в Rx8 тазомотор никто не ставил?

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Уважаемый,не в коем случае нехочу Вас обижать,но на древней Ауди Вы ездите как раз от материального неблагополучия,врядли нормальный человек имея хотябы 1лям в кармане купит древнюю Ауди за 100руб.,а турботюнингом тазов народ занимается в основном в качестве хобби, а не из-за отсутствия денег, и у многих здесь присутствующих есть комфортная иножоповозка
+1.
Многие мои знакомые, начав зарабатывать больше прежнего, подозрительно быстро расставились с "любимыми" инопомойками 80-90х годов выпуска :)
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Раньше на форумах были срачи Питерцев и Москалей по поводу существования турботазов в принципе, теперь же срач Украинцев и Россиян о необходимой покупке ланоса. Собсно товарищи вы ездите на ланосах и турбуете их, только нахуя Вам усераться и доказывать это, в раше ланосы нах никому не нужны под это дело, право слово как дети малые, у нас есть тазы и мы над ними изголяемся. В японии над своими тазами изголяются, в сша аналогично, швеции, германии, франции и т.д. как и в десятках других стран
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
Раньше на форумах были срачи Питерцев и Москалей по поводу существования турботазов в принципе, теперь же срач Украинцев и Россиян о необходимой покупке ланоса. Собсно товарищи вы ездите на ланосах и турбуете их, только нахуя Вам усераться и доказывать это, в раше ланосы нах никому не нужны под это дело, право слово как дети малые, у нас есть тазы и мы над ними изголяемся. В японии над своими тазами изголяются, в сша аналогично, швеции, германии, франции и т.д. как и в десятках других стран
поддержу. у нас в новосибирске очень ограниченное число ланосов и те в качестве такси в основном,что такое старый опель у нас тоже никто не знает. более или менее серьезные проекты как правило японцы-потому что их много и возможностей соответственно тоже много.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,630
Лайки
561
Адрес
Волгоград
+1.
Многие мои знакомые, начав зарабатывать больше прежнего, подозрительно быстро расставились с "любимыми" инопомойками 80-90х годов выпуска :)
Из 2-х машин в семье Audi 200 87 г.в и Mazda 3 2006 г.в. я все-же считаю что инопомойка как-раз Мазда.Тесная,шумящая,тупая.Благо я на ней очень редко выезжаю,я её для жены брал.А по поводу гоняюсь я или нет-уже не гоняюсь,после того как стал отцом.Поэтому и продал "заряженную" копейку,взял 10-ку 2004 года.Гавно-гавном.Приехал как-то мужичек в гараж,я его сыну на шарик сигналку устанавливал,разговорились,ну он про эту аудюху и рассказал мне.Как-раз десятка меня в конец допекла.Поехали,посмотрели,проехались и я понял,что эта машина для меня.Мощная,динамичная,комфортная,и что немаловажно очень просторная.+ уже турбовая.Почитав про рядные аудюшные турбопятерки понял,что снятие доп кобыл на них совсем не сложно,и не очень дорого.Трансмиссия легко выдерживает 700 лошадок с запасом.И решился на покупку.Продал свое ведро и купил её.То,что сделал сразу-уже описал.
А вот теперь мне объясните,очень прошу.Почему,если человек заряжает самару,частенько даже древнюю-нормальный чувак,а если (ВАЖНЫЙ МОМЕНТ МОЕГО ВОПРОСА) такую-же по стоимости иномарку,пусть и старую, то он становится нищебродом,лошпетом и т.д. и т.п.
Ведь ино уже имеет в большом плюсе крепкий кузов,в котором есть все шансы уцелеть в ДТП,в отличии от тазиков;более мощную трансмиссию,так что про ланос я не сомневаюсь;реально на порядок больше комфорта;лучшую управляемость;более эффективные тормоза.И один из плюсов-выделение в потоке.Как ни посмотришь- 01-е, 07-е, 14-е, 12-е, приоры и калины.И практически один и тот-же набор обвесов.Замелькалось,ей-богу!Единицы наших машин на самом деле эксклюзивные экспонаты.
 

ulitkamotors

Пользователь
Регистрация
29.03.2011
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
Москва
Как ни посмотришь- 01-е, 07-е, 14-е, 12-е, приоры и калины.И практически один и тот-же набор обвесов.Замелькалось,ей-богу!Единицы наших машин на самом деле эксклюзивные экспонаты.
А у меня складывается ощущение что в москве вообще Тазов не осталось, если и есть то одни таджики гоняют. :) Серьёзно, в потоке редко таз выделишь даже, не говоря уж про обвесы и прочее :(
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
А у меня складывается ощущение что в москве вообще Тазов не осталось, если и есть то одни таджики гоняют. :) Серьёзно, в потоке редко таз выделишь даже, не говоря уж про обвесы и прочее :(
Пади зажралеся маскали ?)))
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,630
Лайки
561
Адрес
Волгоград
А у меня складывается ощущение что в москве вообще Тазов не осталось, если и есть то одни таджики гоняют. :) Серьёзно, в потоке редко таз выделишь даже, не говоря уж про обвесы и прочее :(
Скажу честно,я тоже так думал.Но на деле-дофига.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
Из 2-х машин в семье Audi 200 87 г.в и Mazda 3 2006 г.в. я все-же считаю что инопомойка как-раз Мазда.Тесная,шумящая,тупая.Благо я на ней очень редко выезжаю,я её для жены брал.А по поводу гоняюсь я или нет-уже не гоняюсь,после того как стал отцом.Поэтому и продал "заряженную" копейку,взял 10-ку 2004 года.Гавно-гавном.Приехал как-то мужичек в гараж,я его сыну на шарик сигналку устанавливал,разговорились,ну он про эту аудюху и рассказал мне.Как-раз десятка меня в конец допекла.Поехали,посмотрели,проехались и я понял,что эта машина для меня.Мощная,динамичная,комфортная,и что немаловажно очень просторная.+ уже турбовая.Почитав про рядные аудюшные турбопятерки понял,что снятие доп кобыл на них совсем не сложно,и не очень дорого.Трансмиссия легко выдерживает 700 лошадок с запасом.И решился на покупку.Продал свое ведро и купил её.То,что сделал сразу-уже описал.
А вот теперь мне объясните,очень прошу.Почему,если человек заряжает самару,частенько даже древнюю-нормальный чувак,а если (ВАЖНЫЙ МОМЕНТ МОЕГО ВОПРОСА) такую-же по стоимости иномарку,пусть и старую, то он становится нищебродом,лошпетом и т.д. и т.п.
Ведь ино уже имеет в большом плюсе крепкий кузов,в котором есть все шансы уцелеть в ДТП,в отличии от тазиков;более мощную трансмиссию,так что про ланос я не сомневаюсь;реально на порядок больше комфорта;лучшую управляемость;более эффективные тормоза.И один из плюсов-выделение в потоке.Как ни посмотришь- 01-е, 07-е, 14-е, 12-е, приоры и калины.И практически один и тот-же набор обвесов.Замелькалось,ей-богу!Единицы наших машин на самом деле эксклюзивные экспонаты.
Бюджет тебя погубит в первую очередь, знания во-вторую, а отстройка 5 цилиндров даже если соберешь турбо в третью!!!
ино это тема но бюджет в разы больше хорошего
тазобюджета!
тюнинговое железо на ино стоит космос, а лепить горбатого как-то не солидно!
 
Регистрация
17.10.2010
Сообщения
131
Лайки
0
Кручу до отсечки,8000.Зачем раз в сезон перебирать двигатель?После покупки был разобран,промерян,и собран с новыми VAGовкими деталями.Установлена новая(не б/у) турбина от S4,январь,позже замененный на корвет.Интеркулер,пайпы,и остальная мелочевка так-же заменена на новую.После этого двигатель был накрыт 20-ти клапанной головой.
А когда Январь научили рулить 5-ю цилиндрами? Я что-то пропустил? Была у меня 200-ка 3 года назад продали из-за невозможности нормально отстроить
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,630
Лайки
561
Адрес
Волгоград
Бегает на январе прекрасно.Январь рулит подачей топлива в режиме одновременного впрыска и регулятором ХХ.Мозги на зажигание остались родные.Корвет пока еще не отстроен.Не было времени на установку.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,630
Лайки
561
Адрес
Волгоград
Бюджет тебя погубит в первую очередь, знания во-вторую, а отстройка 5 цилиндров даже если соберешь турбо в третью!!!
ино это тема но бюджет в разы больше хорошего
тазобюджета!
тюнинговое железо на ино стоит космос, а лепить горбатого как-то не солидно!
А горбатого никто не лепит.Я не собираюсь снимать с этого движка 700 и более коней,как это делали до меня многие.Мне хватит 350-400.А низ этого мотора держит до 500 стабильно.Так что горбатого никто не лепит.Турбо не собираю,он с завода турбо.Поршня-ковка,колено-ковка.А горбатого лепят те,кто покупает б-у запчасти,в частности улитки из японии.Такая вещь должна быть новая.И тем более не китай.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
Бегает на январе прекрасно.Январь рулит подачей топлива в режиме одновременного впрыска и регулятором ХХ.Мозги на зажигание остались родные.Корвет пока еще не отстроен.Не было времени на установку.
кто будет корвет тебе настраивать ?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
чувак ковка не панацея от всех бед, то что он с завода турбо-это гуд.
А колено ковка-это что то новое в тюнинге !
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
А давай будем:
1) КПП на 30-35кг момента стоит 150-200уе;
2) КПП на 50-55кг момента стоит 300-400уе (с тросовым механизмом, входящим в цену);
3) КПП на 60-70кг момента стоит 500-1000уе.
Покажи мне на ТАЗе КПП, кот. ездит годами на 30кг+?:twisted:
Еще вопросы есть по КПП и ценообразованию дорого/недорого?
Если есть, ты не стесняйся, т.к. только на моем жоповозе у меня было 11 разных КПП. Те, что я собирал не себе я не считал, но что-то мне подсказывает, что ты даже ни разу не видел фото (в реале ваще молчу) то, о чем умничаешь...
П.С. За цену мотора на 200лс+ (кот. 500тык отходит занехуй, и ходят) тоже можем схлестнуться. ;)
:) а у меня коробка за 30уе живет вот. и букса нет. зацеп на хусерах ништяк. момента много. точно в цифрах к сожелению не скажу.
11кпп на твоей околосток машине?) мне тебя жалко.

голанту - про сцепления . . . ну сток диск тазовый за 20уе держит больше чем нужно. а корзина делается за пару часов в гараже с ценой тоже 20уе.