++++ убила его фраза " я провел исследование"))))
Прям вижу как обложился книжками по трибологии
Хотя вывод правильный " дизельное масло в бензин можно, а наоборот нет ", и обусловлено это тем, что при работе дизеля образуется много сажи которую надо нейтрализовывать и отмывать, поэтому там больше именно таких присадок и ,вполне вероятно, в ущерб другим полезным присадкам.
Кста,на канистре ТС не увидел универсального допуска (часто вижу такое, более качественные, в отличии от менее, тех-же производителей дизельные масла не имеют бензинового допуска)
имхо по каким-то малозначительным хар-кам не проходят в хорошую группу качества, а писать на канистре типа SF, SG уже не комильфо
у дизеля нагрузка на шпг выше хотя бы изза степени сжатия. поэтому масло у них на это рассчитано наверно
Нагрузка на шпг зависит и от давки в горшке и ,в большей степени, от оборотов, а давка в горшке это не только сж (не забываем волшебное слово
наддув), и потом, то что будет плескаться во вкладыше, а там постоянно гидродинамическое трение, мало зависит от пакета присадок. Нагрузочная способность масляного клина напрямую зависит от вязкости.
Самое критичное место для масла в двс -цпг, там и температура и кое-где граничное трение. (сухого трения в двс нет, поэтому все феномы и пр. модификаторы не оказывают существенного влияния на работу мотора)
подскажи почему в соляре есть а в бензе нет?
Афигительный риторический вопрос, сера есть везде! А какое негативное влияние она оказывает не интересно?
зы. а почему просто дизель не лить в дизель, а бензин в бензин?