Вот это страсти кипят!
Не знаю плакать или смеяться.
Такое впечатление, что никто не разбирал исправный, не жрущий масло мотор с пробегом 70-100 тыс. км.
Там нет хона! ТАМ ЗЕРКАЛО! в зоне работы поршневых колец.
Хонингование делается за тем, чтобы быстрее притерлись кольца к поверхности цилиндра и возросла компрессия.
После притирки и образования "зеркала" коэффициент трения кольцо-цилиндр значительно падает!
Но это не значит, что лучше шлифовать цилиндры до сборки. Кольца будут дольше притираться и могут вообще разрушится от локального перегрева. Масло, удерживаемое в "хоне" (пока он есть) способствует охлаждению колец и отводу продуктов износа. Поэтому его и рекомендуют менять после обкатки.
Хонингование как технологический процесс может быть как элементом расточки цилиндра до нужного размера, и как самостоятельная операция. Главное-соблюсти размеры, тепловой зазор и нанести шероховатости - так называемый "хон".
Вот и всё.
А ребятам "с юга", рекомендую получить высшее техническое образование....
Не знаю плакать или смеяться.
Такое впечатление, что никто не разбирал исправный, не жрущий масло мотор с пробегом 70-100 тыс. км.
Там нет хона! ТАМ ЗЕРКАЛО! в зоне работы поршневых колец.
Хонингование делается за тем, чтобы быстрее притерлись кольца к поверхности цилиндра и возросла компрессия.
После притирки и образования "зеркала" коэффициент трения кольцо-цилиндр значительно падает!
Но это не значит, что лучше шлифовать цилиндры до сборки. Кольца будут дольше притираться и могут вообще разрушится от локального перегрева. Масло, удерживаемое в "хоне" (пока он есть) способствует охлаждению колец и отводу продуктов износа. Поэтому его и рекомендуют менять после обкатки.
Хонингование как технологический процесс может быть как элементом расточки цилиндра до нужного размера, и как самостоятельная операция. Главное-соблюсти размеры, тепловой зазор и нанести шероховатости - так называемый "хон".
Вот и всё.
А ребятам "с юга", рекомендую получить высшее техническое образование....