абсолютно у всех людей копейка с турбосом вызовет гораздо больше интереса,чем одноразовый ланос.Ланосы и ему подобные для совершенно другой категории людей, нежели турботаз.Турботаз-эт хобби,а Ланос одноразовый жоповоз, на котором отъездил пол года и продал, потом взял кредит и купил Чпокус и т.д.
Тем кто невтеме всего тюнинга шмунинга ласнос будет гораздо лучше, чем какая то там неуправляемая класическая перделка которую уже в музей в пору поставить, а если 1000 км по межгороду проехать так вобще ахуеешь.
Ланос неразу неодноразовый, у знакомых у всех у кого есть ланосы ездят и неебут мозг. Сток рулит-на каждый день, а тем кто невтеме так тюнинг вобще противопоказан.
И какого хера вобще сравнивать сток какой-никакой ино и запиленную класику.
Класика-это говно, было, есть им и останется!(ребят без обид) .
И даже самые ярые адекватные владельцы класики поездив на той же люксовой прире, или ланосе больше срать в класику несядут!
Если таз или класика грамотно запилен(как мин 13 сек на квотере) то каждый день на нем как минимум некомфортно ниразу ездить.
И нормальный подход взрослого человека, это вечерком поставить таго же стокового ланоса, приору, калину итд в гараж, выгнав оттуда запиленного таза или ино(кому что нравится ) поехать прохватить, кайфануть, иногда даже доставляет кайф сломать что-нибудь, не боятся что завтра с утра сам и семья пойдете пешком, хотя вроде как в семье есть машина. Покататся и поставить игрушку в гараж.
А с утра как нормальному человеку поехатьна работу на стоке, отвезти куда-нибудь детей, жену, тещу в стоковой машине, в которй хорошо уютно, комофртно самому и семье, летом что кондерчик работал.
Вот к этому надо стримится нормальным тюнерам, а не отмораживатся на всю голову !!!