Так-то не космический ценник. Компенсация вообще агонь (километраж же в обе стороны считается?)).
Может, я чего не понимаю, но стоимость этапа сравнима со стоимостью в других сериях (в любительском! МПК этап в Сочи стоит 22000, например), Логистика компенсируется по 10р/км (10т.р. за 1000км) - при наличии своего прицепа (как у Демихова, например) это компенсирует расходы на бенз для технички (которой может выступать любой джип-поджоп или опять же вэн), и возможно, проживание в недорогом месте (Макси, конечно, в таком даже срать не сядет, а 99% людей переживут). Этап рдрц это же не восхождение на Эверест - длится пару дней всего. Питание? Так ты и дома, никуда не выезжая, питаешься. Относить это к расходам на этап как-то странно.
Самое интересное это обслуга, поломки, резина и т.п. Автоспорт дорогое удовольствие в этом плане, это все знают. Но при чем тут орги? Они же не могут компенсировать еще и постройку/подготовку!
Возможно, дело как раз в регламенте. Я так и не понял пункт про сетку, которая обязана быть и крепиться к каркасу - каркас обязателен для всех что-ли? Или от ЕТ/скорости зависит? Даже если так, то многие, даже состоятельные люди, не готовы раскорчевывать свои ламбы-феррари-гетеры, отирающиеся на всяких "анлим500", чтобы пару раз заехать по-настоящему. А именно среди них есть шанс на массовость. В том же МПК, довольно много народа ездит.