Сварка - зачистка (песочка) - кислотник - эпоксидник - шпатля (герметик) - грунт - (база - лак) - антигравий - (грунт-база-лак)
Только так можно уберечь кузов от пескоструя, и то не прямого с колес! От этого есть локеры, различные прозрачные наклейки и тд.
Без песочки смысла нет, тк останется гниль 100%. Без кислотника гниль вылезет в два раза быстрее, без эпоксидника еще в два) Никакой шпатлевки на голый металл, т.к. останутся поры! Герметик - тоже самое. Без нормального перекрытия сверху герметик/антигравий засохнет и не будет должной защиты покрытия. Малейший скол покрытия вызывает микротрещину, далее появление воды (конденсата) в контакте с металлом (ваш колхозный метод со стекловолокном так же точно не работает потому, что шпатля засыхает как камень, а металл под ней играет. думаю понятно что адгезионное соединение явно слабее чем сварка, в следствии чего кусок стекляшки просто отслоится от металла и опять появляется контакт металла с водой). Так что и антигравий очень желательно перекрывать. Любое отступление от примерно намеченной последовательности является компромиссом, и уже тебе, автор, решать в каких местах делать эти отступления (вспомним, кстати, сколько у нас машины с завода при соблюдении технологий до проявления ржи ездят?)) Плюс ко всему дешевые компоненты тоже делают свой вклад. Дешевый грунт? Никаких антикоррозийных свойств, и даже больше, он сам будет пористый и просто пропустит влагу! Дешевая шпатля - усадка (отвал), поры. Дешевый антигравий - высыхание, отвал (видел как боди высох через 1мес и отвалился). Кстати, о боди - им даже армяне не пользуются и перешли давно на новол (который по качеству как тот же боди 10 лет назад). Грунты новол годятся только уазики гнилые красить, для таза я сам использую грунт solid epoxy 2k. Вот и считай, сколько с твоим мегоремонтом ты отъездишь?