Финал Чемпионата России RDRC 10.09.16 - 11.09.16

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Дык всегда можно позвонить оргам. Мы всегда звоним оргам. Это как бы нормально. С техкомисаром всегда нужно быть на связи. Поверьте решает кучу проблем на корню.Ведь соревнование то одно, просто многоэтапное, и диалог давно уже начинается с момента опубликования регламента. В прошлом году ездили в Грозный, со стороны оргов было только содействие. Я незнаю кто такой Остроух и чем он может помешать спортивной составляющей, но адекватных людей в организации задействовано более чем. Мы все таки де юро иностранцы и бумажек нам нужно на порядок больше и вопросы эти надо решать ещё до выезда.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
про друга - когда вы молоды и юны, это одно дело, а когда у всех семьи, работа и быть вечно зависим от кого-то, это не айс... да и не у всех лучшие друзья обладают навыками механика))


про команду и кошелек, ну да теория теория... команда из двух человек это как минимум расходы в 1,5 раза умножай.
Ну мне уже пятый десяток, трое детей. И про семью говоришь верно, нужно работать на себя,на своих детей, на друзей, а не на дядю. Чем раньше ты это поймешь тем крепче будешь стоять на ногах, тем больше будут ценить. Гонки это всегда риск, и не только на гонках.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
сейчас не знаю где читать, в начале сезона видел такую документацию. Да и с организаторами связаться не сложно. Там заявку подавать заранее надо на чемпионат. Компенсация идет для всех кто прошёл тех коммисию и зарегистрировался на весь сезон.
 

vad09

Местный
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
295
Лайки
0
В прошлом году ездили в Грозный, со стороны оргов было только содействие. Я незнаю кто такой Остроух и чем он может помешать спортивной составляющей, но адекватных людей в организации задействовано более чем.

Ну вот вам повезло больше. Были и другие случаи когда техком всячески пытался докапаться до авто. А когда ему тутже ткнули носом в тех. требования и пытались что то объяснить он понимаю свою некомпитентность попросто сбежал
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
daulet, если все так хорошо как Вы описываете, почему участников стало еще меньше?
 
Регистрация
08.12.2015
Сообщения
23
Лайки
0
Так я-то как раз дрэгом не интересовался почти. А почему об этом впервые слышат старожилы?...
Имхо, 138К хватит чтоб по транспорту и еде в 0 выйти. Поездом до Крск 50К стОит в один конец.

Вообще, на рдрц про компенсации никакой нифы нет. Или я не там ищу? Или это только для своих/кулуарно?
http://rdrc.ru/blogs/view/8226
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
daulet, если все так хорошо как Вы описываете, почему участников стало еще меньше?
Выезд на рдрц нормальный это 100.000 руб. Логистика, жилье, расходы на питание, обслуживание автомобиля и т.д. это реалтно скромный ценник. И для многих он стал неподьемным. Помимо выезда - постройка, подготовка техники, ремонт. В сезон вылетает около еденицы. Такое себе не все могут позволить а точнее некоторые.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Так-то не космический ценник. Компенсация вообще агонь (километраж же в обе стороны считается?)).

Выезд на рдрц нормальный это 100.000 руб. Логистика, жилье, расходы на питание, обслуживание автомобиля и т.д. это реалтно скромный ценник. И для многих он стал неподьемным. Помимо выезда - постройка, подготовка техники, ремонт. В сезон вылетает около еденицы. Такое себе не все могут позволить а точнее некоторые.
Может, я чего не понимаю, но стоимость этапа сравнима со стоимостью в других сериях (в любительском! МПК этап в Сочи стоит 22000, например), Логистика компенсируется по 10р/км (10т.р. за 1000км) - при наличии своего прицепа (как у Демихова, например) это компенсирует расходы на бенз для технички (которой может выступать любой джип-поджоп или опять же вэн), и возможно, проживание в недорогом месте (Макси, конечно, в таком даже срать не сядет, а 99% людей переживут). Этап рдрц это же не восхождение на Эверест - длится пару дней всего. Питание? Так ты и дома, никуда не выезжая, питаешься. Относить это к расходам на этап как-то странно.

Самое интересное это обслуга, поломки, резина и т.п. Автоспорт дорогое удовольствие в этом плане, это все знают. Но при чем тут орги? Они же не могут компенсировать еще и постройку/подготовку!

daulet, если все так хорошо как Вы описываете, почему участников стало еще меньше?
Возможно, дело как раз в регламенте. Я так и не понял пункт про сетку, которая обязана быть и крепиться к каркасу - каркас обязателен для всех что-ли? Или от ЕТ/скорости зависит? Даже если так, то многие, даже состоятельные люди, не готовы раскорчевывать свои ламбы-феррари-гетеры, отирающиеся на всяких "анлим500", чтобы пару раз заехать по-настоящему. А именно среди них есть шанс на массовость. В том же МПК, довольно много народа ездит.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
В тт все прописанно. Каркас обязателен всем. Компенсация авто километраж считается в обе стороны. Проживание например в Красноярске стоит, 3500 сутки в квартире с джакузи. На 4 человек))) я так живу. Макси думаю это б устроило))))
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Возможно, дело как раз в регламенте. Я так и не понял пункт про сетку, которая обязана быть и крепиться к каркасу - каркас обязателен для всех что-ли? Или от ЕТ/скорости зависит? Даже если так, то многие, даже состоятельные люди, не готовы раскорчевывать свои ламбы-феррари-гетеры, отирающиеся на всяких "анлим500", чтобы пару раз заехать по-настоящему. А именно среди них есть шанс на массовость. В том же МПК, довольно много народа ездит.
Так надо еще технику готовить не на уровне любительского тюна, а в случае переднего привода (возьмем таз) турбомотор(атмо) чтобы ехать из 11, а эт сил 400-550( поправте если не прав)+ каркас+ кпп крепкая+резина+грамотный настройщик+ 100500 всякой херни и еще+ много еще, но можно и сделать ход КОНЕМ( хондоводы поймут) взять кредит и купить промод и орги точно поддержат и помогут со всем, только вот кредит останется в сухом остатке))
А если уж серьезно кто хотел придти в дрэг РДРС от туда, то уже пришел, и все в основном кто ездил раньше у кого проекты развивались лет по 10, плюс участники кубка поучаствовать в надежде за временем(что логично и разумно)
Регламент следствие, причина в действиях и последствиях одно тянет другое
 

Pasis

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
164
Лайки
0
Адрес
г. Ковров
А теперь посмотрим на финальные места в фвд... Второе место у Гарика, бюджет постройки машины у которой явно не зашкаливает, да ему везло, но с другой стороны он относительно стабильно ехал в году... Четвертое место у Владимира Третьяка.... Это говорит о том, что не обязательно иметь большой бюджет, чтобы выигрывать... Руки и мозги вот что нужно, а бюджет это конечно хорошо, но без первых двух бюджет не поможет)
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Pasis, эти участники в Дрэге имеют не малый стаж и проекты не такие уж дешовые, чтоб с нуля их потянуть (если обычный пацан) слики и турба по нынешнему курсу скока?
 

VAD1k

Местный
Регистрация
04.05.2014
Сообщения
205
Лайки
2
я тут посмотрел фильм про дрэгстеры. так там блока хватает всего на 8 заездов.. к этому пути если придут дак вообще никаких денег не хватит. только банкиры будут ездить
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
А теперь посмотрим на финальные места в фвд... Второе место у Гарика, бюджет постройки машины у которой явно не зашкаливает, да ему везло, но с другой стороны он относительно стабильно ехал в году... Четвертое место у Владимира Третьяка.... Это говорит о том, что не обязательно иметь большой бюджет, чтобы выигрывать... Руки и мозги вот что нужно, а бюджет это конечно хорошо, но без первых двух бюджет не поможет)
Ну смотри, в данный момент участие ради тумбочки вообще для чего? призовых нет. Если не ради времени то пока не понятно ради чего.
Засветиться, реклама своего гаража? ну может быть так.
 

vad09

Местный
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
295
Лайки
0
А теперь посмотрим на финальные места в фвд... Второе место у Гарика, бюджет постройки машины у которой явно не зашкаливает, да ему везло, но с другой стороны он относительно стабильно ехал в году... Четвертое место у Владимира Третьяка.... Это говорит о том, что не обязательно иметь большой бюджет, чтобы выигрывать... Руки и мозги вот что нужно, а бюджет это конечно хорошо, но без первых двух бюджет не поможет)
Так гарик весь сезон один по стрипу гонял, а на машину вообще без слез не взглянешь. Вот не понимаю самим не стыдно такие автомобили народу показывать
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Так гарик весь сезон один по стрипу гонял, а на машину вообще без слез не взглянешь. Вот не понимаю самим не стыдно такие автомобили народу показывать
А почему ему стыдно должно быть? Перестань тут по коаве стучать, а собери красивее и быстрее авто, приедь и обьедь его!!!!
А по поводу бюджетов авто, это самый высший чемпионат по дрэгу в снг, с чего вдруг участие должно стоить капейки? Вернее подготовка авто для занятия подиума? В любом спорте это бабло. Никто не говорит что это дешево. Еслинет авто, нет денег,то какие бы не были организаторы, онине спасут тебя)))
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Так-то не космический ценник. Компенсация вообще агонь (километраж же в обе стороны считается?)).



Может, я чего не понимаю, но стоимость этапа сравнима со стоимостью в других сериях (в любительском! МПК этап в Сочи стоит 22000, например), Логистика компенсируется по 10р/км (10т.р. за 1000км) - при наличии своего прицепа (как у Демихова, например) это компенсирует расходы на бенз для технички (которой может выступать любой джип-поджоп или опять же вэн), и возможно, проживание в недорогом месте (Макси, конечно, в таком даже срать не сядет, а 99% людей переживут). Этап рдрц это же не восхождение на Эверест - длится пару дней всего. Питание? Так ты и дома, никуда не выезжая, питаешься. Относить это к расходам на этап как-то странно.

Самое интересное это обслуга, поломки, резина и т.п. Автоспорт дорогое удовольствие в этом плане, это все знают. Но при чем тут орги? Они же не могут компенсировать еще и постройку/подготовку!



Возможно, дело как раз в регламенте. Я так и не понял пункт про сетку, которая обязана быть и крепиться к каркасу - каркас обязателен для всех что-ли? Или от ЕТ/скорости зависит? Даже если так, то многие, даже состоятельные люди, не готовы раскорчевывать свои ламбы-феррари-гетеры, отирающиеся на всяких "анлим500", чтобы пару раз заехать по-настоящему. А именно среди них есть шанс на массовость. В том же МПК, довольно много народа ездит.
Я тебе написал сколько лидеру в классе fwd обходится выезд. Из личного опыта.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Так-то не космический ценник. Компенсация вообще агонь (километраж же в обе стороны считается?)).



Может, я чего не понимаю, но стоимость этапа сравнима со стоимостью в других сериях (в любительском! МПК этап в Сочи стоит 22000, например), Логистика компенсируется по 10р/км (10т.р. за 1000км) - при наличии своего прицепа (как у Демихова, например) это компенсирует расходы на бенз для технички (которой может выступать любой джип-поджоп или опять же вэн), и возможно, проживание в недорогом месте (Макси, конечно, в таком даже срать не сядет, а 99% людей переживут). Этап рдрц это же не восхождение на Эверест - длится пару дней всего. Питание? Так ты и дома, никуда не выезжая, питаешься. Относить это к расходам на этап как-то странно.

Самое интересное это обслуга, поломки, резина и т.п. Автоспорт дорогое удовольствие в этом плане, это все знают. Но при чем тут орги? Они же не могут компенсировать еще и постройку/подготовку!



Возможно, дело как раз в регламенте. Я так и не понял пункт про сетку, которая обязана быть и крепиться к каркасу - каркас обязателен для всех что-ли? Или от ЕТ/скорости зависит? Даже если так, то многие, даже состоятельные люди, не готовы раскорчевывать свои ламбы-феррари-гетеры, отирающиеся на всяких "анлим500", чтобы пару раз заехать по-настоящему. А именно среди них есть шанс на массовость. В том же МПК, довольно много народа ездит.
Я тебе написал сколько лидеру в классе fwd обходится выезд. Из личного опыта.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
А теперь посмотрим на финальные места в фвд... Второе место у Гарика, бюджет постройки машины у которой явно не зашкаливает, да ему везло, но с другой стороны он относительно стабильно ехал в году... Четвертое место у Владимира Третьяка.... Это говорит о том, что не обязательно иметь большой бюджет, чтобы выигрывать... Руки и мозги вот что нужно, а бюджет это конечно хорошо, но без первых двух бюджет не поможет)
Гарику и Вове реально этого не зватает. Пускай они не обижаются, но ехать в "высшей лиги" как они это называют на таких дровах мне бы стыдно было. Нехочу никого обвинять но остались еще люди которым впринципе тумбочка это приложение к компенсации от дороги. А там неплохие деньги выходят.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
А почему ему стыдно должно быть? Перестань тут по коаве стучать, а собери красивее и быстрее авто, приедь и обьедь его!!!!
А по поводу бюджетов авто, это самый высший чемпионат по дрэгу в снг, с чего вдруг участие должно стоить капейки? Вернее подготовка авто для занятия подиума? В любом спорте это бабло. Никто не говорит что это дешево. Еслинет авто, нет денег,то какие бы не были организаторы, онине спасут тебя)))
Вовчик, он соберет не переживай. Только драг ему пока не нужен, а в других дисциплинах его проект на уровне Ф1 по сравнению с другими участниками.