а чем антилаг отличается от шифтасиста?
Тем, что шифт-ассист работает только когда ты нажал на сцепление. Антилаг работает всегда, пока ты его не выключил. Отпустил газ - он начал работать. Тормозишь в повороте, выходишь из него, нажимаешь на газ и сразу с буста ускоряешься. Шифт-ассист не нужен на антилаге, ролл-он по сути тоже, да и лаунч не особо. Т.е. не нужно тулить никаких концевиков, ДПДЗ на сцепу - оно есть вот прямо сразу без каких-либо лишних телодвижений. Оно раздувает турбу даже там, где она не дует, если ты просто нажмешь на газ. Фактически - лаунч на ходу. Отпустил газ, подождал буквально секунду, нажал снова - и погнали.
Ощутимый плюс на е-газе - регулировка момента, на шифте ты тапку держишь в полу - дроссель открыт полностью, нужно достаточно сильно валить угол и много цилиндров отрубать, чтобы обороты не улетали в отсечку при этом. У меня получилось 25% дросселя - оптимум, чуть меньше - и уже не раздувается турба, удалось сделать вообще практически незаметный антилаг, т.е. газ отпускаешь - оно практически без посторонних звуков просто поддерживает давление. Но так не интересно, и я сделал, чтобы дышкало, как на раллийках