Снижение геометрической степени сжатия m52

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#22
manarey,

Думаю топикстартеру этот вариант не пойдёт :) 6.5 т.р. за поршень * 6 поршней = 39 т.р. ... Думаешь почему он со стандартными поршнями пытается что-то придумать?
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#23
manarey,

Думаю топикстартеру этот вариант не пойдёт :) 6.5 т.р. за поршень * 6 поршней = 39 т.р. ... Думаешь почему он со стандартными поршнями пытается что-то придумать?
отсутствие денег = необузданный инжинериг , так сказать - голь на выдумки хитра
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#24
отсутствие денег = необузданный инжинериг , так сказать - голь на выдумки хитра
Что мы и видим :) главное, чтобы "инжиниринг" в кроилинг не превратился ... А соблазн, судя по всему, такой есть - поршни с разборки за муку, и доступ к ЧПУ.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#25
e39Kaluga, все варианты протачивания к краю ведут к отламыванию по канавке верхнего кольца. и как следствие всех разрушений - к выбросу блока
 

manarey

Завсегдатай
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
583
Лайки
5
#26
manarey,

Думаю топикстартеру этот вариант не пойдёт :) 6.5 т.р. за поршень * 6 поршней = 39 т.р. ... Думаешь почему он со стандартными поршнями пытается что-то придумать?
Я тебя удивлю! За комплект!
 

manarey

Завсегдатай
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
583
Лайки
5
#27
Я сам там буду заказывать на ej20 и на Реношевский 1.2 . У них через неделю будут поковки с увеличеной давкой,вот с этой серии и буду заказывать поршни у них! На субару 6.5к, за Рено ещё не спрашивал,привлекает что будут хорошие поковки!
Вообщем,обращайтесь к ним,задавайте вопросы,получите ответы!
 

Smith

Местный
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
457
Лайки
1
Адрес
Н.Новгород (52)
#28
Поршни для Subaru EJ22 (аналог) усиленные..
6 500 ₽
Поршни для Subaru EJ22 (аналог) усиленные. Изменение конструкции под длинноходный вал. Цена за 1 шт.
manarey, последнее предложение не настораживает?
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
#29
e39Kaluga, все варианты протачивания к краю ведут к отламыванию по канавке верхнего кольца. и как следствие всех разрушений - к выбросу блока
Как не хочется признавать поражение инженерной мысли в бое с реальностью. Принимаю это замечание, нах точить сток поршни.
из бюджетных решений:
1.Распилил гбц, там реально много мяса, попробую создать модель камеры сгорания и снять равномерно по всей площади, кроме вытеснителей естественно, а площадь там в камере сгорания большая...
2. толстая прокладка, как бы не противно мне было это решение.

А по ссылке цена за штука, без вариантов.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
#30
Как не хочется признавать поражение инженерной мысли в бое с реальностью. Принимаю это замечание, нах точить сток поршни.
из бюджетных решений:
1.Распилил гбц, там реально много мяса, попробую создать модель камеры сгорания и снять равномерно по всей площади, кроме вытеснителей естественно, а площадь там в камере сгорания большая...
2. толстая прокладка, как бы не противно мне было это решение.

А по ссылке цена за штука, без вариантов.
Пилить в гбц 8кубов тоже оч плохо ибо мясо рассчитано под тепловую нагрузку , а когда ты её пильнёшь, да ещё и дуть будешь, то, имхо, при температурных расширениях может меняться нелинейно геометрическая ось камеры а значит и " движение седел относительно клапанов", не знаю как правильно объяснить. К тому же отсутствие мяса увеличит нагрев гбц в целом , что приведет к вздутию в её центре и поломке валов - в бмв 6цилиндровом рядном перегрев гбц ломает распредвалы пополам - сам лично присутствовал, когда притащили со сломанным валом, его поменяли и через 10 - 15минут работы прямо в боксе вал сломало опять пополам, дальнейшую судьбу этой гбц я не знаю.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#32
Tech, за штуку. Там везде написано что за штуку
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
#33
Пилить в гбц 8кубов тоже оч плохо ибо мясо рассчитано под тепловую нагрузку , а когда ты её пильнёшь, да ещё и дуть будешь, то, имхо, при температурных расширениях может меняться нелинейно геометрическая ось камеры а значит и " движение седел относительно клапанов", не знаю как правильно объяснить. К тому же отсутствие мяса увеличит нагрев гбц в целом , что приведет к вздутию в её центре и поломке валов - в бмв 6цилиндровом рядном перегрев гбц ломает распредвалы пополам - сам лично присутствовал, когда притащили со сломанным валом, его поменяли и через 10 - 15минут работы прямо в боксе вал сломало опять пополам, дальнейшую судьбу этой гбц я не знаю.
Как то за уши притянуто слишком
перегрев-следствие проблемы системы охлаждения, то, что длинная бошка треснет и поведется при перегреве с большей вероятностью, чем 4-ка, это факт, при обычном температурном режиме ей вполне комфортно.
А вот толщина стенки в камере сгорания на увеличение-уменьшения нагрева не влияет, это тоже факт, там антифриз неплохо все омывает.
В любом случае попробую прорисовать и сравнить до-после.
Все верят в адскую супер просчитанность всего заводского, только я один сомневаюсь?
Просто инженером в автопроме работаю 5 лет и имею свое мнение на этот счет, единственное, что там продумано- вопрос минимальной цены, и то не всегда до конца
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#34

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
#35
Как то за уши притянуто слишком
перегрев-следствие проблемы системы охлаждения, то, что длинная бошка треснет и поведется при перегреве с большей вероятностью, чем 4-ка, это факт, при обычном температурном режиме ей вполне комфортно.
А вот толщина стенки в камере сгорания на увеличение-уменьшения нагрева не влияет, это тоже факт, там антифриз неплохо все омывает.
Дело Ваше - пилить не пилить, но если профильтруете поток информации о теплонагруженности турбо моторов То на верняка наткнётесь на периодически мелькающие вопроса закипания моторов. Распиленные бошки , портированные каналы, увеличенные седла и пр ослабляют и без того невысокую конструкционную теплоемкость, гнет всю гбц, начинает жрать постели и пр.... Для примера; при выборе гбц под свой турбопроект я остановил своё внимание на гбц от 1.4 мотора ибо "мяса" в КС заметно больше, хотя разница всего 2,7см3. Ва же планируете выбрать с КС 8- 9см3, что на мой взгляд фатально.
 

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
204
Лайки
93
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
#36
а что мешает разжать прокладкой? я разжимал мотор толстой стальной прокладкой,положил ее между 2мя сток прокладками, настроено было на 0.8 бывал передув несколько раз до 1.2 проблем не было ни на настройке ни после,проехал 30ткм,потом мотор продал новый хозяин ездит и все норм.
 

manarey

Завсегдатай
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
583
Лайки
5
#37
Как не хочется признавать поражение инженерной мысли в бое с реальностью. Принимаю это замечание, нах точить сток поршни.
из бюджетных решений:
1.Распилил гбц, там реально много мяса, попробую создать модель камеры сгорания и снять равномерно по всей площади, кроме вытеснителей естественно, а площадь там в камере сгорания большая...
2. толстая прокладка, как бы не противно мне было это решение.

А по ссылке цена за штука, без вариантов.
*ля! Лоханулся! :))) бывает! я как-то пропустил,не дочитал! Сорян парни!
з.ы. лошара, на комплект подписался! :)
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
#38
а что мешает разжать прокладкой? я разжимал мотор толстой стальной прокладкой,положил ее между 2мя сток прокладками, настроено было на 0.8 бывал передув несколько раз до 1.2 проблем не было ни на настройке ни после,проехал 30ткм,потом мотор продал новый хозяин ездит и все норм.
Опыт штука хорошая, как раз такое и хотел услышать, спасибо.
Кто реально сравнивал аналогичные моторы, разжатые 1 правильно поршнями и 2 прокладкой? реально есть разница или все это мелочи жизни?
Мне прокладку не сложно сделать: у меня родная 3-х слойная металлическая, верхний и нижний слои со штампованными рисунками для уплотнения и покрытие тонкое, средний просто тонкий ровный лист, все на заклепках скреплено, я так понимаю можно средний слой вырезать на лазере нужной толщины, может шлифануть для верности и покрыть "локтайтом" для таких мест. Себестоимость такого решения- 4 рубля прокладка (все равно покупать)отсканировать-обчертить бесплатно, лазером вырезать-рубль, шлифовка на магнитной плите- рубль-два, плюс локтайт
итого прокладка+2,5-3,5 тыщи

Передува не будет, поставлю отсечку по давлению.
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#39
да как те сказать . настройщик при настройке скажет - получилось или нет .мотор может брякать в самых разных диапазонах .
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
663
Лайки
196
#40
да как те сказать . настройщик при настройке скажет - получилось или нет .мотор может брякать в самых разных диапазонах .
Хотел как раз услышать мнение людей ,которые настраивают, в чем реально разница на выходе при разных методах понижения ст.сж.?

Я тут недавно настроил фазовращалку на впуске как надо,казалось бы мелочь, но был очень удивлен, на низких и средних оборотах реально как пол литра объема мотору прибавили. А тут вопрос серьезный, про форму камеры сгорания, однозначно у грамотных людей есть наработки и примеры.