я7.2 на турбо

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#21
Нет до трубок недостает.кулер сааб тонкий .пришлось чуть отодвинуть сам испаритель.
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#22
софт на 7.2 только хрюнский. = работает через жопу вообще.
+ системы без обратки (=работают через жопу в квадрате).
203el36 с обраткой..., вполне вменяемо настраивается, 1.8т прекрасно с ним работает у меня, если рассматривать автеловский софт, то для 7.2 он даже лучше, особенно нормально получается отстроить вход в хх, впрыск менее 1.6мс поддерживает, кондей, а самое главное что блоков я7.2 на развалах полно....
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#23
тогда повторюсь, кто может переделать проводку калины под я5.1 ,соответственно с дад и дтв?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#24
тогда повторюсь, кто может переделать проводку калины под я5.1 ,соответственно с дад и дтв?
если есть желание позаморачиваться с пересылом на перефирию то высылай,особых проблем в данной переделке нет,только проще проводку я5.1 доработать под калиновский вариант
подробнее в личку
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#25
203el36 с обраткой..., вполне вменяемо настраивается, 1.8т прекрасно с ним работает у меня, если рассматривать автеловский софт, то для 7.2 он даже лучше, особенно нормально получается отстроить вход в хх, впрыск менее 1.6мс поддерживает, кондей, а самое главное что блоков я7.2 на развалах полно....
На серийном ПО вполне адекватно все работает и турбо и атмо,только речь
про ДАД и СПТ.Я еще раз повторю,для спортика который надо завести и ебашить на нем 402м или где-нить по целине СПТ вполне покатит,а вот каждый день на нем в городе в пробках ездить ЗАМУЧАЕТЕСЬ и не настроите нормально!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#26
На серийном софте после отрубания лямбды на частичных тоже начинаются довольно фатальные недержания смесей.
без обратки частичные даже на я5 неадекватны - связано с тем что давление измеряемое в коллекторе с привязкой к кв не совсем отражает перепад на срезе форсунок.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#27
На серийном софте после отрубания лямбды на частичных тоже начинаются довольно фатальные недержания смесей.
без обратки частичные даже на я5 неадекватны - связано с тем что давление измеряемое в коллекторе с привязкой к кв не совсем отражает перепад на срезе форсунок.
Лямбду на форсунках >200сс приходится отрубать полюбому,а турбо без обратки не имеет место быть ИМХО.я такие конфиги настраивать не буду,себе дороже.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#28
А если сделать с обраткой и поставить 7.2 то работать не будет???? о_О
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#29
ребят, а зачем отрубаете лямбду???, в мощностном режиме по ней нету регулирования, а в спт по прям по дросселю можно задать...., мне кажется с лямбдой по проще спокойно кататься смесь поровней будет...., на городских версиях турботачек, с ним поприкольней получается....
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#30
А если сделать с обраткой и поставить 7.2 то работать не будет???? о_О
будет..., но криво..., надо софт от 1.5 8кл i(a)203el36, тогда всё адекватно работает правда с дмрв....
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#31
ребят, а зачем отрубаете лямбду???, в мощностном режиме по ней нету регулирования, а в спт по прям по дросселю можно задать...., мне кажется с лямбдой по проще спокойно кататься смесь поровней будет...., на городских версиях турботачек, с ним поприкольней получается....
да потому что она нормально не работает
на частичных нет диапазона регулирования вниз из за форсунок.
она этого не понимает - в результате все равно тянет вниз и все срет своей поправкой.
фпрочем если у тебя ведро неедущее полустоковое - чо оставляй.
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#32
а как при повседневной езде и работе на дад, вы компенсируете изменение атмосферного давления???, тут ведь как раз нужен дк, для коррекции состава... или каждый раз настраиваться ездить???
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#33
фпрочем если у тебя ведро неедущее полустоковое - чо оставляй.
раз у меня есть в комплектации дк, значит у меня неедущее полустоковое ведро....:grin:
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#34
а как при повседневной езде и работе на дад, вы компенсируете изменение атмосферного давления???, тут ведь как раз нужен дк, для коррекции состава... или каждый раз настраиваться ездить???
Там изменения атмосферного давления на смеси сказываются настолько незначительно, что похер чуть более, чем полностью.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#35
Пробовал врубать регулирование с 630 форсами на частичных нагрузках и околохх - ебурга полная получается, дергается, смесь ползет постоянно вообще хрен пойми куда. Поэкспериментировал в целях уменьшения расхода в овощеезде - хрена там, а не экономия, тапку приходится постоянно больше нажимать, расход еще больше, чем без нее.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#36
на 1,5 мотре максимальные форсунки на которых оставлял Л-регулирование
это Волга форсы ми на фазированном впрыске
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#37
А по газоанализатору кто-нить смеси отстраивал?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#38
раз у меня есть в комплектации дк, значит у меня неедущее полустоковое ведро....:grin:
ну есть еще вариант - не шаришь.


а как при повседневной езде и работе на дад, вы компенсируете изменение атмосферного давления???,
У тебя есть корреляция повседневных вариаций состава с атмосферным давлением? тогда поделись - может улучшу алгоритмы барокоррекции. хотя скорее ты это глядя на потолок пишешь.

тут ведь как раз нужен дк, для коррекции состава... или каждый раз настраиваться ездить???
Как же евро0 машины по 10 лет без проблем ездили - наверно каждый раз настраивались.
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#40
Как же евро0 машины по 10 лет без проблем ездили - наверно каждый раз настраивались.
ездили ездили...., а щас как ездят??? каждый раз перед ТО крутишь СО...., а с дк пох, если всё гуд смесь всегда можно отследить по табличке, имхо очень удобно даже в плане диагностики лучше видно когда насос умирает, подсосы по коллектору или крывую работу дмрв....., хз...., но у меня на форсах 302сс без дф всё работает пришлось правда мин впрыск 1.2мс поставить, а так всё гуд.....