Нужна помощь в выборе б/у турботаза.

Ivanfed

Новичок
Регистрация
17.11.2016
Сообщения
2
Лайки
0
#1
Всем привет.Хочу приобрести турбо таз,так как в связи с работой нет времени самому заниматься постройкой,есть желание купить готовый.Нужна помощь в выборе.На что обращать внимание при покупке,что в первую очередь смотреть и т.д.Основы по конструкции мотора знаю,но не помешала бы помощь знающих людей.За ранее спасибо.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#3
Ivanfed,

1. Выбирай саму машину по состоянию, как будто это не турботаз. Смотри кузов в каком состоянии, салон, насколько аккуратно под капотом.

2. Смотри насколько аккуратно собрано и чтобы не было никаких соплей по проводке. ДМРВ на турботазу должен сразу насторожить.

3. Смотри чтобы нигде ничего не сопливило ни с двигатели, ни с КПП.

4. Посмотри масло на щупе (уровень и цвет), узнай какие свечи стоят, проверь уровень антифриза (заодно посмотри не поменял ли он цвет на коричневый), выкрути свечи посмотри в каком они состоянии. Цвет у всех и нагар должен быть ровный, если какая-то сильно отличается от остальных, то в этом цилиндре проблемы могут быть.

5. Запусти мотор и послушай, никаких троений, лишних свистов, стуков, громыханий быть не должно, посмотри насколько с сапуна или из под щупа дымит. Обрати внимание насколько ровно работает, погазуй, посмотри как возвращаются обороты в ХХ, посмотри не пузырит ли в расширительный бачок и не воняет ли из него выхлопом при перегазовках.

6. Посмотри какой выхлоп (какой цвет, есть ли резкий запах масла, бензина).

7. Прокатись спокойно, посмотри как реагирует и слушается машина малых дросселей.

8. Прокатись нажав хорошенько газ на прямой (или попроси хозяина машины, а то ещё кирпичей наложишь за сиденье с непривычки), посмотри где подхватывает, нет ли дерготни или просеров.

9. Послушай как работает подвеска, как держит дорогу (на бусте машину может швырят по полосам - это зачастую не есть неисправность, это чаще особенность турботаза :) )

10. Узнай у хозяина машины как часто делал ТО, какое масло и свечи, сколько пробежала турбина, сколько дули.

11. Желательно, чтобы турбина было более менее распространенная, чтобы в случае чего можно было недорого и быстро найти замену.

12. Кузову, лонжеронам, опорам и чашкам особое внимание - всё-таки турботаз мощнее стока, и кузов должен быть довольно крепким.

13. Посмотри что с тормозами, желательно, чтобы они были мощнее стока.

В общем внимательно и дотошно всё смотри, обращай внимание и насколько сама машина аккуратная, и насколько аккуратно под капотом и в салоне - у хорошего хозяина обычно машина аккуратная, значит любил и ухаживал.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#4
Это все хорошо, все правильно, но турботаз - это все равно лотерея, хоть весь его облазий, обнюхай, но в любом случае есть всегда возможность попасть в дальнейшем :)
История на реальном примере, который вот в текущий момент происходит. Есть знакомый чувак, купил турботаз (двенарь) - с виду просто конфетка, по кузову - ни малейших нареканий, приоропанель и вся проводка, под капотом чистенько, чётенько, короче - ласточка. Денег просили за нее 270 рублей (я тогда ему еще сказал - не бери, дорого пестец). Чувак не послушал и купил. За полгода владения:
1. Отъяпнул мотор (упали перегородки в 2 или 3 цилиндрах, уже не помню точно), потому что кто настраивал - не известно, а перенастраиваться он желанием не горел, я же, естественно, в меценаты записываться тоже не торопился, для меня это скорее был бесплатный цирк;
2. Отвалила коробка (ну это как бы вообще не показатель, норма для турботаза);
3. Задымил дико турбос.
В итоге чувак вложил в машину вместе с капиталкой и новой коробкой (на ряде, паре и блоке) чОта там близко к сотке вкупе с прочими переделками и... барабанная дробь... продал за 230.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#10
santos, и если хотя 5 пунктов в норме, узнать цену, развернуться и уйти. Нормально и до конца собранных тазов (хоть турбо, хоть атмо, хоть сток) еденицы.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#11
Всем привет.Хочу приобрести турбо таз,так как в связи с работой нет времени самому заниматься постройкой,есть желание купить готовый.Нужна помощь в выборе.На что обращать внимание при покупке,что в первую очередь смотреть и т.д.Основы по конструкции мотора знаю,но не помешала бы помощь знающих людей.За ранее спасибо.
Найди сток в идеальном оригинале,купи ее, и отгони в проверенное ателье,где тебе все сделают под ключ.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#12
для начала найди знакомых у которых турботаз пускай покатают и подольше, чтобы понял что это за снаряд
потом подумаешь надо тебе это -машина быстрая убиться по не опыту легко
да и денег надо на повседнев в кошельке чтобы были 50тр если рыгнет кпп или сцепа- а может еще турбина)))
купи себе ино и катайся
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#14
santos, и если хотя 5 пунктов в норме, узнать цену, развернуться и уйти. Нормально и до конца собранных тазов (хоть турбо, хоть атмо, хоть сток) еденицы.
С точки зрения топик стартера, так и надо делать, если машина не доделана, или сделана плохо и неаккуратно, то с учётом того, что ему негде её ковырять - надо отказаться от покупки такой машины. И правильно написал Дима - покупая турбо-таз надо понимать, что в любой момент может пойти что-то не так, и встреваешь на время и деньги - это обязательно надо держать в голове. Покупка турботаза - всегда лотерея, редко, но бывает везёт, но чаще уже в первое время эксплуатации новый хозяин начинает сталкиваться с тем, что "пора кидать деньги на ветер" :)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#15
Ну да)) Обычно предполагается,что человек уже в курсе всех цен. 500р это еще вполне неплохая сумма. Вот мне парни Тесн сделали все под ключ и в течении трех лет эксплуатации понимаю,что это того стоило.
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
#16
Не на что тут обращать внимание. Выбирай как обычное б.у авто, по состоянию. А далее - как повезёт.... На своём примере - не повезло, пришлось заново собирать почти весь таз своими руками. Только мотор без претензий, остальное делалось всё)))
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#17
Есть смысл покупать только при условии второго авто. Если турботаз единственный и на повседнев ( да еще и времени для его ковыряние не хватает ) - то можно сделать вывод, что мозг в голове работает с отклонениями. А что бы он заработал нормально, нужно будет все таки пройти этот путь, т.к. переубедить навряд ли у кого то получится.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#18
Есть смысл покупать только при условии второго авто. Если турботаз единственный и на повседнев ( да еще и времени для его ковыряние не хватает ) - то можно сделать вывод, что мозг в голове работает с отклонениями. А что бы он заработал нормально, нужно будет все таки пройти этот путь, т.к. переубедить навряд ли у кого то получится.
ну почему. 10ка-прио с мощностью плюс-минус 300сил, собраная нормальными руками, ездит вполне каждый день и ломаться там нечему.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#19
ну почему. 10ка-прио с мощностью плюс-минус 300сил, собраная нормальными руками, ездит вполне каждый день и ломаться там нечему.
Плюсую. У меня избытый конфиг на тд-04 и 124 двиг с СЖ 7.8. Пробег почти 40тык. Эксплуатация круглогодичная,повседневная. Ваще никаких проблем и поломок. Как на сток Вазике ПП. Кузов вот только вдруг как-то резко стал гнить и все.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#20
Плюсую. У меня избытый конфиг на тд-04 и 124 двиг с СЖ 7.8. Пробег почти 40тык. Эксплуатация круглогодичная,повседневная. Ваще никаких проблем и поломок. Как на сток Вазике ПП. Кузов вот только вдруг как-то резко стал гнить и все.
При условии, что все собрано ровными руками, железо то по сути у всех одинаковое. А вот манера езды на ТТ у всех разная. Вот это ключевой момент. Кто то очень аккуратно это делает, а кто то сорви голова - и тапку в пол жмет постоянно и не отпускает даже когда по стиральной доске едет и переключается в буксе и так далее.