Брать ли субарика

serj044

Завсегдатай
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
677
Лайки
2
#21
Парни, посоветуйте а. Всю голову сломал. Жизненные условия подталкивают на смену авто. За год перелез с авенсиса на мазду потом на марк 2, теперь на еще дешевле машину надо. Короче цель выйграть бабла, но таким образом чтом машина была практичной. То есть часто приходится лазить по бездорожью (проселок, поля, луга, подъезжать к стройке) так вот, еще надо чтоб в тачку можно было запихать барохла всякого, надо чтоб не жрала много и была надежна. Под это все хорошо подходит субарь форик, раф4 1поколения, хонда срв. срв отпала из за своей муфты. остался раф и форик. душа лежит больше к субарю, реально взял бы его, но что смущает - в первую очередь немного прихерел от стоимости запчастей 8тр комплект вкладышей, 14тр комплект прокладок, 6тр кольца, 15-20тр замена грм с роликами. И че то все говорят, что ломаецо оно, шо пинздец - кажный день. И жрёть аж 15 литров отборного 95 бензина на 100км и это 2.0 атмосферник на автомате. А сайлентблоки какие то там аж по 2500 и их там 4 шт.
Впринцепе, замена грм так ни так еще приемлема, с натяжкой конечно. И расход в 12л по городу тоже нормально. В остальном не знаю. Есть варики хорошие и по цене и по состоянию.
По поводу cr-v в первом кузове не соглашусь.Отличный авто по проходимости,содержания,эксплуатации.Места в нем гораздо больше,чем форике.Форик тоже был,правда турбовый.Стучал 4-цилиндр.Продал и купил опять cr-v.Под твои требования-как раз.Моё мнение.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#22
Трекер или гнива единственным авто это ппц. от него же удовольствия никакого, по трассе не едит, еще вид ужас. лучше уж форик чинить, особенно с ценой трекера 300 тысяч
Какое удовольствие от машины? Удовольствие жить в своём доме, а не растягивать стройку на бесконечность. Судя по тому, что ТС ради этого готов тачку менять, денег в обрез. И ремонты динозавров не входят в его планы.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#23
не надо тебе Ниву, не слушай никого. иначе стройка встанет) ответственно заявляю тебе как нивовод. Возьми Форя, если живой проблем глобальных никаких. проходимость отличная, ограничение только по геометрии.комфорт (по сравнению с Нивой,даже не уместно).Начальник отъездил 5 лет на Форе. 2 литра ,механника.за 5 лет только задний тормозной цилиндр поменян из "крупных поломок" брал он его у др. моего начальника уже 3х летним.единственное можно ли сейчас найти живой экземпляр за твои деньги-хз.
Да-да. Брал 3-х летней, проездил 5 лет, все ок. Поэтому ты тоже бери, 16-18-ти летнюю. Типа, весь район бабу брал, но ты женись, люди хвалили.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#25
Ездят на таких машинах, один 3 года, другой 5, и у них ничо Уасссяяя не ломается, третий берёт, катается ещё год-два и песта! Потом ломается всё и сразу. Вернее оказывается что всё уже давно поломано.
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
#26
Автор, если настроился брать то бери, в твоем случае за эти деньги практически все авто будут равны, выбирай чтоб кузовня не труха еще была, мотор-коробка думаю пошаманишь в процессе эксплуатации.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#27
По поводу cr-v в первом кузове не соглашусь.Отличный авто по проходимости,содержания,эксплуатации.Места в нем гораздо больше,чем форике.Форик тоже был,правда турбовый.Стучал 4-цилиндр.Продал и купил опять cr-v.Под твои требования-как раз.Моё мнение.
По поводу срв, много отзывов что нельзя по пересеченке на ней ездить, муфта подключения заднего моста сыпется.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#28
Опять же от региона зависит. Может у тебя з\ч дешевые на япов. У меня кент Сурфа взял два месяца назад , все ок, весь в идеале, продал неделю назад, ДВС начал стучать. Стремный 2LT от 80 до 110 тыр.
Ну сурф это сурф, там все очень даже крепкое, но и денег стоит огромных. так и есть, моторы по 100тр.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#29
От форика отказался все таки, хочется конечно, но посидел сейчас посчитал ради интереса. Покупая форик, для спокойной эксплуотации сходу поменять грм, масло в моторе в акпп, редукторах, свечи, фильтра, 100% по ходовке что то подкинуть 40тр прям шементом набегает...14тр грм с роликами (минимум) масла с работой 18тр (акпп и мотор) в редуктора еще по 1.5тр в каждый наверняка, бронепровада и какие нибудь резинки в подвеске. блин, че то как то не айс совсем. а подкинуть колец с вкладышами и маслосъемными колпачками...14тр прокладки, 8тр кольца, 5тр колпачки,8тр вкладыши...еще 40...по ходу раф 4 1го поколения
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#31
Да-да. Брал 3-х летней, проездил 5 лет, все ок. Поэтому ты тоже бери, 16-18-ти летнюю. Типа, весь район бабу брал, но ты женись, люди хвалили.
Да,да.как ты верно посчитал 5+3 =18.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#33
Автор интересуется форем 98-00г.в. (4 пост этой темы), т.ч. все верно посчитал
мой пример 3 + 5 лет.без проблемный авто .читаем далее мое сообщение-где написано, что сомневаюсь, что в данную сумму можно найти живой экземпляр. но я за 18летний Форь,в противовес Нива как было предложено.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#34
мой пример 3 + 5 лет.без проблемный авто .читаем далее мое сообщение-где написано, что сомневаюсь, что в данную сумму можно найти живой экземпляр. но я за 18летний Форь,в противовес Нива как было предложено.
Так авакс какбе и намекает, что приводить в пример 3+5 летнюю машину, когда разговор идет о выборе 16-18 летней немного нерелевантно
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
#35
Стоимость самых элементарных расходников космична на субари.... я тоже занялся как-то поиском дорожного 4х4 с хорошими внедорожными способностями, смотрел неплохой экземплярчик Форика, но прокатившись в этой табуретке на абсолютно дохлом 2,0 сразу отказался от этой идеи... и к чему же я пришёл.... это ауди 100-ка кваттро в 44 кузове 87-ого года с двумя жёсткими блоками центрального и заднего дифов... на самом дохлом турбомоторе МС1. Скажу, что это кайфф.... в сравнении с субарём есть только 2 небольших минуса на бездорожье- это отсутствие понижайки, когда нужно просто плавно тронуться в песке/снегу и немногим меньший дорожный просвет, зато передний свес на форике больше чем на 44-ом. На бездорожье кватра едет пока не повиснет на пузе, будь то песок или плотный снег (по рыхлому просто едет, как бульдозер. На асфальте ауди становится кофортной легковой машиной с хорошей шумкой, достаточной управляемостью и динамикой, а если мотор ещё и турбо и тебе удасться победить К-Джедая (если это требуется), то это просто бомба! А если тачка атмосферная, то установка ГБО 2-ого поколения через клопушку с 406-ым дросселем делает тебя мега прошаренным читером, с расходом в бензиновом эквиваленте до 8л. 45-ый кузов, в принципе, тоже самое, но свесы уже заметно больше... зато симпатичней) а если кузов универсал, то там просто можно спать в полный рост и перевозить ворох шмурдяка.
Машины, которая сочетала бы в себе столько полезных качеств, как кваттро в 44 и 45 кузове, просто нет.
Цена 90- 200 и состояние, как правило соответствует... да, после покупки за 90 нужно будет вложится в ступичные, наконечники, пыльники, сайленты и ГРМе, но цены с субарём будут абсолютно не сопоставимы, и в замен ты получаешь Машину.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#36
Так авакс какбе и намекает, что приводить в пример 3+5 летнюю машину, когда разговор идет о выборе 16-18 летней немного нерелевантно
так я как бы даже без намёка говорю прямо-18 летний Форь, лучше чем Нива.пример 8 летней машины приведен просто из жизни. 8 лет тж не малый срок,никакого трэша. а если за машиной следили, то и в 18 она будет конкуретноспособнее Нивы.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#37
про ауди 44-45, но они уже утрепаны до предела! им по 25-30 лет!!! это уже раритеты, они будут уставшие вовсем, но авто реально хорошие. про ниву, в апреле 2014, был в похожей ситуации как и ТС, нужно было пересаживаться на более дешевое авто, нужен был полный привод, и с дешевым и безпроблемным содержанием, с кондиционером и чтобы потом скинуть быстро и с минимумом потерь. в итоге купил шниву 2012г.в., первый учет в 13г. купил с пробегом 15т.км, сейчас пробег 130. что было за это время: в самом начале вытек один аморт, заменил все, два ступичных подшипника,регулятор напряжения в гене,реактивные тяги несколько раз. радиатор печки(но там мой косяк) и самое неприятное это сломало шкив колена. я считаю, что все это для такого пробега мелочи, и ее особо никто не жалеет,по ямкам не сбрасывая, по трассе 140 по спидометру, только расходники всегда отличные.вот и шнива, никапельки не пожалел
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
#38
Плюсану за ШНИВУ, у нас в районе почти у каждого предпринимателя (мелкого и среднего) помимо иномарки есть в хозяйстве шнивы для езды по району и ничего все довольны ценниками и доступностью З/Ч, а с нашими дорогами это актуально. Если по району гонять с такими пробегами на ино, надо зарабатывать много. Есть у нас такие у кого ездовые Крузак 200 и БМВ 7 , а так в лес к рабочим ездить Прадо с лебедкой и в силовом обвесе, но это уже не тот бюджет.
 

CompFox

Завсегдатай
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
688
Лайки
3
Адрес
Орехово-Зуево
#39
Японскую машину брать, будь то Суба, Хонда, Мица - это всегда заоблачная стоимость запчастей, малое количество аналогов, а порой и их отсутствие(как на Хонду), долгое их ожидание и прочее, прочее... Из Японских самое дешевое и доступное это Тойота.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#40
и самое приятное я свою шниву сейчас продам почти за те же деньги,что и купил и уйдет она гораздо быстрее 30летнего мамонта