шатуны 129 стольников 19 палец

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,112
Лайки
1,123
#41
По-моему, ты усложняешь обычное решение со сплошным выхлопом на 76 мм без заужений)


Но тут дело каждого, конешн
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
#42
По-моему, ты усложняешь обычное решение со сплошным выхлопом на 76 мм без заужений)


Но тут дело каждого, конешн
Наверное это хорошее решение - 76 трасса. Но во-первых цена. С заводским качеством этот выхлоп будет стоить нереально дорого. Во-вторых шум. Мне принципиально не подходит в повседневе ничего громче стока. И если есть копеечные решение с гейтом, с той же отдачей - разве это усложнение? Речь про ситуацию, когда сток выхлоп норм, не про таз
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
#43
По-моему, ты усложняешь обычное решение со сплошным выхлопом на 76 мм без заужений)
Такой выхлоп очень шумный. Я ушел от такого выхлопа на XC90. Хотя, стояло 2 резонатора и оконечный глушитель. Все равно было громко. Стало тихо, когда вернул назад задний родной глушитель.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
#44
Речь про ситуацию, когда сток выхлоп норм, не про таз
Ты так говоришь, как будто на ВАЗе родной глушитель справляться не будет. Ситуация та же самая что и у тебя. Можно оставить родной выхлоп, а на педаль в пол открывать заслонку. Правда я решил все же перейти на 63 выхлоп. А под эво турбину попробую уже сделать заслонку.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,112
Лайки
1,123
#45
Такой выхлоп очень шумный. Я ушел от такого выхлопа на XC90. Хотя, стояло 2 резонатора и оконечный глушитель. Все равно было громко. Стало тихо, когда вернул назад задний родной глушитель.
У меня когда стоял Мг-рейс то было вполне не плохо.
Даже на навале.
Резонатор брал самый длинный и с камерой внутри. И оконечная банка тоже с камерой.

Тут уже как то много раз обсуждали про этот вариант банок.
Рекомендую в очередной раз.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
#46
Ты так говоришь, как будто на ВАЗе родной глушитель справляться не будет. Ситуация та же самая что и у тебя. Можно оставить родной выхлоп, а на педаль в пол открывать заслонку. Правда я решил все же перейти на 63 выхлоп. А под эво турбину попробую уже сделать заслонку.
На вазе он сгнивает и самоустранятся, уже по этому он не очень. Как в других машинах с этим делом не знаком, но на старых БМВ, например е39- там выхлоп из нержавейки на весь срок службы машины, лет на 30 точно, так вот его выкидывать и ставить вместо этого мг, фуфло или другой "рейс"- считаю деньгами на ветер, да ещё в спальном районе каждый раз потом при запуске/прогреве/проезде в спину быть утыканным.. ну вы поняли. А так конечно же у каждого свои мысли, желания, возможности
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,960
Лайки
2,328
#47
Наверное это хорошее решение - 76 трасса. Но во-первых цена. С заводским качеством этот выхлоп будет стоить нереально дорого. Во-вторых шум. Мне принципиально не подходит в повседневе ничего громче стока. И если есть копеечные решение с гейтом, с той же отдачей - разве это усложнение? Речь про ситуацию, когда сток выхлоп норм, не про таз
у меня сейчас даунпайп 76, дальше 63, получилось тише стока, можно было 76 но не было задач которые она решила бы))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,960
Лайки
2,328
#48
даже люди жалуются, почему так тихо :)
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
#49
даунпайп 76, дальше 63, получилось тише стока,
Вот тоже 76 с турбы, потом сток 63. Не думаю что этот сток изменит звук от стока) и как раз между 76 и конусом в 63 вварил выход на заслонку. Как будет в деле- расскажу позже, уже пару лет собираюсь, никак не поставлю