Помогите новичку построить турботаз.

Shmitf1

Пользователь
Регистрация
08.01.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Москва
#1
Всем привет товарищи! Прошу не ругаться, тема банальна, поиск юзал - не врубился до конца чо куда.
Что имеем - 1.6 инжекторная классика, хороший гараж и пару прямых рук (не моих), пару кривых (они набирают этот текст).
Хочу получить 250 лс на 1-1.1 баре избытка на TD04. Исходя из этого получается что нужно ставить 16в.
Бюджет скажем 50к рублей.
Поскольку под 16в на классику нужно точить колено под опорный подшипник, я решил что двигло по частям будет купить удобнее и дешевле. Из этого вопрос. Какой будет оптимальный конфиг низа? Какую лучше поставить бошку?
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#3
Бюджет придётся раза в два увеличить, учитывая что нет шестнаря под капотом. Если прям 250 сил, то лучше TD04HL, пиленую ГБЦ, Нуждин 9.0 в неё.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#4
Shmitf1,

1. На сток башке 16v, сток валах и td04l ты 250 на 1-1.1 бара избытка не получишь.

2. Дело не в силах, кому-то самый кайф эластичный мотор сил 160-180, но при этом с раздувом с низов на небольшой улитке.

3. Бюджет (даже при наличии прямых рук) - смешной, для тех целей, которые описал. Даже, если токарка, установка, подгонка и сварка будет проводится прямыми руками самостоятельно, то посчитай хотя бы стоимость деталей и всего необходимого:

Двигатель + доработка под классико-кпп + турбо низ.
Расходники + масла + фильтры + прокладки.
Сцепление.
Турбина + маслоподача + маслослив + подача охлаждения + кулер + пайпинг + коллектор + даунпайп + и т.д.
Ресивер.
Форсунки + дтв + дад.
Доработка проводки.
Настраиваемый контроллер.
Сама настройка тоже денег стОит.

... В бюджет 50 т.р. сейчас не смогут влезть даже турбостроители, у которых куча нужного просто под ногами валяется.
 

Shmitf1

Пользователь
Регистрация
08.01.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Москва
#5
Спасибо за ответы! Эластичный мотор о 180 силах хороший вариант. Какой таки мощности можно добиться примерно на 1 баре TD04l на сток бошке? По бабкам я прикинул, турбо кит с настройкой получается около 50, но у меня ещё остаётся инжекторный двиг, который смогу продать, по бюджету смогу что-то добавить, но не более 80.
И вопрос по низу открыт. Какой блок, колено, шатуны 2110 как я понял самое то и нивопоршня. Гбц по началу не сток просто не потяну.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#7
Лучше купить в кредит солярис. Почему ? Много раз обсуждалось.
какая тебе разница? пусть строит чо хочет.
спросил про постройку - вот и пишем ему что для этого надо.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#8
в50 не влезет само собой.
турбо-строй - это такая хрень которая будет постоянно сосать деньги из тебя.
 

Shmitf1

Пользователь
Регистрация
08.01.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Москва
#9
Хаха! Про солярис нормально угараете. Я уж думал форумом ошибся.
Ладно, в 50 допустим не влезаю, ну значит бюджет увеличу.
Я считал так - турбо 12, рессивер 3, пайпинг 3, кулек 3, форсы 6, мозг 4, бензонасос 4, настройка 6 , подача масла и ОЖ ещё 5 итого 46 без коллектора
Коллектор черняга 3. Вопрос по коллектору чем нержавейка лучше черняги? Имеет ли смысл заморачиваться с нержой если больше 300 не планируется?
И какое лучше колено, блок для всего этого использовать? Голова 124 или 126 предпочтительней и почему?
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
#10
Колено 71 потому что лезет в блок 083 коих куча по бросовой цене и у него болты м12 это плюс. только врезать маслофорсы +2500р.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#11
Хаха! Про солярис нормально угараете. Я уж думал форумом ошибся.
Ладно, в 50 допустим не влезаю, ну значит бюджет увеличу.
Я считал так - турбо 12, рессивер 3, пайпинг 3, кулек 3, форсы 6, мозг 4, бензонасос 4, настройка 6 , подача масла и ОЖ ещё 5 итого 46 без коллектора
Коллектор черняга 3. Вопрос по коллектору чем нержавейка лучше черняги? Имеет ли смысл заморачиваться с нержой если больше 300 не планируется?
И какое лучше колено, блок для всего этого использовать? Голова 124 или 126 предпочтительней и почему?
Колено выбирать лучше исходя из блока, если низкий (с 1.5), то ясен песен туда 71-ое (оно там по умолчанию), но лучше взять с 1.6, т.е. "высокий" (с калины с болтами м12, с приоры или 124го мотора с болтами м10), голову любую 16v живую с нормальной постелью под распредвалы (единственное если с калины 1.4 16v будет, то там камера меньше), если блок под м12 болты, то в голове надо под болты доработать отверстия. Колено под высокий блок 75.6, шатуны 10ые, нивапистон под плавающий палец.

Коллектор можно и из черняги, и из нержи, и то, и то нормально ездит, если нормально сварено, установлено и настроено.

P.S. в списке деталей, ты, как минимум, забыл про сам двигатель (блок, голова, нивопистон, разборка/доработка/дефектовка/сборка/обкатка), сцепление ... или это все с неба, как "манна небесная" свалился?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#12
Shmitf1,

Приплюсой ещё доработку системы охлаждения двигателя сюда, ибо когда в классику тулят 16v, то с термостатом и патрубками немного подвыперднуться надо. Или это тоже бесплатно?
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#13
Shmitf1, Выходит, не так всё просто, да? Собрал из запчастей купленных и оно поехало? Купи нормальную машину с уже свапнутым мотором и не морочь голову. Так а ты уверен, что у тебя получится с первого раза нормально собрать? Я не думаю... Тут продавали недавно хорошую классику турбо, как раз городской вариант.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#15
50 ни о чем. С осени 14го года в эту тягомотину я попал. Тоже бом ж турботаз думал соберу тысяч так в 50-70. Причем закупать запчасти начал при более менее адекватном курсе бакса. Практически все работы делал сам. В итоге этот безжалостный таз мне уже за 150 как минимум вылез)))) Так что соточку сейчас и рассчитывай как мин 50 про запас.
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
629
Лайки
148
#16
50 ни о чем. С осени 14го года в эту тягомотину я попал. Тоже бом ж турботаз думал соберу тысяч так в 50-70. Причем закупать запчасти начал при более менее адекватном курсе бакса. Практически все работы делал сам. В итоге этот безжалостный таз мне уже за 150 как минимум вылез)))) Так что соточку сейчас и рассчитывай как мин 50 про запас.
Похожая история, собирал сам, перестал считать после 120 килорублей.
 

Shmitf1

Пользователь
Регистрация
08.01.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Москва
#17
Всем спасибо за отклик, особенно Santos что разжевал. Дали пишу для размышлений, буду искать 11193 блок с 75.6 коленом и бошку пока. Понимаю что эта затея сожрёт кучу бабок, но в данный момент интересует конкретно по двиглу. Всем кто вбухал в таз кучу бабок сочувствую и поддерживаю, благодаря таким любителям я и попал на этот форум, по-моему то что вы делаете это круто!=)
 

Shmitf1

Пользователь
Регистрация
08.01.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Москва
#18
Волею судьбы на меня свалился 124 двигатель 1.5. Отсюда вытекает новый вопросы:
1. будут ли держать голову болты м10, имеет ли смысл рассвердивать до м12 или хватит усиленных 10?
2. Кто-нибудь юзал китайский бензонасос walboro 255?
3. Какая производительность форсунок нужна на 250 лс?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#19
Shmitf1, 1. лучше перерезать на м12
2. Не Надо его ставить, есть куча более качественных аналогов
3. Бери с запасом, так как всегда хочется большего. 550 от субы самое оно
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#20
1. Лучше сразу на 12е перейти, получится и надежнее и дешевле усиленных м10
2. С китайцами лучше не связываться, у них со временем производительность сильно падает, присмотрись лучше к насосам с мощных иномарок - эво, сти, галант вр4, мазда рх8 и т.п. Бу стоят дешевле китая, по надежности даже бу в сравнение не идут)
3. 400-450сс с запасом будут, 440 с врх, есть еще очень достойные и дешевые варианты с галанта вр4 390сс и с мазды рх8 красные -360сс, желтые - 450сс, синие - 550сс, с последних 2 машин форсы стоят вообще муку.