в Rx8 тазомотор никто не ставил?

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,263
Лайки
1,477
Да вы глумитесь, что ли, господа Абрамовичи? Люди на 200-х Крузерах срать хотели на ваши рыксы и т.д. Тем более на копейки , как у Гампра, сколько бы туда денег не было засунуто. И что, теперь от горя вешатся? Люди купили Ланос (Логан), ездят, жизни радуются, за бензин копейки платят. За ТО, кстати тоже. Не все же ужаленные, некоторые и малым счастливы.
На каждый день ланос очень даже замечательный авто, а если новый так вобще гуд, рускому автопрому в стоке до него как до Парижа раком, а если кто-то говорит что его стоковый таз круче то это 100 % пиздешь или это человек критин полный, что касается тюнинга так тут каждый рочит как он хочет !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,263
Лайки
1,477
абсолютно у всех людей копейка с турбосом вызовет гораздо больше интереса,чем одноразовый ланос.Ланосы и ему подобные для совершенно другой категории людей, нежели турботаз.Турботаз-эт хобби,а Ланос одноразовый жоповоз, на котором отъездил пол года и продал, потом взял кредит и купил Чпокус и т.д.
Тем кто невтеме всего тюнинга шмунинга ласнос будет гораздо лучше, чем какая то там неуправляемая класическая перделка которую уже в музей в пору поставить, а если 1000 км по межгороду проехать так вобще ахуеешь.
Ланос неразу неодноразовый, у знакомых у всех у кого есть ланосы ездят и неебут мозг. Сток рулит-на каждый день, а тем кто невтеме так тюнинг вобще противопоказан.
И какого хера вобще сравнивать сток какой-никакой ино и запиленную класику.
Класика-это говно, было, есть им и останется!(ребят без обид) .
И даже самые ярые адекватные владельцы класики поездив на той же люксовой прире, или ланосе больше срать в класику несядут!
Если таз или класика грамотно запилен(как мин 13 сек на квотере) то каждый день на нем как минимум некомфортно ниразу ездить.
И нормальный подход взрослого человека, это вечерком поставить таго же стокового ланоса, приору, калину итд в гараж, выгнав оттуда запиленного таза или ино(кому что нравится ) поехать прохватить, кайфануть, иногда даже доставляет кайф сломать что-нибудь, не боятся что завтра с утра сам и семья пойдете пешком, хотя вроде как в семье есть машина. Покататся и поставить игрушку в гараж.
А с утра как нормальному человеку поехатьна работу на стоке, отвезти куда-нибудь детей, жену, тещу в стоковой машине, в которй хорошо уютно, комофртно самому и семье, летом что кондерчик работал.
Вот к этому надо стримится нормальным тюнерам, а не отмораживатся на всю голову !!!
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,762
Лайки
368
Как это зачем? Это же очевидно: несказанно поднимает рейтинг нивъебенности. Иначе говоря, пасаны зауважают на форуме и будет повод выебнуть "да я каждый день/месяц/год" мотор себе пересыпаю.:D:D:D Вот только это ума не прибавляет, а время из жизни отбирает.
та стар??сильно стар?ребята перебирают движки не логанов!!!!!!!!!и даже не сток М50...нравиться ..е..бать им всех,нравится перебирать..вот где правда..а под попой вторая машина,сток и не тронутая..
вернусь к моему вопросу про М50 и 8+..ты с этим знаком-близок или форум куришь?
далее про 4000000000000000000км без ремонта-ремонт все же был..
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,762
Лайки
368
А ты не пробовал думать шире и том, что ланос тоже можно вполне заряжать. Ах да там нужно думать, потому-что нельзя пойти в магазин и накупить всего на ТАЗ за 100500 тыщ денег! Я ездил на заряженной зубиле и че... комфорта ноль, аэродинамические шумы шумнее музыки!
не лошись..не заряженые зубилы только у владельцев логанов,а шумы у криворуких домохозяинов..и заметь ни кого не оскорбил.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,762
Лайки
368
итог один..все кто собирает марки-долбоебы...а кто копит на машину это зачет..просто кто то и марки собирает успешно и машину имеет..
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,263
Лайки
1,477
итог один..все кто собирает марки-долбоебы...а кто копит на машину это зачет..просто кто то и марки собирает успешно и машину имеет..
Главное что машина не имела хозяина(в финансовом плане) а такое часто в тюнинге бывает, причем регулярно!!!!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,070
Лайки
7,876
Адрес
Омск
Я одну историю вспомнил, про пафос и последствия. На АЗС очередь небольшая стояла, мимо всех чудо проехало на Х5, пока все шелкали лицами. Естественно очередь возмутилась, на что получили отповедь, что они лошье, рты бы закрыли и т.д. и т.п. Все рты и закрыли. Чувак пошел платить, одно чудо из очереди выпуливает на девятине, разгоняется и вбок долбит Х5. Шум, гам, водила девятки втихую изчезает. Девятка оказывается в угоне. Как говорится, не суди ближнего по машине его.
 

шмель

Местный
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
218
Лайки
0
Адрес
Самара
Кручу до отсечки,8000.Зачем раз в сезон перебирать двигатель?После покупки был разобран,промерян,и собран с новыми VAGовкими деталями.Установлена новая(не б/у) турбина от S4,январь,позже замененный на корвет.Интеркулер,пайпы,и остальная мелочевка так-же заменена на новую.После этого двигатель был накрыт 20-ти клапанной головой.
Читай невдалеке-свыше 8500. Машина реально гоняет?Учавствует в гонках? Или только передвигается по городу?
 

шмель

Местный
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
218
Лайки
0
Адрес
Самара
Как это зачем? Это же очевидно: несказанно поднимает рейтинг нивъебенности. Иначе говоря, пасаны зауважают на форуме и будет повод выебнуть "да я каждый день/месяц/год" мотор себе пересыпаю.:D:D:D Вот только это ума не прибавляет, а время из жизни отбирает.
Очевидно что ты не в теме.Никакой рейтинг это не поднимает, перебирается мотор для того чтобы быть уверенным,в том что ничего не дриснет на 9000,был бы чуть умнее ,ты бы до этого додумался сам:-D
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Тем кто невтеме всего тюнинга шмунинга ласнос будет гораздо лучше, чем какая то там неуправляемая класическая перделка которую уже в музей в пору поставить, а если 1000 км по межгороду проехать так вобще ахуеешь.
Ланос неразу неодноразовый, у знакомых у всех у кого есть ланосы ездят и неебут мозг. Сток рулит-на каждый день, а тем кто невтеме так тюнинг вобще противопоказан.
И какого хера вобще сравнивать сток какой-никакой ино и запиленную класику.
Класика-это говно, было, есть им и останется!(ребят без обид) .
И даже самые ярые адекватные владельцы класики поездив на той же люксовой прире, или ланосе больше срать в класику несядут!
Если таз или класика грамотно запилен(как мин 13 сек на квотере) то каждый день на нем как минимум некомфортно ниразу ездить.
И нормальный подход взрослого человека, это вечерком поставить таго же стокового ланоса, приору, калину итд в гараж, выгнав оттуда запиленного таза или ино(кому что нравится ) поехать прохватить, кайфануть, иногда даже доставляет кайф сломать что-нибудь, не боятся что завтра с утра сам и семья пойдете пешком, хотя вроде как в семье есть машина. Покататся и поставить игрушку в гараж.
А с утра как нормальному человеку поехатьна работу на стоке, отвезти куда-нибудь детей, жену, тещу в стоковой машине, в которй хорошо уютно, комофртно самому и семье, летом что кондерчик работал.
Вот к этому надо стримится нормальным тюнерам, а не отмораживатся на всю голову !!!
ну а я про что писал?я ж написал что ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РАЗНОЕ!!!!!таз для души, а Ланос(Лохан) просто спокойно передвигать свою жопу, чуть отъездил на нем и купил более дорогой жповоз.
 

GOLANt

Местный
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
111
Лайки
0
заряжать ланос эт как из говна пулю лепить, если подойдти к нему чтоб был норм городской турбо с 300+л.с., то от ланоса только название останется, и бюджет в несколько раз дороже, и от 300 л.с ланос разберется на запчасти
Га-га-га!
А что-же останется в таком случае от ТАЗа? Может КПП котора рыгает каждый отвал или может тормозилки диаметров чуть больше чем СД-диск или может стоковые стойки? А ну расскажи пожалуйста очень интересно.
Да, ты сейчас скажешь это все меняется, но за какую цену! Там одни ЗДТ стоят как половину цены самой зубилы.

А теперь про гамноланос! КПП там сток легко держит 300+ сил, томоза в стоке лучше чем в ВАЗе, ездил я на заряженом ВАЗе полностью переделанным, ВСЕ БЫЛО ТАМ СДЕЛАНО. А теперь про замену на лучшее: тормозилки все дисковые по кругу с диаметром передних 286мм, задние 248мм с отдельным механизмом под ручник, стойки от вектры с ходом на 86мм больше и это все на нормальной 5-ти болтовой ступице! А теперь самое интересно по железу все все вышло 3000 грн в долларах это 375 уе.

И еще ты посчитай сколько денег и сил если будешь делать сам ты вложишь в салон, чтобы он скрипел не шумел и ты не езал как в коробченке.

Поэтому я предлагаю смотреть на тему шире, а не тупо "хвалит, то на чем ездишь"...
 

GOLANt

Местный
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
111
Лайки
0
не лошись..не заряженые зубилы только у владельцев логанов,а шумы у криворуких домохозяинов..и заметь ни кого не оскорбил.
Значит ты крут и желаю тебе таким оставатся и ездит все жизнь на зубиле заряженной, а не как владелец логана или крутой чувак который когда едет по трассе не слышит аэродинамических шумов. Тоже никого не оскорбли, а только пожелал быть добру!
 

GOLANt

Местный
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
111
Лайки
0
Я одну историю вспомнил, про пафос и последствия. На АЗС очередь небольшая стояла, мимо всех чудо проехало на Х5, пока все шелкали лицами. Естественно очередь возмутилась, на что получили отповедь, что они лошье, рты бы закрыли и т.д. и т.п. Все рты и закрыли. Чувак пошел платить, одно чудо из очереди выпуливает на девятине, разгоняется и вбок долбит Х5. Шум, гам, водила девятки втихую изчезает. Девятка оказывается в угоне. Как говорится, не суди ближнего по машине его.
Ггггг зачет!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,070
Лайки
7,876
Адрес
Омск
Вот это ты хватил. С чего бы это у Ланоса был такой запас у КПП? Металл корейцы экономят, он им за деньги достается, а не с помойки. Скорее 300 сил держит так же как и у ВАЗа - в буксе без зацепа.
 

GOLANt

Местный
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
111
Лайки
0
ну а я про что писал?я ж написал что ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РАЗНОЕ!!!!!таз для души, а Ланос(Лохан) просто спокойно передвигать свою жопу, чуть отъездил на нем и купил более дорогой жповоз.
По логике примерно 70% людей из этой темы тюнинговать машину чуть комфортрее чем ТАЗ это исключительно лошня и уже не для души!
 

GOLANt

Местный
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
111
Лайки
0
Вот это ты хватил. С чего бы это у Ланоса был такой запас у КПП? Металл корейцы экономят, он им за деньги достается, а не с помойки. Скорее 300 сил держит так же как и у ВАЗа - в буксе без зацепа.
Все очень просто, на ланос КПП делается по лицензии Опеля. Ездят у нас ланосы и 2,0Т, и 2,3Т (саабомтор), и 3,0Т, и 3.0 Н/А и КПП не рыгает. Экономия это одно, а прочность металла и качество изготовления совершенно другое.
 

GOLANt

Местный
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
111
Лайки
0
Вот это ты хватил. С чего бы это у Ланоса был такой запас у КПП? Металл корейцы экономят, он им за деньги достается, а не с помойки. Скорее 300 сил держит так же как и у ВАЗа - в буксе без зацепа.
PS По поводу букса без зацепа. На ланос совершенно без переделок можно поставить маховик+корзину+диск сцепления на 286мм диаметром за цену чуть дороже чем стоит корзина "типа клатчнет" +50% на ВАЗ. А если мне не изменяет память то на ВАЗе диск стоит 200мм.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,070
Лайки
7,876
Адрес
Омск
Все очень просто, на ланос КПП делается по лицензии Опеля. Ездят у нас ланосы и 2,0Т, и 2,3Т (саабомтор), и 3,0Т, и 3.0 Н/А и КПП не рыгает. Экономия это одно, а прочность металла и качество изготовления совершенно другое.
Про прочность металла при литье давай не будем. В Японии, Корее давно уже применяют технологию непрерывного литья, при которой количество примесей намного выше, чем при традиционном литье, как у нас - выплавил ковш, залил модели. Потому что так ДЕШЕВЛЕ. У меня отец металлург большого литейного предприятия с 40-ним стажем, он мне под пиво))) много расказал.http://www.off-road-drive.ru/archive/6/_SHifernyy_izlom_ ну и вот, так инфо к размышлению.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
По логике примерно 70% людей из этой темы тюнинговать машину чуть комфортрее чем ТАЗ это исключительно лошня и уже не для души!
нет.есть авто для этого предназначенные,а есть нет.и серьезный тюнинг ино с увеличением мощность в сравнении со стоком в 4 раза, и при этом нормальное каждодневное использование, стоит огромных денег.а если еще учесть что остается сток низ, то данное вообще практически неосуществимо.
Сколько существует турботазов ездящих долго и счастливо и сколько ездит турболаносов долго и счастливо?
если ланос так хорош для турбо 300+, то почему народ турбирует тазы а не ланосы?