Из 2-х машин в семье Audi 200 87 г.в и Mazda 3 2006 г.в. я все-же считаю что инопомойка как-раз Мазда.Тесная,шумящая,тупая.Благо я на ней очень редко выезжаю,я её для жены брал.А по поводу гоняюсь я или нет-уже не гоняюсь,после того как стал отцом.Поэтому и продал "заряженную" копейку,взял 10-ку 2004 года.Гавно-гавном.Приехал как-то мужичек в гараж,я его сыну на шарик сигналку устанавливал,разговорились,ну он про эту аудюху и рассказал мне.Как-раз десятка меня в конец допекла.Поехали,посмотрели,проехались и я понял,что эта машина для меня.Мощная,динамичная,комфортная,и что немаловажно очень просторная.+ уже турбовая.Почитав про рядные аудюшные турбопятерки понял,что снятие доп кобыл на них совсем не сложно,и не очень дорого.Трансмиссия легко выдерживает 700 лошадок с запасом.И решился на покупку.Продал свое ведро и купил её.То,что сделал сразу-уже описал.
А вот теперь мне объясните,очень прошу.Почему,если человек заряжает самару,частенько даже древнюю-нормальный чувак,а если (ВАЖНЫЙ МОМЕНТ МОЕГО ВОПРОСА) такую-же по стоимости иномарку,пусть и старую, то он становится нищебродом,лошпетом и т.д. и т.п.
Ведь ино уже имеет в большом плюсе крепкий кузов,в котором есть все шансы уцелеть в ДТП,в отличии от тазиков;более мощную трансмиссию,так что про ланос я не сомневаюсь;реально на порядок больше комфорта;лучшую управляемость;более эффективные тормоза.И один из плюсов-выделение в потоке.Как ни посмотришь- 01-е, 07-е, 14-е, 12-е, приоры и калины.И практически один и тот-же набор обвесов.Замелькалось,ей-богу!Единицы наших машин на самом деле эксклюзивные экспонаты.