Тюнинг гранты 8кл

Fatalerror

Абориген
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
1,170
Лайки
0
Адрес
ХМАО г.Нягань
#21
Так то ты не прав мне это все в нормальную копейку встало.
Уфо тут экспериментов массу можно сделать, это был первый опыт, теперь хочется подаётся в спорт, хотябы областной. А там я в фса попаду и что я там выграю на 8 клопах )))
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#22
Fatalerror, Спорт - это другое. Там всё иначе. Не спорю.


Ну и для господина Флиза в догонку про восьмидырочник. Ты если не ездил на нормальных, то зря какашками кидаешься. Вот я те скажу, что 1.7 шеснарь на больших клапанах, ресивер прокар, выпуск, валы 52/52, мотор собран не абы кем, а уважаемым тут человеком, кстати. Уезжает от меня на квотере на два корпуса. Один из этих корпусов я сливаю на старте. У меня развал в минусе, а у него по нулям. Буксую поэтому сильнее. И один корпус он выезжает пока мы едем. Большая разница в ускорении машин? Ноль целых хрен десятых. А низы у меня намного лучше чем в той машине и ехать раньше начинает. Хотя надо признать, что и там конечно мотор довольно эластичный, чего не скажешь про другие шеснари, которые я видел.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#24
[

Ты адекватный вообще? Ты меня так задеть хотел или мне указать моё место. Та куй ты угадал. Бюджет моего мотора 75 т.р. За эти деньги можно и турбо собрать. Только вот не едет ваше хвалёное турбо с 1500-1700 до 7200. А мне надо так, в широком диапазоне без подхватов и спадов. твой подъёп не удался. на последней настройке настройщик сказал,что это лучший мотор для города и просто передвижения, который он видел.

Твоя личность меня вообще не интересует. Весь мир перешео на 16 кл но тазоводы продолжают строить 8 кл.
Логика при этом потрясающая. Если в него дунуть, то он классно едет. А если в него кислорода подать из баллона
так он вообще до луны доставит.

А вот если все то же самое применить к 16кл то прихода будет еще больше.

Кроме ТАЗов много сейчас машин современных на 16кл?
Да там почему то давно уже и 20 и 24 бувает клапанов, и по 5шт даже ставят на 1 цилиндр.
 

MrAlexey61

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
184
Лайки
0
#25
Мне кажется, если владельцу не нужно больше 120-130л.с. то переход на 16кл. голову вообще нецелесообразен по деньгам.
 

EVERLAST

Пользователь
Регистрация
26.04.2016
Сообщения
40
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#26
Согласен,чтобы перейти на 16-ти клопа с 8-ми и получить те же 120-130 лошадей,сколько денег надо???уж явно больше чем 25-30 т.р. А упертых советчиков,которые говорят что делай так,а то подругому полная х..... получится, всегда было вагон и маленькая тележка.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#27
гранта мотор и так рыгает клапанами при обрыве ремня, а вы в него валы сувать хотите, там без замены поршневой сделать безвтыковый мотор никак, поэтому если лезть в двигатель, то делать это обдумав все. я бы на его месте купил мотор 16вэ и поставил, а родной законсервировал и положил в гараж. И это выйдет дешевле, чем менять поршневую, дорабатывать гбц, вкидывать валы и каждые семь-десять тысяч регулировать клапана...
 

EVERLAST

Пользователь
Регистрация
26.04.2016
Сообщения
40
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#28
у меня стоят поршня 21116,прокладка гбц металл,вал 10,93 втык есть,безвтыковые поршня не панацея. И еще вопрос,почему все пишут сумму бюджета,но не уточняют,деньги только на железо или на железо и работу??? Все делаю сам,цена вопроса уменьшаетсь в охиреть какие разы.
 

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
#29
Да Че вы гоните, я себе когда то поставил полностью на сток 1.5 вал нуждин 10,93 за тыщу рублей и был доволен, сам прошил, тогда я понял что такое азарт, когда мотор просыпается после 3х тыщ и херачит до 7, нервный холостой ход.
Думаю что за 20 рублей можно оживить грантомотор, купив кит комплект пиленой бошки с валом ресом и выхлопом.
Нах тогда 16 ставить? И с 8 кл человек почувствует удовлетворение.
 

DenChirkin

Местный
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
289
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#30
UFO61 поддержу . мы с этой четыркой едем крыло в крыло он на 104 ряде ,я на стоке пара 3.9 . мой конфиг 84\129\83 гбц на биг клопе . гавностингер рес за 2р , 4.1 паук ,трасса на 63 трубе . все 16ри в городе сосут ***.
 

DenChirkin

Местный
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
289
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#32
так что бюджетно можно ехать на 8 вальве , гранто низ накрыть хорошей гбц и будет крутилка для души .
ПЫ.СЫ . места под капотом вагон остаются , это тоже плюс для города.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#33
F.LIZ, Я ни одного аргумента не увидел, что 8 вальве плох. Только что весь мир перешел на 16 кл. и т.д. и т.п. У него есть определённый лимит по мощности в следствии затыка по продувке ГБЦ. Вот и всё. Если больше этой мощности тебе не адо, то нах 16 вальве, где низы слабее?
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#34
Здесь получили 130л.с. с овощным валом 10.42
а ты посчитай бюджет данного мотора, доработка гбц, вал, маховик облегченный, клапана 39х34, тарелки дюраль... только такая доработка ГБЦ встанет минимум в 8 т.р. вал от 2, рес б\у 2-3, форсы волга 1,5 (если б\у), дроссель 500 (1 с рхх и дпдз), клапана 4, тарелки 1,5, паук 1,5, откатать все это дело 3,5... в итоге 26 т.р. и это без учета сбора и всего прочего, смело можно 30 писать, потому что хомуты, прокладки, дерметик, тосол\антифриз, масло, фильтра, свечи, надо будет поменять...
 

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
204
Лайки
93
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
#35
Кстате может кто подскажет номера прокладок, не могу найти, а сдуло одну ))
Между коллектором и турбиной - 44165AC010;между турбиной и даун-пайпом - 44165AC020. Проверить только нужно,прежде чем заказывать
 

Fatalerror

Абориген
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
1,170
Лайки
0
Адрес
ХМАО г.Нягань
#36
Между коллектором и турбиной - 44165AC010;между турбиной и даун-пайпом - 44165AC020. Проверить только нужно,прежде чем заказывать
Спасибо, это они проверял, вчера тоже сам нашёл тоже самое.
 

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
#37
F.LIZ, Я ни одного аргумента не увидел, что 8 вальве плох. Только что весь мир перешел на 16 кл. и т.д. и т.п. У него есть определённый лимит по мощности в следствии затыка по продувке ГБЦ. Вот и всё. Если больше этой мощности тебе не адо, то нах 16 вальве, где низы слабее?
особено в свете последних событий с запретами и т.д. открываешь капот - а у тебя сток мотор. все как с завода...
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#38
technoartist, Ну ресивер-то сразу в глаза бросается. А так - да, докапываются до пацанов, мол а чё это у вас 16-рь, тут 8 клоп с завода должен стоять,типа мощность увеличивать нельзя, хотя это доказать ещё гадо,что она возросла, но они всё равно докапываются при переоформлении
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#39
В свете последних событий, целесообразно тюнинговать самокаты и велосипеды, ибо страховка - дорага, диски, тормоза - низа, о, ковш и четырехточечные ремни ай-я-яй... а еще весь город утыкали камерами и ямами...