2115 turbo е-газ Ярославль

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#81
Появился странный звук, как кузнечик стекочет, очень похожий на трещину в коллекторе. Снял впуск, выпуск, осмотрел коллектор - трещин и свищей не обнаружено, за то нашёл что стрекотало - выдуло прокладку между ГБЦ и коллектором



Осмотрел турбину на предмет попадания масла в холодную часть. Масло плюёт, но на столько мало, что я даже не расстроился а только рад. Пробег у меня порядка 20 тысяч км, до меня - неизвестно. Масло только на хаузинге, в пайпе абсолютно сухо



Ну а вот и сама Крыльчатка, повреждений нет, корпус не цепляет, люфта почти нет



Ну и так ещё пару фоток с процесса ремонта





 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#82
Че за ад? На стальную прокладку коллектора денег не было что ли?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#84
Конечно - мы то паронит даже на стоковое говно в 78 сил не ставим.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#85
блин реально паранит дно... стальная стоит около 400 р
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#86
Foxskyline, стальную пилить гимор редкостный. Нечем было это делать. Паранит живёт не плохо, у меня просто гайки ослабили и по этому продуло
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#88
Foxskyline, стальную пилить гимор редкостный. Нечем было это делать. Паранит живёт не плохо, у меня просто гайки ослабили и по этому продуло
по мне ее проще пилить чем паронит
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#90
Конечно - мы то паронит даже на стоковое говно в 78 сил не ставим.
У вас 600р есть лишние, зажрались, москалики. ;)
Этож пипец бабки для тюнинга.
Поди, небось, еще и на бегзин есть деньги?
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#91
У вас 600р есть лишние, зажрались, москалики. ;)
Этож пипец бабки для тюнинга.
Поди, небось, еще и на бегзин есть деньги?
тебя то каким боком? пришел,развонялся.хочет паронит-пусть ставит-его дело.тебя в твою парашу под названием Таврия давно носом тыкали? сразу бы купил машину для состоявшихся в жизни МУЖЧИН Форд Ка или как там твою называют.его машина-его ошибки.иди ищи подопытную машину для своих поделок.или будь мужиком и купи новую,откатай все , что надо и подари за недорого немоскаликам.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#92
Ну что, вот и настал тот момент, когда тачку настроили OnLine.
Оговорюсь заранее, данное сообщение не несёт ни какой рекламы, я никого не на что не агитирую, просто высказываю своё мнение пользователя!
Начну из далека. Ещё почти год назад мною был приобретён мозг у ребят из Pacmansoft, точнее я отправил им свой ЭБУ М74 (е-газ) на доработку в инженерный. По получению его обратно, я первым делом опробовал его на предмет изменений калибровок в реальном времени - РАБОТАЕТ. Далее мною была доработана проводка для подключения ДАД+ДТВ, а так же установлен концевой выключатель на педаль сцепления. Это было сделано для активации работы Launch-control. Разработчики данного ПАКа предложили удалённо сделать первоначальные калибровки, чтоб машина могла заводиться и работать - СДЕЛАЛИ. К сожалению на этом всё и застопорилось в связи с отсутствием у меня свободного времени. Всё это время машина ездила каждодневно на серийном ЭБУ. Настроена она была моим хорошим товарищем Павлом Region76 на СМС софте по логам.
Наконец то появилось немного свободного времени, и я решился на настройку. Договорившись с разработчиками о дате и времени, я взял с собой друга и мы выдвинулись в Москву. Там мы встретились с Александром и Сереем. Сергей сделал базовые настройки и Мы поехали с Александром настраивать машину. Катались по М4. Настроили буст по передачам, 1-я и 2-я передачи - 0.8 бара, 3-я, 4-я и 5-я передачи - 1 бар, хотели дунуть чуть по более, но на давлении 1.2 бара начались пропуски, вероятнее всего свечи не справлялись. Решили остановиться на 1 баре. По весне поставлю другие свечи и подниму давление до 1.2 бара. Но не будем забегать вперёд, всему своё время.
Если кто то не помнит, то я напомню, у меня установлена турбина Garrett от дизельного мотора автомобиля Volvo. Данная турбина имеет изменяемую геометрию горячей крыльчатки. К сожалению от неё пришлось отказаться, она мешала стабильному наддуву. Пришлось лопатки геометрии механически зафиксировать в положении раннего наддува. Но по итогу всё хорошо и стабильно работает, турбина раздувается довольно таки рано, где то на 2300 оборотах уже появляется избыток и едет во всём диапазоне до отсечки не сдуваясь. По итогу всё прошло весьма не плохо, всё что хотели - то и настроили. Опробовали работу Launch-control. Скажу честно - работает и весьма не плохо. Окончательные настройки буду делать весной на нормальной резине на сухом асфальте.
Прошло уже несколько недель с момента как машину настроена и ездит на ПАКмане. А теперь хочу описать ощущения. Это совершенно другая машина стала! От тросиковой педали не отличается совсем, кто бы что не говорил - разницы нет. Дроссель работает быстро и точно. Сколько нажал на педаль - столько и открылся дроссель и никаких задержек. Мотор эластичный, работает мягко, едет во всём диапазоне.
За время пока я езжу на ПАКмане, выявилось несколько недочётов в настройке, на что разработчики не медля отреагировали и моментально всё удалённо поправили. Обратная связь - просто шикарна. Всегда помогут, подскажут, расскажут, и самое что немаловажное - это оперативность, она просто зашкаливает. Всё для клиента. Теперь по поводу расхода топлива - он снизился. На данный момент в городском режиме составляет прядка 13 литров 95 бензина на 100 км. Следует отметить, что на сток мозге расход составлял около 15 литров. Не стоит забывать, у меня установлен более короткий ряд и короткая пара и по этому мотор находится в более высоких оборотах, что влечёт за собой более высокий расход топлива.
Отдельное спасибо хочу сказать ребятам из Pacmansoft за проявленный профессионализм. Они реально понимают что делают.
Подытожу. ПАКман очень хороший выход для тех, кто не хочет переделывать свою машину на тросиковую педаль. Не важно будет это атмо, турбо или же просто сток мотор, ПАКман справится на все 100%.
Повторюсь ещё раз, это не реклама, это отзыв пользователя.
Вот как бы и всё, если есть вопросы то спрашивайте.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#93
приобретён мозг у ребят из Pacmansoft, турбина Garrett от дизельного мотора (крассава ваще - все правильно сделал, респект!)
Пришлось лопатки геометрии механически зафиксировать в положении раннего наддува. (все верно еще раз - налошить так по полной программе, все должно быть задешево и с пола)...
Окончательные настройки буду делать весной (так - настройка год и все еще не закончена)
выявилось несколько недочётов в настройке (даже чайники находят проблемы - ну настройка же год идет, понятно, что она состоит из решения проблем)
Теперь по поводу расхода топлива - он снизился. На данный момент в городском режиме составляет прядка 13 литров 95 бензина на 100 км (скажу по секрету столько двухлитровый турбо эво9 на январе жрет в городском режиме - но он весит тонну700 и у него полный привод - это в прицнипе все, что нужно знать о качестве той настройки, продолжающейся напомню год)
Следует отметить, что на сток мозге расход составлял около 15 литров. (бугог - это видимо когда вообще без настройки в расходомер дули, ну тогда норм)
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#94
Maxi, ожидал от тебя подобного высера, но как то не зацепило
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#95
Потому что ты тоже ездишь вокруг заправки и считаешь что 13-ка в городе это норм...
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#96
Maxi, для моей манеры езды - 13 вполне нормальный расход в городе
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#97
Конечно - всегда же есть есть какие то оправдания банальному неумению сделать нормально...
 

hvte

Пользователь
Регистрация
26.06.2014
Сообщения
34
Лайки
0
Адрес
МСК-ЮАО
#98
Maxi, может ты сделаешь? А не будешь постоянно все обсерать
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#99
hvte, если макси не будет всех поносить - это будет не макси
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,126
Лайки
1,466
ой сектанты электронного дросселя жара. Это же всего лишь таз его на мех ****ель 5 мин переделать чтоб не мучиться потом .