в Rx8 тазомотор никто не ставил?

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
если ланос так хорош для турбо 300+, то почему народ турбирует тазы а не ланосы?
Потому что у подавляющего большинства в РФ именно ТАЗ, а не Ланос. И кузов под "корчинг" стоит куда дешевле.
В Украине наоборот, да и Опели там распространеннее чем у нас и агрегаты Опель там за копейки купить не проблема.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,387
Адрес
Ульяновск
Сколько существует турботазов ездящих долго и счастливо
Турботазов мощностью хотя бы >200 хотя бы раз в год не отрыгивающих трансмиссией и при этом не стоящих в гараже (ну, не считая ремонта самой этой трансмиссии) не знаю ни одного :)
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Турботазов мощностью хотя бы >200 хотя бы раз в год не отрыгивающих трансмиссией и при этом не стоящих в гараже (ну, не считая ремонта самой этой трансмиссии) не знаю ни одного :)
тут соглашусь.у меня только коробас и рыгал, как раз сука каждый сезон:)
 

GOLANt

Местный
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
111
Лайки
0
нет.есть авто для этого предназначенные,а есть нет.и серьезный тюнинг ино с увеличением мощность в сравнении со стоком в 4 раза, и при этом нормальное каждодневное использование, стоит огромных денег.а если еще учесть что остается сток низ, то данное вообще практически неосуществимо.
У каждого ДВС свой потенциал и свои финансовые вложения.

Сколько существует турботазов ездящих долго и счастливо и сколько ездит турболаносов долго и счастливо?
если ланос так хорош для турбо 300+, то почему народ турбирует тазы а не ланосы?
Есть несколько причин:
1. ВАЗ стоит намного дешевле под корч
2. Ланос это все таким машина мнеджера среднего звена и примерно 90% людей ездящих на них просто ездят и в большинстве своем на газу, а ВАЗ это четный тачан. Да и пошел в любой магазин и купил на ВАЗ людей тюнинг, а на ланос такого нету тут нужно что-то колхозить, думать, точить, заказывать, расчитывать и т.д. А таких шизиков который тюненгуют его в разы и разы меньше.
3. Не знаю ни одного ВАЗ 200+ чтобы он не рыгнул КПП хоть раз, а вот ланосов ездящих с 200+ спокойно знаю.
 

GOLANt

Местный
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
111
Лайки
0
Про прочность металла при литье давай не будем. В Японии, Корее давно уже применяют технологию непрерывного литья, при которой количество примесей намного выше, чем при традиционном литье, как у нас - выплавил ковш, залил модели. Потому что так ДЕШЕВЛЕ. У меня отец металлург большого литейного предприятия с 40-ним стажем, он мне под пиво))) много расказал.http://www.off-road-drive.ru/archive/6/_SHifernyy_izlom_ ну и вот, так инфо к размышлению.
Я в литейке не такой большой спец, тогда давай спишем это на чудо :)
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
У каждого ДВС свой потенциал и свои финансовые вложения.


Есть несколько причин:
1. ВАЗ стоит намного дешевле под корч
2. Ланос это все таким машина мнеджера среднего звена и примерно 90% людей ездящих на них просто ездят и в большинстве своем на газу, а ВАЗ это четный тачан. Да и пошел в любой магазин и купил на ВАЗ людей тюнинг, а на ланос такого нету тут нужно что-то колхозить, думать, точить, заказывать, расчитывать и т.д. А таких шизиков который тюненгуют его в разы и разы меньше.
3. Не знаю ни одного ВАЗ 200+ чтобы он не рыгнул КПП хоть раз, а вот ланосов ездящих с 200+ спокойно знаю.
ну а я о чем????
пункт 2.я же писал что у ланоса совсем другое предназначение несколькими постами выше, и что на нем ездят в стоке потом продают и покупают авто чуть дороже!
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Про прочность металла при литье давай не будем.
А давай будем:
1) КПП на 30-35кг момента стоит 150-200уе;
2) КПП на 50-55кг момента стоит 300-400уе (с тросовым механизмом, входящим в цену);
3) КПП на 60-70кг момента стоит 500-1000уе.
Покажи мне на ТАЗе КПП, кот. ездит годами на 30кг+?:twisted:
Еще вопросы есть по КПП и ценообразованию дорого/недорого?
Если есть, ты не стесняйся, т.к. только на моем жоповозе у меня было 11 разных КПП. Те, что я собирал не себе я не считал, но что-то мне подсказывает, что ты даже ни разу не видел фото (в реале ваще молчу) то, о чем умничаешь...
П.С. За цену мотора на 200лс+ (кот. 500тык отходит занехуй, и ходят) тоже можем схлестнуться. ;)
 

GOLANt

Местный
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
111
Лайки
0
ну а я о чем????
пункт 2.я же писал что у ланоса совсем другое предназначение несколькими постами выше, и что на нем ездят в стоке потом продают и покупают авто чуть дороже!
Но при этом его совершенно нормально, не дорого и довольно успешно можно тюнинговать!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
А давай будем:
1) КПП на 30-35кг момента стоит 150-200уе;
2) КПП на 50-55кг момента стоит 300-400уе (с тросовым механизмом, входящим в цену);
3) КПП на 60-70кг момента стоит 500-1000уе.
Покажи мне на ТАЗе КПП, кот. ездит годами на 30кг+?:twisted:
Еще вопросы есть по КПП и ценообразованию дорого/недорого?
Если есть, ты не стесняйся, т.к. только на моем жоповозе у меня было 11 разных КПП. Те, что я собирал не себе я не считал, но что-то мне подсказывает, что ты даже ни разу не видел фото (в реале ваще молчу) то, о чем умничаешь...
П.С. За цену мотора на 200лс+ (кот. 500тык отходит занехуй, и ходят) тоже можем схлестнуться. ;)
Да зачем мне с тобой схлестываться... У вас там вообще посмотрю золотая страна Эльдорадо. Чего только на майданы ходите, не пойму. Все же хорошо, забесплатно.Интересно, что там тебе подсказывает? Голоса в голове? Или только ты коробку разобрать-собрать можешь? Тут у тебе самомнение через край хлещет. Хотя бы 11(одинадцать) коробок на жоповозе говорят о том, что собираешь ты , видимо, коробки методом сваливания железа в корпус. У меня коробки на жоповозах после МОЕЙ переборке не дристали.
 

GOLANt

Местный
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
111
Лайки
0
Да зачем мне с тобой схлестываться... У вас там вообще посмотрю золотая страна Эльдорадо. Чего только на майданы ходите, не пойму. Все же хорошо, забесплатно.Интересно, что там тебе подсказывает? Голоса в голове? Или только ты коробку разобрать-собрать можешь? Тут у тебе самомнение через край хлещет. Хотя бы 11(одинадцать) коробок на жоповозе говорят о том, что собираешь ты , видимо, коробки методом сваливания железа в корпус. У меня коробки на жоповозах после МОЕЙ переборке не дристали.
Как-то глупо переходить на личности, страну и прочее!
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
PS По поводу букса без зацепа. На ланос совершенно без переделок можно поставить маховик+корзину+диск сцепления на 286мм диаметром за цену чуть дороже чем стоит корзина "типа клатчнет" +50% на ВАЗ. А если мне не изменяет память то на ВАЗе диск стоит 200мм.
ссылку на пример установки покажи! или маховик ланоса с установленным на него сцеплением 286мм
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Да зачем мне с тобой схлестываться... У вас там вообще посмотрю золотая страна Эльдорадо. Чего только на майданы ходите, не пойму. Все же хорошо, забесплатно.
Тобой говорит зависть - это низкое состояние. :)
Интересно, что там тебе подсказывает? Голоса в голове?
У кого что болит, тот про то и говорит. :)
Или только ты коробку разобрать-собрать можешь? Тут у тебе самомнение через край хлещет.
Не только. Ты хочешь поговорить об этом?
Хотя бы 11(одинадцать) коробок на жоповозе говорят о том, что собираешь ты , видимо, коробки методом сваливания железа в корпус.
Это мог выдумать только далекий от бизнеса и личных интересов человек. ;) Я их продавал одно время с проверкой КАЖДОЙ на себе, чтобы исключить непонятки и пресечь возможность возврата - пару раз помогало серьезно...
У меня коробки на жоповозах после МОЕЙ переборке не дристали.
А где ты прочитал что у меня они дристали, фантаст?
"Как недослышу, так придумаю".