Парни, посоветуйте а. Всю голову сломал. Жизненные условия подталкивают на смену авто. За год перелез с авенсиса на мазду потом на марк 2, теперь на еще дешевле машину надо. Короче цель выйграть бабла, но таким образом чтом машина была практичной. То есть часто приходится лазить по бездорожью (проселок, поля, луга, подъезжать к стройке) так вот, еще надо чтоб в тачку можно было запихать барохла всякого, надо чтоб не жрала много и была надежна. Под это все хорошо подходит субарь форик, раф4 1поколения, хонда срв. срв отпала из за своей муфты. остался раф и форик. душа лежит больше к субарю, реально взял бы его, но что смущает - в первую очередь немного прихерел от стоимости запчастей 8тр комплект вкладышей, 14тр комплект прокладок, 6тр кольца, 15-20тр замена грм с роликами. И че то все говорят, что ломаецо оно, шо пинздец - кажный день. И жрёть аж 15 литров отборного 95 бензина на 100км и это 2.0 атмосферник на автомате. А сайлентблоки какие то там аж по 2500 и их там 4 шт.
Впринцепе, замена грм так ни так еще приемлема, с натяжкой конечно. И расход в 12л по городу тоже нормально. В остальном не знаю. Есть варики хорошие и по цене и по состоянию.
Впринцепе, замена грм так ни так еще приемлема, с натяжкой конечно. И расход в 12л по городу тоже нормально. В остальном не знаю. Есть варики хорошие и по цене и по состоянию.