Fatalerror, Спорт - это другое. Там всё иначе. Не спорю.
Ну и для господина Флиза в догонку про восьмидырочник. Ты если не ездил на нормальных, то зря какашками кидаешься. Вот я те скажу, что 1.7 шеснарь на больших клапанах, ресивер прокар, выпуск, валы 52/52, мотор собран не абы кем, а уважаемым тут человеком, кстати. Уезжает от меня на квотере на два корпуса. Один из этих корпусов я сливаю на старте. У меня развал в минусе, а у него по нулям. Буксую поэтому сильнее. И один корпус он выезжает пока мы едем. Большая разница в ускорении машин? Ноль целых хрен десятых. А низы у меня намного лучше чем в той машине и ехать раньше начинает. Хотя надо признать, что и там конечно мотор довольно эластичный, чего не скажешь про другие шеснари, которые я видел.