проблемы с охлаждением

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
#41
В этом деле гарантия что всё будет огонь 50%, у кого тза да даже хепу дохнут, толком не поездив, у кого-то фенокс полудохлый живёт. Стояла у меня такая убитая помпа(фенокс, мотор собирал ночью, т.к. ничего не было достал ее из помойки), потом поменял на лузер турбо2, говорите что хотите но убитый фенокс лучше работал.
Работал мож и лучше. Вопрос;как долго бы так хорошо работал?.. Фенокс такая же шарага,как Крафт
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#42
Работал мож и лучше. Вопрос;как долго бы так хорошо работал?.. Фенокс такая же шарага,как Крафт
Да я собственно не про то сколько бы этот фенокс прожил, мне больше всего непонятно где хвалёные проценты по "производительности" лузара? Я попробую прамо, потом отпишусь по результату.
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#43
Я думаю с 16кл гбц уже нужен 10й радик, а с турбиной так это вообще, с 08 радиком не вариант.
А кто нибудь еще кроме автора ездит на турботазу с 08 радиком? неужели реально так.
Маслорадиатор это хорошо, а как организован обдув, где стоит, как обдувается? может эфективность продумать.
У меня 10й радик, и на турбу организовал подачу антифриза из печки электронасосом. Печка горячая всегда, я только заслонки закрываю и моторчик печки не включаю в жару. зимой в салон быстро прогревается.
Ничего не делал с СОЖ с покупки авто(а это уже как 2 года). Система с вентилятором и радиатором от 08 + термос 16кл. Спереди радика стоит куллер от сааба. Даже в самую лютую жару проблем не было. По трассе держит 87гр, в городе нагревается до 97 градусов - вкл вентиля, падает до 93гр. За время эксплуатации помер термос(поставил ориг завод), и помпа(стояла завод, заменил на Самзас, другой в магазе не было) - никаких изменений с теплоотдачей не произошло. Да раньше стояла вф 24, сейчас вф 14 - изменений с теплоотдачей также никаких.
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#44
Кстати, забыл сказать - клапаны в крышке бачка ОЖ у меня выбиты, так на прошлом авто ещё делал. Понимаю, что так можно закипеть, но решается проблема с постоянно лопающимися бачками и текущими радиаторами, т.к избыточное давление в системе отсутствует. Полностью ИМХО.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#45
Кстати, забыл сказать - клапаны в крышке бачка ОЖ у меня выбиты, так на прошлом авто ещё делал. Понимаю, что так можно закипеть, но решается проблема с постоянно лопающимися бачками и текущими радиаторами, т.к избыточное давление в системе отсутствует. Полностью ИМХО.
Для "вальнул-остыл" сойдёт, сам так езжу, а если гонка то через километр антифриз польётся фонтаном.
 

Horka09

Пользователь
Регистрация
24.04.2015
Сообщения
53
Лайки
0
Адрес
Черкесск, КЧР
#46
Я протянул провод с салона, вентиль работает с кнопки, в городе в пробке включаю и все вроде гуд ,вдруг если забуду сам вентиль включается при 93