2115 turbo е-газ Ярославль

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
ой сектанты электронного дросселя жара. Это же всего лишь таз его на мех ****ель 5 мин переделать чтоб не мучиться потом .
Да не, е-дроссель рулит, когда его правильно юзают. В данный момент правда на турбомотор единственное, ради чего стоит его ставить, когда его там не было - антилаг, крайне шикарная штука, реализовали тут пару дней назад, езжу и радуюсь, как дитя :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Да не, е-дроссель рулит, когда его правильно юзают. В данный момент правда на турбомотор единственное, ради чего стоит его ставить, когда его там не было - антилаг, крайне шикарная штука, реализовали тут пару дней назад, езжу и радуюсь, как дитя :)
О. Тут как раз одному фрику надо - у него правда дизельная говнотурбина. и полчаса не протянет... Ну ничего - может нормальную купит.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
О. Тут как раз одному фрику надо - у него правда дизельная говнотурбина. и полчаса не протянет... Ну ничего - может нормальную купит.
Дизельная довольно быстро отъедет, я думаю, если антилагом борщить, а не только на переключениях включать :)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Да не, е-дроссель рулит, когда его правильно юзают. В данный момент правда на турбомотор единственное, ради чего стоит его ставить, когда его там не было - антилаг, крайне шикарная штука, реализовали тут пару дней назад, езжу и радуюсь, как дитя :)
М-да..Иван из Орена тоже меня тормошит насчет е-газа на с20хе. Не знал , что ты еще и этим успеваешь заниматься. Удивлен.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,318
Лайки
1,484
Да не, е-дроссель рулит, когда его правильно юзают. В данный момент правда на турбомотор единственное, ради чего стоит его ставить, когда его там не было - антилаг, крайне шикарная штука, реализовали тут пару дней назад, езжу и радуюсь, как дитя :)
антилаг же вроде и без ET работает
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Tech, в гражданской эксплуатации антилаг абсолютно не нужен, по этому у меня его и нету, хотя возможность сделать была.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
антилаг же вроде и без ET работает
Шифтэссист и лонч без ЕТ работали, но с эл.дросселем грех не воспользоваться новыми возможностями, которые он даёт ... Прошивка правда пока не в серии, но как только всё проверят/оттестят и всё ровно будет, тогда и в серию пойдёт. Пока у двух людей точно есть, но заказов уже довольно много, особенно у Димы.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
а чем антилаг отличается от шифтасиста?
Тем, что шифт-ассист работает только когда ты нажал на сцепление. Антилаг работает всегда, пока ты его не выключил. Отпустил газ - он начал работать. Тормозишь в повороте, выходишь из него, нажимаешь на газ и сразу с буста ускоряешься. Шифт-ассист не нужен на антилаге, ролл-он по сути тоже, да и лаунч не особо. Т.е. не нужно тулить никаких концевиков, ДПДЗ на сцепу - оно есть вот прямо сразу без каких-либо лишних телодвижений. Оно раздувает турбу даже там, где она не дует, если ты просто нажмешь на газ. Фактически - лаунч на ходу. Отпустил газ, подождал буквально секунду, нажал снова - и погнали.
Ощутимый плюс на е-газе - регулировка момента, на шифте ты тапку держишь в полу - дроссель открыт полностью, нужно достаточно сильно валить угол и много цилиндров отрубать, чтобы обороты не улетали в отсечку при этом. У меня получилось 25% дросселя - оптимум, чуть меньше - и уже не раздувается турба, удалось сделать вообще практически незаметный антилаг, т.е. газ отпускаешь - оно практически без посторонних звуков просто поддерживает давление. Но так не интересно, и я сделал, чтобы дышкало, как на раллийках :)
 
Последнее редактирование:

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Tech, в гражданской эксплуатации антилаг абсолютно не нужен, по этому у меня его и нету, хотя возможность сделать была.
Как раз-таки в гражданской эксплуатации антилаг - это самое веселье :)
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
13 литров на турбомоторе по городу много?))))) а сколько не много? 11,5.12,5? или Максик сотворил чудо и в 5 литров укладывается?)))
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
lave76, поговаривают, что моторы которые настраивал макси, сами топливо вырабатывают
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
lave76, поговаривают, что моторы которые настраивал макси, сами топливо вырабатывают
я уже начинаю верить в это) надо иконку с изображением Макси на торпеду повесить, а то у меня Нивка понимаешь по 15 литров кушает по городу.
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
В чем выражается это веселье, Дим?))
Антилаг работает всегда, пока ты его не выключил. Отпустил газ - он начал работать. Тормозишь в повороте, выходишь из него, нажимаешь на газ и сразу с буста ускоряешься Оно раздувает турбу даже там, где она не дует, если ты просто нажмешь на газ. Фактически - лаунч на ходу. Отпустил газ, подождал буквально секунду, нажал снова - и погнали.
ну как бы ответ в ответе))
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Все эти разговоры про не жрущий турбо таз так и остаются разговорами. Макси, покажи нам цифры мотора со степенью 7.8. Каждый хвалит свое болото, не более. serjj, и тут речь о таз моторе, а не 2.4 хз от чего, с хз какой степенью, впрыском и т.д.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Все эти разговоры про не жрущий турбо таз так и остаются разговорами. Макси, покажи нам цифры мотора со степенью 7.8. Каждый хвалит свое болото, не более. serjj, и тут речь о таз моторе, а не 2.4 хз от чего, с хз какой степенью, впрыском и т.д.
Просто есть топ моторы, где например боролись с мехпотерями - смотрели на каких смесях работают, какие валы и как их класть, обязательные замеры и мощности и расходов и удельных расходов... Там реально все хорошо...
А есть сваленые из говна и палок.

Так вот мотор с степенью 7.8 на каждый день делать глупо - а на драг да всем глубоко наcрать сколько он там жрет!
поэтому по мотору с степенью 7.8 у меня никаких данных нет не было и не будет...