Давайте лучше очередные влажные фантазии михея обсудим.

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#21
Макс, давай лучше про микас. Почему его никто не ставит? Казалось бы, все так яростно ****ат на егаз, и вот он блок, но... В чем сложность его установки? Или под него нет ПО? Изложи свое видение плз.
Я серьезно.
Я ставлю, много куда. ПО, с которым е-газ будет работать у меня правда нет на него, но как-то пока особо острой надобности не было.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#22
Я ставлю, много куда. ПО, с которым е-газ будет работать у меня правда нет на него, но как-то пока особо острой надобности не было.
Кинь ссылку на почитать плз.
Странно, что в любой теме ЯнварьVS... все время всплывает е-газ, а необходимости нет. Опять-таки, зачем переходник на Я с поддержкой е-газа тогда нужен? Запил софта?
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#23
Иметь Е газ было бы не плохо можно организовывать нормальные ланчи и всё такое.
Да и нынешние системы нуждаются в кан шине, так чтобы оставить родные приборки читать данные с колёс при помощи абс ...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#24
После строчки "будет на М73" сразу стало резко неинтересно и не понятно - накой хер оно падало. После строчки "купите клиентский блок" это чувство удвоилось.
Это ещё цен не видели, думаю будет забавно :)

Михеенков пишет, что ещё до официального объявления уже было около 100 предзаказов (это без цены и какого-то разумного описания ...) ...


almi написал(а):
У меня в почте около сотни предзаказов. Я считаю, что это неплохо. В производстве первая сотня ЭБУ

Ню-ню :)

И опять же, даже не видя описания, и не пощупав в живую, да при том что там моментная модель, то вот такие которые "хотят, аж подпрыгивает" реально забавляют:

если возможности системы будут не хуже абита то я сразу возьму 2 инженерника и 5 клиентских блоков. и каждый месяц буду докупать 5-7 клиентских lite и 1 фулл раз в два месяца. так что, ребята из СМС - планируйте объем. сотня блоков очень быстро разойдется.
...

Думаю надо подождать когда хотя бы описание появится, что там есть и что там изначально можно настроить (заявлено же разные реперы и цилиндров до 8ми), потом узнать цены (понятно, что это не 73s от скептика, но думаю что-то на уровне абита будет, может чуть дешевле ... то есть "золотые вы наши"), ну и дальше надо попробовать пощупать ("но ... это не точно ..." (с) бигбосс)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#27

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#28
Совсем не дорого, уже думаю приобрести... Кто-то тут дезинформирует нас)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#29
Это ещё цен не видели, думаю будет забавно
а ты много настроил 6-8 поршневых моторов?
какого класса эти машину были, будут???

или тут все ждут мозги за 5 тыщ рублей на бигблок чтоль??? который сам по себе стоит от 10 тыщ баксов
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#30
induke, Ну эти мозги не только ведь для 8ц, просто универсальные. Макс говорил, что мс4 не дорого. Но за мозг с поддержкой турбо двигателя отдавать 3600евро это ппц. Это точно не для повседнева. Если для рдрс и т.п., то да. Там это будет актуально
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#31
Посмотрим какие цены выставят СМСовцы.
100 дураков предзаказали сами не знают чего, они по ходу реально там зомби.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#32
taztt, ну тык универсальное всегда дорого. там же заложены алгоритмы на все моторы от 4 до 8 поршневых причем рядных и не рядных с разным развалом, под прямой впрыск и еще куча всяких плюшек.
это работа многих лет немалого коллектива разрабов. с какого члена такие мозги должны стоить как пачка сахара?
ах, у тебя четверка рядная?? ну тогда есть январь. какие проблемы то?? наше дешевое. у нас же нету v6 моторов. были бы - сразу все понимали бы что 4рядная стоит на порядок меньше чем v6. вон на дроме рб26дет стоит 170 тыщ.
если ваз мотор стоит 15-20 и мозг к нему выходит так же. значит и в v6 мозг должен стоит сотню как минимум.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#33
induke, я то это понимаю, но когда пишут что стоит оно не дорого - вот этого не понял. Зачем постоянно январь с мс4 и ему подобными обсуждать? Тут 80 процентов тазы собирают, нах этот бош не сдался.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#35
taztt, ну тык универсальное всегда дорого. там же заложены алгоритмы на все моторы от 4 до 8 поршневых причем рядных и не рядных с разным развалом, под прямой впрыск и еще куча всяких плюшек.
это работа многих лет немалого коллектива разрабов. с какого члена такие мозги должны стоить как пачка сахара?
ах, у тебя четверка рядная?? ну тогда есть январь. какие проблемы то?? наше дешевое. у нас же нету v6 моторов. были бы - сразу все понимали бы что 4рядная стоит на порядок меньше чем v6. вон на дроме рб26дет стоит 170 тыщ.
если ваз мотор стоит 15-20 и мозг к нему выходит так же. значит и в v6 мозг должен стоит сотню как минимум.
Лёх, у тебя есть какая-то более подробная инсайдерская информация про "рядные", "нерядные", " прямой впрыск" и т.д. на обсуждаемой блоке?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#36
Лёх, у тебя есть какая-то более подробная инсайдерская информация про "рядные", "нерядные", " прямой впрыск" и т.д. на обсуждаемой блоке?
а причем тут она?
блок можно ставить на мотор который в среднем стоит 10-20 тыщ баксов. то есть блок стоит всего то 10% от мотора. далее удивляться нечему. тут наоборот стоит удивиться что недорого вобщем то.
потому что у тазов это соотношение не 0,1 а 0,4 как минимум.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#37
induke, VQ25DET 15тр во владике циата из vk.com/nishedrift
бош-ох... , кто против? но это не для самоделкиных, и даже не для спортсменов-любителей. я макси не понял ваще...
нафига он привел его в пример?
мож он знает где они по 200баксов)))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#40
а причем тут она?
блок можно ставить на мотор который в среднем стоит 10-20 тыщ баксов. то есть блок стоит всего то 10% от мотора. далее удивляться нечему. тут наоборот стоит удивиться что недорого вобщем то.
потому что у тазов это соотношение не 0,1 а 0,4 как минимум.
Ну то есть, всё что ты перечислил про разные-рядные-впрыски там уже есть?

Все эти инженерники нужны больше для машин, в которых все остальные вспомогательные системы (работающие по кан) тут же после установки перестают работать, я практически уверен, что никто из разработчиков не будет плотно допиливать новое поделие, чтобы все штатные системы, которые работали в стоке, также штатно работали на новом блоке ... Они бы тогда просто могли пихать плату в штатную для нужной машины коробочку с нужным разъемом (чтобы не городить с проводкой или переходниками) и с прописанным каном для всех штатных устройств, НО это нереально, т.к. им придется всё остальное задвинуть, и заниматься только инженерником новым. Ты же понимаешь, что этих настройщиков - мизер, по сравнению с чиптюнерами и диагностами, отключающими лямбды, и это ничего не несет в сравнении с клепанием модулей для ЧТП и загрузчика.