Чем длиньше рукав, тем больше его раскачивает, в результате возникает момент нарастания или уменьшения амплитуды(различные режимы работы двс) и трубка маслоподачи, если не закреплена, выходит из резонанса колебаний и начинает раскачиваться в противоположном направлении, что ведет к "выламыванию" из места крепления или появлению трещин в трубке на концах "хвостов". Что касается дизелей, то там длина трубок сведена к минимуму и уделено внимание их промежуточному креплению.
Вывод: применение жесткой маслоподачи имеет право на жизнь, если сократить ее длину и защитить от вибрации, закрепив ее жестко к мотору или использовать комбинированную схему, применив гибкую в месте возникновения вибрации.
Как пример, маслоподача на Эвоулитку - жесткая короткая трубка, крепится в двух местах на улитке и в 1 месте на моторе.