Порезал Арки! Чем теперь заделать дыры?)

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#22
нуда - она задубеет и отвалится через 2 недели.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#23
Гниет не от герметика, а от того, что под ним голый металл.
не важно что под ним.
шов всегда играет. если там грунт то и грунт оторвет изза этого. и дубовый герметик это только ускорит ибо прилип он именно к грунту .
поэтому там должна быть оцинковка или залужено.
ну или покрыто таким составом который не дубеет и не дает трещин на протяжении лет 5 хотя бы. ну типа жирный слой солидола, возможно пушсала(хотя я сомнеаюсь до сих пор что оно не дубеет) мовиль в неск слоев итп.
кстати очень хорош в этом обычный пластилин. лепишь колбаску на шов и покрываешь чемнибудь для того что сам пластилин не отпесочило.
 
Последнее редактирование:

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
#25
слышал байки если таким заделать все днище ровным слоем то ему ничего не будет)
 

Вложения

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#26
угу. проблема только в том что он см по себе отвалится на большой площади
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
#27
угу. проблема только в том что он см по себе отвалится на большой площади
Автопластилин антикоррозионный эфективно защищает :
- резьбовые соединения - отбортовки крыльев
- днище автомобиля
- сварные швы
- герметизирует стекла, пол.



отбортовки крыльев- то что нам и надо
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
#28
автор, все эти сопли отвалятся зимой, и внутрь набьется песка и грязи, так что щель больше пальца имхо лучше сразу варить. а что, выстучать внутреннюю арку ближе к крылу не вариант?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,009
Лайки
8,029
Адрес
Московская область
#31
Уууууаааааххххааааааа! Никуя шутки у кого-то!
Обычно к таким шуткам ещё добавляют надпись нацарапанную прям на капоте или боковине - "гори в аду сука !!!"
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#32
А разве там заднее стекло отдельно от крышки багажника открывается?))зачем они и туда пены налили))
Одно радует,- на тазу так не запенят, там такие зазоры, что пена не схватится..))
 

Ma3X

Местный
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
321
Лайки
12
#33
induke, Частенько советуешь пролудить... В интернете наоборот пишут, что лужение применяли т.к. шпатлёвки не было. Вот и всё. А в паре кузово+олово разрушается как раз таки кузов. Как оно на самом деле не знаю, ну думаю ты тоже не знаешь наверняка :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#35
Ma3X, не знаю. А что по твоему надежнее?, металлы или кусок кирпича на метале? По моему ответ очевиден. Щас не лудят потому что этотдорого и долго. А штатепелем намазать раствор - секундное дело.
Продается пааста для лужения кузова. Стоит 9 тыщ за кг.
Очень дорого, но что ж ее тогда выпускают то? Вюрт производит
 
Последнее редактирование:

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#36
Резал арки на ваз 2111. Как здесь и говорили. Резанул внешнюю кромку и внутреннюю, затем высверлили и точечно сварил.
Сверху замазал шпаклей волокнистой, и покрасил. Изнутри просто залил мовилем, к аркам из багажника можно найти доступ.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#37
induke, Частенько советуешь пролудить... В интернете наоборот пишут, что лужение применяли т.к. шпатлёвки не было. Вот и всё. А в паре кузово+олово разрушается как раз таки кузов. Как оно на самом деле не знаю, ну думаю ты тоже не знаешь наверняка :)
Знаю одного дедка, реставрирует старые советские авто. Разок показал мне днище от газ 21(хотя я могу ошибаться, давно это было), говорил: "смотри, дно как будто вчера выпустили, всё поржавело, всё погнило, а дно как новое". И вправду, ни единой дыры и гнилинки. Да и сам он при кузовных работах не шпатлевал а лудил.
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
#38
Сварка - зачистка (песочка) - кислотник - эпоксидник - шпатля (герметик) - грунт - (база - лак) - антигравий - (грунт-база-лак)
Только так можно уберечь кузов от пескоструя, и то не прямого с колес! От этого есть локеры, различные прозрачные наклейки и тд.
Без песочки смысла нет, тк останется гниль 100%. Без кислотника гниль вылезет в два раза быстрее, без эпоксидника еще в два) Никакой шпатлевки на голый металл, т.к. останутся поры! Герметик - тоже самое. Без нормального перекрытия сверху герметик/антигравий засохнет и не будет должной защиты покрытия. Малейший скол покрытия вызывает микротрещину, далее появление воды (конденсата) в контакте с металлом (ваш колхозный метод со стекловолокном так же точно не работает потому, что шпатля засыхает как камень, а металл под ней играет. думаю понятно что адгезионное соединение явно слабее чем сварка, в следствии чего кусок стекляшки просто отслоится от металла и опять появляется контакт металла с водой). Так что и антигравий очень желательно перекрывать. Любое отступление от примерно намеченной последовательности является компромиссом, и уже тебе, автор, решать в каких местах делать эти отступления (вспомним, кстати, сколько у нас машины с завода при соблюдении технологий до проявления ржи ездят?)) Плюс ко всему дешевые компоненты тоже делают свой вклад. Дешевый грунт? Никаких антикоррозийных свойств, и даже больше, он сам будет пористый и просто пропустит влагу! Дешевая шпатля - усадка (отвал), поры. Дешевый антигравий - высыхание, отвал (видел как боди высох через 1мес и отвалился). Кстати, о боди - им даже армяне не пользуются и перешли давно на новол (который по качеству как тот же боди 10 лет назад). Грунты новол годятся только уазики гнилые красить, для таза я сам использую грунт solid epoxy 2k. Вот и считай, сколько с твоим мегоремонтом ты отъездишь?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#39
Лучше всего показал себя мовиль.
Регулярная проливка герметизирует швы, трещины покрытия и т.п.
Тем самым предотвращается доступ кислорода. А без доступа кислорода оксид железа не образуется.
Во внутренних полостях и швах ничего лучше мовиля не придумаешь.
Но задувать его надо с распылителя из компрессора. Прямо чтобы снаружи со шва везде потекло.
Густой мовиль можно разбавить бензином или растворителем.
Можно сделать две проливки - первая жидкая, вторая густая.
 

mihail82

Пользователь
Регистрация
01.09.2014
Сообщения
68
Лайки
0
Адрес
Минводы-саратов
#40
замазал автопластилином пока....посмотрим что будет весной) Паруу недель покатал по дождю - пока всё ок