Ataman4eG, главное когда по-серьезному дунешь не спалить жгут форсунок) Я у себя драйвер форсунок перепаивал - тот еще секас HSOP ниткой паять без фена))) Лучше наверное проводку термоизолировать хоть фольгой...
Nicklas, отправил им свой сток эбу, получил инженерник. Особо то пока и рассказывать нечего. Как получил блок сразу поставил в машину, проверил - работает. Для проверки кинул Дад и дтв на соплях. Показания от дада мозг видит, калибровки в режиме реального времени меняются. Пока что всё, дальше руки не дошли
А нет фото внутренностей доработанного блока? Просто я на фото видел на плате место под HIP 9010/11 с обвязкой... Может канал ДД нормальный додумались сделать??)
А нет фото внутренностей доработанного блока? Просто я на фото видел на плате место под HIP 9010/11 с обвязкой... Может канал ДД нормальный додумались сделать??)
да смысл не в этом. смысл в том как проложить пайпы таким образом, чтобы они не бросались в глаза. у меня на уме только система с водяным кульком. типа как на фото
technoartist, короче только с жидкостным или без кулька вообще. Если на фронтале собирать, то можно заморочиться чтоб не видно было, но это увеличит длину магистралей
technoartist, короче только с жидкостным или без кулька вообще. Если на фронтале собирать, то можно заморочиться чтоб не видно было, но это увеличит длину магистралей
По моему скромному опыту (остановили 1 раз), сотрудник знал куда смотреть и что искать. Миф о "беспалевном" нижнем расположении это только лишь миф((
Оставь как есть, оч.культурно все.
Лопнула гофра на выпуске, снял даунпайп. Сфоткал крыльчатку. Пробег порядка 20 тысяч. Пошатал, люфта нет, точнее минимальный. Сколько и кто до меня ездил на турбе не знаю. На днях ради интереса сниму пайп с холодной части, посмотрю там наличие масла