В общем разобрал я гбц, люфты во втулках есть, но не большие, поменял колпачки, запилил под валики и собрал назад.
Переварил вентиляшку, до меня там было сделано мягко говоря не очень.
Сделал по человечески, плюс купил маслопомойку от хёндая.
Так как у меня стоит рампа нового образца, то регулятор у меня выносной, который болтался на шлангах под капотом. Убрал все сопли, перенёс ближе к рампе.
Далее интересней - регулятор был подключен на дроссель. Когда ставили мотор после покупки, у меня как то даже не возникло мыслей что там может быть не рассверлено отверстие, но сейчас, когда красил ресак и чистил заслонку что то дёрнуло меня заглянуть во внутрь штуцера и блин там сток дырка! размером с иголку... порывшись в бж предыдущего хозяина стало понятно что машина так и была откатана... в общем перед откаткой возьму вакуум по человечески с ресивера.
Потом полез в проводку, сделать ревизию фишкам ну и по мелочи почикать лишнее, в итоге перебрал пол косы. Ну и заодно в терморукав убрал.
Воткнул кулёк с термостатом. Проставочка mocal, кулёк setrab.
Стал прикручивать турбу, снял масло слив, показалось что сечение маленькое, сунул штангенциркуль, сечение 9мм... 9мм карл! Слив с стоковой тд04 - 13.5, с моей кинугавы так и вобще 15мм, в общем слов нет.
В загашниках есть кусок вот такого шланга, хочу сегодня доехать до магазина гидравлики, спросить может у них есть фитинг, вварить его в поддон.