я тебя поздравляю,ты редкое исключение из правил,когда Нивка не сыпится как писец што(без сарказма), есть у меня в жизни пример один, Шнива,3 года,не ломается можно сказать совсем,только расходники.но пилот этой машины ездит только по асфальту, скорость не более 90км/ч,моет,*****ит ее как кот свои яйца, с индикатор часового типа регулирует передние ступичные каждые 10000км,и тж пробег к 100000 приближается.но на одного приходится 9 у которых постоянно ******ываються передние ступичные идиотской допотопной конструкции( у меня вообще новый клинанул-улетел в бордюр, а знакомый в такой же ситуации улетел на встречку),воет раздатка,мосты,постоянно дохнут подшипники полуосей,гнется чулок заднего моста,рвутся полуоси(даже на сток колёсах) разваливается кпп из-за дермового качества шестерен, подшипников.а уж если ты поставил мегакорчевые колёса для бездорожья Корды 29 " и выезжаешь иногда на действительно какую-то путную грязь ,то едить надо и постоянно сать за дюралевый корпус переднего моста который колется на ура при хорошей ударной нагрузке,втулки нижних рычагов на передней балке к 100000 становятся овальными, а менять ох как приятно. уебищные дристовые муфты для рег.сход развала на тягах рулевых,салуминовый мятник в рулевом,опять же дристовый, и так можно продолжать до бесконечности.По большому счёту куча проблем,заходим на форумы нивоводов и смотрим с чем борются постоянно.но ты им можешь не верить,это кремлеботы.