Dmitriy47RUS,
При чем тут ток через мотор, если предланается разрывать цепь либо от минусовой клеммы АКБ, либо от плюсовой (о неправильности подхода рвать плюс после АКБ сейчас не рассуждаю)?
это я как пример сказал, что "массы" разные бывают. Одной достаточно 5 квадратов, другой по-хорошему и 25 мало. Ну, можно рвануть на работающем моторе АКБ, да. У меня с 3мя усилителями и фарами глохнет при включении кулера. У приятеля волга с двумя кислотными АКБ и багажником винтажной музыки: когда чудесное устройство УРА глюкануло, гена лупил так, что в бортсети 17-19 вольт было. Видимо, гена на 2TR-FE бодрее моего жигулевского).
может ли размыкатель разорвать цепь при коротком замыкании проводки и перегрузки его в разы. Не приварятся ли у него контакты при этом? Допустим, коротнул стартер. Вполне возможно.
электрический от ГАЗели отключается, отключается даже при нормальном стартере. Что внутри - ХЗ, он не разборный, думаю, что контакты медные не самоочищающиеся и просто покрываются нагаром. Конечно, крутилки-щелкунчики это лажа, на них даже ток не пишут. А что ставить, вопрос...
Хотел купить хеллу от немецкого вроде трактора на 100А, пока облом, второй магаз оказывает от разных поставщиков.
Не знаю... Может от БТР мехконтактор взять?