94В
мерил сопротивление ДТВ 2,6кОм при комнатной температуре.
В диагностике смотрел вольтаж ацп на нем, фишку скидывал получалось около 5В, одевал 3,7В, смотрел тарировочные табл по нему, вроде всё адекватно.
принудительно занижал шаги РХХ до 60, холостой держится без качелей.
залил полн бак 95
поставил новые:
свечи, модуль, дпкв, дф, дпдз.

помогите

 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#2
ну у меня компрессия была 11 и выше на таком конфиге.
а чем тебе помочь то? едь к диагносту измеряй смесь прежде всего
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#3
Подкапот сильно брутальный, но, на моей памяти, первый адекватно озвученный вопрос за последний год.

Я бы еще провода у кого-нибудь отжал на попробовать, а потом уже к настройщику.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#8
Небольшой совет ТС - огнетушитель закрепи под сиденьем. С твоим бардаком под капотом пригодится очень скоро.
 

hlop

Пользователь
Регистрация
09.08.2016
Сообщения
35
Лайки
0
#9
выставил колено по маховику, метки на рв совпали, на рэпире дпкв смотрит между 20 и 21м зубами, натяжка ремня норм, состояние норм не лохматый трещин нет. пробег 15тыс балаково.

поставил новые ВВ провода

свечи у меня всегда были только bcrp7es

компресию мерил на гарячую с закрытым дросселем, ну забыл я про дросель

есть субъективное ощущение что пока мотор холодный пропусков меньше.

прокатился с отключенным дтв, разницы не заметил.

под капот заглядываю часто, еще ни один провод не перетерся и на горячие железяки ни шланги не провода ниразу не попадали. огнетушитель катаю в багажнике
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#10
Ну правильно - на хододном моторе то сесь богаче дллжна литься
 

hlop

Пользователь
Регистрация
09.08.2016
Сообщения
35
Лайки
0
#11
на холостом ходу сунул термопару тестера во впуск к дтв обжал хомут, стал сопоставлять вольтаж ацп на дтв и температуру на мультиметре, у меня получилось, что вольтаж пляшет около 2,94-3,06 и температура 39-30. Подскажите, кто владеет тарировкой под январь5.1-41, похоже ли на правду мои вольтажи. мультиметр проверил на себе, показал 36.

мотор четко реагирует на температуру, на холодную пропусков меньше
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#12
фигней страдаешь - работает твой дтв если не в обрыве.
лучше подумай когда это произошло и что делал перед этим.
 

hlop

Пользователь
Регистрация
09.08.2016
Сообщения
35
Лайки
0
#13
давил тапку в пол дольше обычного, никаких модернизаций или изменений не делал, вообще только масло проверял. В последнее время на ходу иногда стрелка спидометра падала в 0 на неск секунд. и еще дпкв умер зимой, и вот неделю назад после появления пропусков заглох , и насос сам включается на неск сек и отключается, у меня так же зимой было. до пропусков тоже начали симптомы смерти дпкв появляться. что может влиять на смерть дпкв, полгода новый не отходил, а предыдущий несколько лет работал.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#14
проводка может сгорела - не должна она там лежать.
 

hlop

Пользователь
Регистрация
09.08.2016
Сообщения
35
Лайки
0
#15
тоже так думал, откавыревая спекшуюся изоленту, а гофра ничё, живая. полезу завтра посмотрю что в гофре. У меня так проводка лежит так несколько лет и один мотор уже пережила.
 

hlop

Пользователь
Регистрация
09.08.2016
Сообщения
35
Лайки
0
#17
вскрыл гофру в самых горячих местах, криминала не видно. местами гофра от температуры поплыла, но провода там норм. залез к эбу, там всё чисто сухо, окислов на ножках нет.
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#18
вскрыл гофру в самых горячих местах, криминала не видно. местами гофра от температуры поплыла, но провода там норм. залез к эбу, там всё чисто сухо, окислов на ножках нет.
слушай , ну хоть как то изолируй . епта оно ж у тебя к выхлопу примотано .
 

hlop

Пользователь
Регистрация
09.08.2016
Сообщения
35
Лайки
0
#19
всё заправил и вернул как было на первом фото
 

hlop

Пользователь
Регистрация
09.08.2016
Сообщения
35
Лайки
0
#20
не могу понять! как правильно должна лежать проводка, подальше от выхлопа - это что её через бачек омывателя тянуть, ткните как нада