новый пример маслоподачи

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
не совсем в тему, но:
Диаметр трубки маслоподачи играет роль? понятно что слишком маленький создает большее сопротивление, а если стоит трубка Ф8-10мм длина 60см от ГУР задержка подачи масла будет как-то негативно сказываться на работе турбины?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
8-10 м хватает шоп весь мотор маслом обеспечить в 3ным запасом.
я видел дизеля у которых на голову идет маслоподача внутренним диаметром примерно 1мм!! ну правда там давление масла 6-7 атм.
это в частности на мультикаре так сделано. немецкий такой маленький автомобильчик
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
я думаю от тормозной системы внешним д = 4 мм за глаза хватит турбинам типа тд04 и гт25.
у меня лично трубка 5мм стоит уже месяца три. думаю если б ей не хватало ткр давно разнесло бы.
атак - там рестриктор 1,2 мм внутри
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
Минус всех жестких подач не в предельном давлении(все нормальные трубки и спайки будут спокойно деражать десятки бар), а в их жесткой конструкции, если трубку жестко закреплять по всей длинне, то от вибрации со временем возможно образование микротрещин со всеми вытекающими последствиями.. такчто лучше не экономить а взять норм. тефлоновую маслоподачу
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
как же а дизелях куча трубок живет?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
в смысле дизель гораздо более дрыганый чем бдвс
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
Там коварных вибраций нет /шепотом/ :)
У дизеля вибраций нет?!!!Да там вибрирует по-хлеще,чем на бензиновом двигателе.Особенно на каком-нибудь мазе-камазе.А по поводу жесткости так турбина и двигатель одно единое целое.Закрепить её правильно да и все.Кстати,на какой-то ниве,с головкой нового образца масло по медной трубке подходит к гидронатяжителю.И все работает нормально
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
Это ирония, ребят) Просто что ни тема, везде все пишут про "вибрации" :)
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
Кстати, за примерами далеко ходить не надо. Что там шнива с гидронатяжителем. Да на любом тазике трубки рампы есть, в тех же самых условиях работают. Просто закреплены в 2-х точках через резинки.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
Кстати, за примерами далеко ходить не надо. Что там шнива с гидронатяжителем. Да на любом тазике трубки рампы есть, в тех же самых условиях работают. Просто закреплены в 2-х точках через резинки.
Да даже в более жестких условиях.Они связывают подвижные и неподвижные части автомобиля.Пусть и через шланги.Причем подвижные с довольно большой амплитудой колебаний.Вибрации на них гораздо больше,чем на трубке маслоподачи.А если использовать армированные шланги,то только фабричного изготовления,а не непойми что.Вроде тех,о которых я уже писал.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
У дизеля вибраций нет?!!!Да там вибрирует по-хлеще,чем на бензиновом двигателе.Особенно на каком-нибудь мазе-камазе.А по поводу жесткости так турбина и двигатель одно единое целое.Закрепить её правильно да и все.Кстати,на какой-то ниве,с головкой нового образца масло по медной трубке подходит к гидронатяжителю.И все работает нормально
Несколько лет ставится уже на Шеви Нива (возможно, и на Калину, я не знаток ВАЗа) рампа маслоподачи.

Только она из прочной стальной трубки и закреплена так, что ей там
некуда телепаться. И, кстати, посередине у нее приварена Т-образно
трубка для входа масла в длинную трубку. Так вот в этом месте оно
очень нередко ломается. То ли сварка плохая (т.е. просто брак производства), то ли не расчитали нормально на вибрации, но лопнувших маслоподач в ШевиНиве - море!

ЗЫ у отца Шеви Нива, знаю не по наслышке о машине.

ЗЗЫ про отсутствие вибрации в дизеле улыбнулся.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
Чем длиньше рукав, тем больше его раскачивает, в результате возникает момент нарастания или уменьшения амплитуды(различные режимы работы двс) и трубка маслоподачи, если не закреплена, выходит из резонанса колебаний и начинает раскачиваться в противоположном направлении, что ведет к "выламыванию" из места крепления или появлению трещин в трубке на концах "хвостов". Что касается дизелей, то там длина трубок сведена к минимуму и уделено внимание их промежуточному креплению.
Вывод: применение жесткой маслоподачи имеет право на жизнь, если сократить ее длину и защитить от вибрации, закрепив ее жестко к мотору или использовать комбинированную схему, применив гибкую в месте возникновения вибрации.
Как пример, маслоподача на Эвоулитку - жесткая короткая трубка, крепится в двух местах на улитке и в 1 месте на моторе.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
Чем длиньше рукав, тем больше его раскачивает, в результате возникает момент нарастания или уменьшения амплитуды(различные режимы работы двс) и трубка маслоподачи, если не закреплена, выходит из резонанса колебаний и начинает раскачиваться в противоположном направлении, что ведет к "выламыванию" из места крепления или появлению трещин в трубке на концах "хвостов". Что касается дизелей, то там длина трубок сведена к минимуму и уделено внимание их промежуточному креплению.
Вывод: применение жесткой маслоподачи имеет право на жизнь, если сократить ее длину и защитить от вибрации, закрепив ее жестко к мотору или использовать комбинированную схему, применив гибкую в месте возникновения вибрации.
Как пример, маслоподача на Эвоулитку - жесткая короткая трубка, крепится в двух местах на улитке и в 1 месте на моторе.
Вот о чем мы тут и толкуем.Просто уже было в планах ставить медную трубку,даже уже выгнута по месту,осталось припаять банджо и все в ажуре.Но проект после смены места работы пока заморозился.Дома бываю от силы неделю в 2 месяца,остальное по командировкам.Вот пока жена ездит без турбины.Вся загвоздка в маслоподаче.Еще вопрос.Можно в подающем маслоканале турбины нарезать резьбу под банджо-болт?Если нарезать каналом вниз,стружка по-идее попасть не должна во внутрь?
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
Стружку можно вымыть всю, но при ввинчивании бандж-болта, как вариант,может отколоться кусок от витка резьбы. Весь вопрос в умении нарезать резьбу и качестве инструмента. Самый лучший вариант - напрячь токаря и сделать необходимую деталь между улиткой и бандж-болтом.
 

motul44

Местный
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
449
Лайки
0
Адрес
Кострома
ANP привет нужна маслоподача,длина 500-600мм, бандж-болт турбина - 12мм, бандж-болт гбц 14мм. цена какова?срок изготовления?
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
хочу заменить свою маслоподачу тормозной трубкой на армированный шланг, турба тд04л, подскажите можно ли подобрать что-то от ино и от какой? или какой проверенной фирмы заказать на ибее?
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
хочу заменить свою маслоподачу тормозной трубкой на армированный шланг, турба тд04л, подскажите можно ли подобрать что-то от ино и от какой? или какой проверенной фирмы заказать на ибее?
ANP рулит, спроси