дизельное масло в атмо таз

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#21
Херней страдаете, пацаны...
Например, серия Мотюль 8100, изначально подходит для обоих типов двигателя (и таких масел дофига, даже у других производителей). Знакомый льёт его уже несколько лет в 2.0л. турбо-дизель Volkswagen и у него проблем нет. А я его лью в свой бензиновый Форд и тоже никаких чудес не наблюдаю, всё ездит как и должно.
Вам просто заняться нечем что ли ?
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#22
Херней страдаете, пацаны...
Например, серия Мотюль 8100, изначально подходит для обоих типов двигателя (и таких масел дофига, даже у других производителей). Знакомый льёт его уже несколько лет в 2.0л. турбо-дизель Volkswagen и у него проблем нет. А я его лью в свой бензиновый Форд и тоже никаких чудес не наблюдаю, всё ездит как и должно.
Вам просто заняться нечем что ли ?
ну так пятниса . тут или бухнуть пойти , или про масло попистеть
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
#23
Оно не хуже, оно практически такое же, зольность чуть выше, чтобы компенсировать окислы серы, которые образуются при сгорании солярки. В человечей солярке серы мало , в нашей много. Поэтому с межсервисным пробегом в 45000 грузовики в Европе нормально ходят, у нас надо снижать интервал. В бензине серы нет, поэтому и нет особой надобности в повышенной зольности. Именно поэтому и можно масла для дизелей в бензинку лить, а наоборот нежелательно. Волшебных свойств там нет.
Все таки немного чуда в виде усиленного пакета и базы , есть. Поковырялся ещё на ойлклубе и некую зависимость у универсальных масел подметил - там где есть допуски типа SN\CF и пр. дизельные, в масла сыпят всё что на складе есть и бора и естеров и пр, вот например ... зачипатое масло кстати,

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25819-25819/

и у мотюля с такими допусками схожий подход
 

hugo

Местный
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
500
Лайки
16
#24
В турестические автобусы европейского производства льем mobil delvac mx extra 10w40. По регламенту тоже тысяч 30-40. По факту после 20, начинает гореть. Потому меняем каждые 20 тысяч.
На счет продовцов... как только пояаляется конкурент с лучшим ценовым предложением, так это сразу подделка, не вздумайте брать))) берите только у нас))
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#26
В околостоковую девятку и стоковую калину лью вот такое, только 10в40, если присмотреться, на канистре написано "all fuels"
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#28
до кризиса ездил на 300ви 5-40
щас Мобил 5-50. всем устраивает. замена каждые 8к, но умирает оно раньше, тысячах на 5-6 становится вонючим и черным.
пробег у поджопа 166к, компрессия 15.5 везде, поджирает чутка, если наваливать
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#29
В околостоковую девятку и стоковую калину лью вот такое, только 10в40, если присмотреться, на канистре написано "all fuels"
тоже лью ени в турбомотор . проехал около 300 т.км . без криминала
 

kazna

Новичок
Регистрация
07.06.2016
Сообщения
14
Лайки
0
Адрес
Урал
#30
Ну и как близкий пример дизеля - маршрутки типа спринтер, крафтер, транзит и т.д., замена там 10-15тысяч.
Маршрутки типа спринтер крафтер.официалы советуют и по регламенту 25-30 т.км
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#31
Маршрутки типа спринтер крафтер.официалы советуют и по регламенту 25-30 т.км
Ну и что ? На легковых БМВ 20-30 тыс. км межсервисный интервал. Поэтому у них после 100 тыс. км моторы и кончаются, особенно на членовозках. Для меня рекомендации официалов и заводов изготовителей, абсолютно никчемная информация. При их разработке, они обо мне в последнюю очередь заботятся.
 

kazna

Новичок
Регистрация
07.06.2016
Сообщения
14
Лайки
0
Адрес
Урал
#32
Ну и что ? На легковых БМВ 20-30 тыс. км межсервисный интервал. Поэтому у них после 100 тыс. км моторы и кончаются, особенно на членовозках. Для меня рекомендации официалов и заводов изготовителей, абсолютно никчемная информация. При их разработке, они обо мне в последнюю очередь заботятся.
Бмв и мерседес очень разные вещи.а то что этот спринтер и крафтер с этими интервалами у меня проехали по 600+ткм без вмешательсьв в мотор кроме замены тех жидкостей.это говорит о чемнибудь?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#33
Да официалы иногда куйню рекомендуют что по пробегам что по классификации масел,в мой мотор вольво 2.5 турбо рекомендуют масла а5 которые в овощи лить надо и то не желательно.Диз масла идут в бензинки с большим моментом в самый раз.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,863
Лайки
7,722
Адрес
Омск
#34
Бмв и мерседес очень разные вещи.а то что этот спринтер и крафтер с этими интервалами у меня проехали по 600+ткм без вмешательсьв в мотор кроме замены тех жидкостей.это говорит о чемнибудь?
-Доктор, вылечите меня, я с женой всего один раз за ночь могу.
-Так это нормально.
-Да не , ненормально. Сосед вон говорит, что каждую ночь по 5 раз может.
- Ну так и вы говорите.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#37
У магистральных тягачей 65 литров масла, в зубиле 3,5 литра. Для тебя не очевидно, что больший объем масла медленее стареет , чем меньший? Для тебя не очевидно, что температура современного дизеля и бензинки отличается на пару десятков градусов? Или не очевидно, что температура масла - основной фактор, убивающий масло? В современных дизелях для масла лучшие условия, температура ниже, серы нет в солярке. И еще, прикольно ты сравниваешь теплое с мягким - моточасы у бензинок с тысячами киламетров у тягачей. Лонглайф масла - гавно. Нормальный интервал на тягачах 30000 км. Учитывая их режим работы - трасса, 400-500 моточасов. Что сравнимо с 400-500 моточасами на любом зубиле в условиях города , 10-12 тык км.
++++ убила его фраза " я провел исследование"))))
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
254
Лайки
27
#38
мотор на валах, атмо. отсечка 8600. низ на кованном поршне (зазор 6 соток). с постройки мотора лил 10в60 синтетику, после перешел на 5в50 эльф. сейчас подходит очередная замена масла - хочу попробовать дизельную синтетику petro canada duron e 10w40. по некоторой информации - вязкость при 100 градусах у этого масла на уровне 5в50, хорошие низкотемпературные свойства, толстая маслянная пленка и оно не боится попадания топлива в масло при богатой смеси у мотора. кто что думает?
я думаю что и до тебя добрался кризис, и вместо дорогих масел класса sm-sn, ты переходишь на с sh-sg пытаясь найти этому оправдание) не парься ничего катастрофического не произойдёт)
кста, по некоторой информации (на канистре) -и вязкость и низкотемпертурные св-ва и т.д. у этого масла на уровне 10w40;)
а попадания топлива боится любое масло
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
254
Лайки
27
#39
++++ убила его фраза " я провел исследование"))))
Прям вижу как обложился книжками по трибологии:)
Хотя вывод правильный " дизельное масло в бензин можно, а наоборот нет ", и обусловлено это тем, что при работе дизеля образуется много сажи которую надо нейтрализовывать и отмывать, поэтому там больше именно таких присадок и ,вполне вероятно, в ущерб другим полезным присадкам.
Кста,на канистре ТС не увидел универсального допуска (часто вижу такое, более качественные, в отличии от менее, тех-же производителей дизельные масла не имеют бензинового допуска) имхо по каким-то малозначительным хар-кам не проходят в хорошую группу качества, а писать на канистре типа SF, SG уже не комильфо
у дизеля нагрузка на шпг выше хотя бы изза степени сжатия. поэтому масло у них на это рассчитано наверно
Нагрузка на шпг зависит и от давки в горшке и ,в большей степени, от оборотов, а давка в горшке это не только сж (не забываем волшебное слово наддув), и потом, то что будет плескаться во вкладыше, а там постоянно гидродинамическое трение, мало зависит от пакета присадок. Нагрузочная способность масляного клина напрямую зависит от вязкости.
Самое критичное место для масла в двс -цпг, там и температура и кое-где граничное трение. (сухого трения в двс нет, поэтому все феномы и пр. модификаторы не оказывают существенного влияния на работу мотора)
подскажи почему в соляре есть а в бензе нет?
Афигительный риторический вопрос, сера есть везде! А какое негативное влияние она оказывает не интересно?
зы. а почему просто дизель не лить в дизель, а бензин в бензин?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,863
Лайки
7,722
Адрес
Омск
#40
Van, Еще хотел бы добавить - Корка Белл кому книжку писал? Там первая глава о ЦПГ, о влиянии разных факторов, и о том, почему наддув ( читай - среднее эффективное давление в цилиндре) не убивает так шатуны и вкладыши, как убивают обороты. Про серу. В товарном бензине ее показатель должен стремится к 0. Индюк бумажки может на АЗС полистать и - либо опровергнуть меня, либо подтвердить. В ДТ сера оказывает смазывающее действие на плунжеры. Но она же при сгорании дает окислы серы ( соли серной кислоты). Плюс в атмосферу кака летит. Поэтому показатель серы нормируется , в современных ДТ он низкий , что то около 0,01 %, а для смазки плунжеров применяют специальные присадки в ДТ на НПЗ. И литр масла в бак в автохозяйствах. Особенно учитывая. что в зимней солярке еще и парафинов нема.