1.6 атмо 200л.с. оптимальный конфиг?

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
Только вот мощность - далеко не КПД! А максимальная мощность вообще ни разу не имеет связи с максимальным КПД.
задам свой отвлеченный вопрос - зададимся условием что топливо не дает детонации вообще. к примеру имеем абстрактный бензин с ОЧ = 200.
сам вопрос - рост степени сжатия будет приводить к росту топливной эффективности? на единицу топлива мощность будет увеличиваться?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Не логично! Два конструктивно одинаковых двигателя, кроме скажем вытеснителя в поршне. СЖ в одном 9 в другом 11 при одной смеси и цикловом, явно ведь будет приход за мотором со степенью 11.
Это с какого пса у них одинаковое цикловое? - у того где сс цикловое больше будет!
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
прямой зависимости к VE нету. щас буду лезть в дебри и усложнять.
рост VE возможен двумя методами: продувкой и утрамбовкой. так вот, рост продувкой детонационную стойкость двигателя существенно улучшает. утрамбовка - ухудшает пропорционально ее вкладу.
таким образом для одного и того же топлива чем лучше настроен мотор по режиму продувки тем выше ему можно геометрическую степень. для этого требуется настроенный выхлоп и существенная фаза перекрытия. для таза случай с 4+мм
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
при этом чтобы мотор не детонил снизу у него должна быть по уму подобрана DCR= динамич. степень сжатия. а то вы возьмете узкофазный вал и развал поставите <100. и степень 12 с 95 бензином. типа чо это он сука везде детонит гад)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
если на оптимальном угле мотор детонит и требует откат - высокая степень мешает.
если же угла задираешь 30+ степени мало и ее рост даст + мощности
Почему 30. Почему не 20. Или не 40.!?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Почему 30. Почему не 20. Или не 40.!?
Топливо в основном бензин двигатель в основном 2112 и подобные, эмпирически угол 30.
Это как, а почему степень 9-12 а не 20-30 или 5-6 в 5-6 циклового будет ух как много с продувкой, а 20-30 КПДища будет!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Классные рассуждения с потолка. Эмпирический угол 30 эмпирическая степень 20.... Продолжайте в том же духе ;)
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
если на оптимальном угле мотор детонит и требует откат - высокая степень мешает.
если же угла задираешь 30+ степени мало и ее рост даст + мощности
У меня степень 10.7 на 8 кл. Угол 30+ - лажа. Есть очень похожий мотор, отличие в ресиверах. Степень 11.2 - угол 25+- гораздо лучше едет,особенно снизу. Себе степень поднимать буду.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Классные рассуждения с потолка. Эмпирический угол 30 эмпирическая степень 20.... Продолжайте в том же духе ;)
Ну а как еще если степень сж9.6 мотор тси ваг 1.8 286 сил при 720кг воздуха и у меня сж6.6 мотор 1.8 в коллектор 200сил при 750кг воздуха, чет нифига сил не подросло от уменьшения СЖ )))
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Ну а как еще если степень сж9.6 мотор тси ваг 1.8 286 сил при 720кг воздуха и у меня сж6.6 мотор 1.8 в коллектор 200сил при 750кг воздуха, чет нифига сил не подросло от уменьшения СЖ )))
а воздуха ведь ест больше ;)
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
После езды на атмомоторе сток валы перешол на турбо низ и ездил сезон на нем.Так вот до 2 расжатый лучше,потом серединка вплоть до 5 отсой,чтоб не говорили инженерыф разные и после 5-6,5 чуть веселее думаю из за реса.Короче удивляют низы до 2-2,5,потом лажа полная...
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
Я исхожу только из опыта. когда из за детона приходится валить угла ниже 25 моторы едут как гавно.
точно так же как атмосферник на степени 8 не едет на любых углах от 20 до 45.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
так и я о чем, степень чем выше тем лучше, пока детона нет. А он говорит чем ниже СЖ тем на форуме интереснее.
так у тебя при СЖ 6.6 воздуха больше )))))))))))))))))))
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Я исхожу только из опыта. когда из за детона приходится валить угла ниже 25 моторы едут как гавно.
точно так же как атмосферник на степени 8 не едет на любых углах от 20 до 45.
Т.е. степень подбираем исходя из угла? И к примеру какие будут оптимальные углы?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Ну а как еще если степень сж9.6 мотор тси ваг 1.8 286 сил при 720кг воздуха и у меня сж6.6 мотор 1.8 в коллектор 200сил при 750кг воздуха, чет нифига сил не подросло от уменьшения СЖ )))
Глупый вопрос - зачем ты сделал степень 6.6?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Я исхожу только из опыта. когда из за детона приходится валить угла ниже 25 моторы едут как гавно.
точно так же как атмосферник на степени 8 не едет на любых углах от 20 до 45.
Отлично вернемся к стоковому 126му мотору - сколько там у него 10.8 вроде? так вот он едет как говно ибо угол там как правило за очень редкими исключениями меньше 25 - где аспекты увеличения степени в этом случае!?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
сток приоры все разные. как бы это не было странно. есть такие что звенят как консервная банка. и при этом едут хуже чем могли бы. в баке 95 бенз...

другие даже 92 бенз позволяют поиграть углом. В стоке старые моторы имели 11. с небольшим. после доработки 10.5 степень.