Ну что, вот и настал тот момент, когда тачку настроили OnLine.
Оговорюсь заранее, данное сообщение не несёт ни какой рекламы, я никого не на что не агитирую, просто высказываю своё мнение пользователя!
Начну из далека. Ещё почти год назад мною был приобретён мозг у ребят из Pacmansoft, точнее я отправил им свой ЭБУ М74 (е-газ) на доработку в инженерный. По получению его обратно, я первым делом опробовал его на предмет изменений калибровок в реальном времени - РАБОТАЕТ. Далее мною была доработана проводка для подключения ДАД+ДТВ, а так же установлен концевой выключатель на педаль сцепления. Это было сделано для активации работы Launch-control. Разработчики данного ПАКа предложили удалённо сделать первоначальные калибровки, чтоб машина могла заводиться и работать - СДЕЛАЛИ. К сожалению на этом всё и застопорилось в связи с отсутствием у меня свободного времени. Всё это время машина ездила каждодневно на серийном ЭБУ. Настроена она была моим хорошим товарищем Павлом Region76 на СМС софте по логам.
Наконец то появилось немного свободного времени, и я решился на настройку. Договорившись с разработчиками о дате и времени, я взял с собой друга и мы выдвинулись в Москву. Там мы встретились с Александром и Сереем. Сергей сделал базовые настройки и Мы поехали с Александром настраивать машину. Катались по М4. Настроили буст по передачам, 1-я и 2-я передачи - 0.8 бара, 3-я, 4-я и 5-я передачи - 1 бар, хотели дунуть чуть по более, но на давлении 1.2 бара начались пропуски, вероятнее всего свечи не справлялись. Решили остановиться на 1 баре. По весне поставлю другие свечи и подниму давление до 1.2 бара. Но не будем забегать вперёд, всему своё время.
Если кто то не помнит, то я напомню, у меня установлена турбина Garrett от дизельного мотора автомобиля Volvo. Данная турбина имеет изменяемую геометрию горячей крыльчатки. К сожалению от неё пришлось отказаться, она мешала стабильному наддуву. Пришлось лопатки геометрии механически зафиксировать в положении раннего наддува. Но по итогу всё хорошо и стабильно работает, турбина раздувается довольно таки рано, где то на 2300 оборотах уже появляется избыток и едет во всём диапазоне до отсечки не сдуваясь. По итогу всё прошло весьма не плохо, всё что хотели - то и настроили. Опробовали работу Launch-control. Скажу честно - работает и весьма не плохо. Окончательные настройки буду делать весной на нормальной резине на сухом асфальте.
Прошло уже несколько недель с момента как машину настроена и ездит на ПАКмане. А теперь хочу описать ощущения. Это совершенно другая машина стала! От тросиковой педали не отличается совсем, кто бы что не говорил - разницы нет. Дроссель работает быстро и точно. Сколько нажал на педаль - столько и открылся дроссель и никаких задержек. Мотор эластичный, работает мягко, едет во всём диапазоне.
За время пока я езжу на ПАКмане, выявилось несколько недочётов в настройке, на что разработчики не медля отреагировали и моментально всё удалённо поправили. Обратная связь - просто шикарна. Всегда помогут, подскажут, расскажут, и самое что немаловажное - это оперативность, она просто зашкаливает. Всё для клиента. Теперь по поводу расхода топлива - он снизился. На данный момент в городском режиме составляет прядка 13 литров 95 бензина на 100 км. Следует отметить, что на сток мозге расход составлял около 15 литров. Не стоит забывать, у меня установлен более короткий ряд и короткая пара и по этому мотор находится в более высоких оборотах, что влечёт за собой более высокий расход топлива.
Отдельное спасибо хочу сказать ребятам из Pacmansoft за проявленный профессионализм. Они реально понимают что делают.
Подытожу. ПАКман очень хороший выход для тех, кто не хочет переделывать свою машину на тросиковую педаль. Не важно будет это атмо, турбо или же просто сток мотор, ПАКман справится на все 100%.
Повторюсь ещё раз, это не реклама, это отзыв пользователя.
Вот как бы и всё, если есть вопросы то спрашивайте.