Давайте лучше очередные влажные фантазии михея обсудим.

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,110
Лайки
1,123
Так и в чем проблема то? Или просто для разговора? :)
Я выше написал же.

Зачем делать опель с каном на турбине - если можно делать таз без кана на турбине?
Действительно, твоя правда.:rolleyes:

Ну вот такой Опель купил
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,110
Лайки
1,123
таз купи - он больше радости приносит.
Хз, ты как ему мозги вправил, я покатался недели три и в гараж закрыл. Так он и стоит уже 3 года. Чойта на него не стоит больше.
На опеле езжу.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Домен новый даже купили - новые лохи чтоб значит более лучше разводились...

Причем вестамозга так и нет - через сопли все ставится...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
@Maxi , я тебя заклинаю, найди пару дней времени и/или студента в подвернутых штанишках или Ротормана уговори (хотя, я слышал, прижимистые они все) чтоб нашел, и поправьте http://dtt-motorsport.ru/index.html! В 2к18 такой рИсурс - это просто неприлично.
А вот это вот http://www.dtt-motorsport.ru/forum/ либо надо почистить, либо переименовать в "прибежище спам-ботов", либо удалить.
И сделайте редирект с дтт на роторман.дтт... в общем, займитесь слегка.
А то проебется все как тим-рс, абидна будет новому поколению тазодрочеров. :(
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Чувак - ты понимаешь, что шиночипы глючный диалинк не используют - ибо он отваливается раз в 5 минут?
Так же рекомендую прочитать проджект whatsnew, чтоб понимать что такому чайнику как ты это не доступно - а нормальным людям в такой степени глючности не нужно... (тем более за такие деньги - да оно бесплатно должно раздаваться как первый мегасквирт).

Или на машину посмотри - которая никуда не поехала (что впрочем еще и без мозгов понятно было)...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,990
Лайки
8,026
Адрес
Московская область

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Да могу WGET-ом пользоваться научить... ;)
Кстати как раз вчера обновил.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
http://www.sptronic.ru/products/ECU/m8f



SPTronic M8F
Предназначен для использования в составе систем управления 4-тактными двигателями внутреннего сгорания различных конфигураций.
Full-версия обеспечивает максимум заявленных возможностей.
Розничная цена *
20000 руб.
*Для постоянных покупателей действует система накопительных скидок
Особенности
playlist_add_check
121-контактный разъем TE Connectivity 368255-1,
совместимый по подключению
с ЭБУ Bosch M (E)7.9.x / ИТЭЛМА M73
26 конфигурируемых входов
(14 аналоговых, 12 дискретных)
21 конфигурируемый выход
(4 ШИМ, 17 дискретных)
playlist_add_check
8 каналов управления форсунками
1 или 2 ряда с независимой фазой впрыска
playlist_add_check
Управление бензиновым ДВС
от 1 до 8 цилиндров
playlist_add_check
Управление системой турбонаддува(клапан Wastegate) с обратной связью по давлению
playlist_add_check
Управление фазами ГРМ
(система VVT)
playlist_add_check
Управление электронной дроссельной заслонкой
Подробные характеристики
Входы
  • 14 свободно конфигурируемых аналоговых каналов
  • 12 свободно конфигурируемых дискретных каналов
  • 1 канал датчика детонации (широкополосный)
  • 1 канал внутреннего измерения напряжения бортсети
  • 2 входа датчиков кислорода (опорное напряжение 0.45В)
Выходы
  • 17 дискретных выходов общего назначения
  • 2 низкочастотных ШИМ выхода
  • 2 высокочастотных ШИМ выхода
  • питание датчиков #1 +5В 100мА
  • питание датчиков #2 +5В 50мА
  • 8 каналов управления форсунками
  • 8 каналов управления катушками зажигания
  • выход управления электронной дроссельной заслонкой
  • выход управления шаговым РХХ
Датчики и исполнительные механизмы
  • Гибкая настройка аналоговых входов (свободное назначение каналов АЦП)
  • Гибкая настройка дискретных входов и выходов
  • Поддержка реперных дисков для ДПКВ с формулой 60-2, 36-2, 36-1. Использование ДПКВ на эффекте Холла (60-2, 12+1) с доработкой аппаратной части
  • Возможность назначения нулевой фазы реперного диска и полярности (активного фронта) сигнала ДПКВ, ДПРВ
  • Обработка сигналов нестандартных датчиков (ДТОГ, ШДК)
  • Управление шаговым или моментным РХХ
  • Управление электронной дроссельной заслонкой
  • Управление клапаном wastegate
  • Управление фазами ГРМ
  • Управление геометрией впускного коллектора
  • Управление двумя рядами форсунок с возможностью задания фазы впрыска индивидуально для каждого ряда
  • Управление вентиляторами (до 3-х вентиляторов в системе)
  • Управление кондиционером
Интерфейсы
  • интерфейс CAN
  • интерфейс LIN
SPTronic обеспечивает интеграцию в информационные шины автомобилей ВАЗ, взаимодействуя с такими элементами, как комбинация приборов, кузовной модуль управления, ABS/ESP и т.д.
Поддержка протоколов:
  • CAN а/м Lada Гранта/Калина 2
  • CAN а/м Lada Vesta
  • CAN ADLM
  • LIN а/м Lada Vesta
Алгоритмы
  • Базовые алгоритмы управления бензиновым ДВС, ориентированные на применение в автоспорте
  • Расчет циклового наполнения на основе данных ДМРВ (аналоговый или частотный), ДАД или ДПДЗ
  • Функции динамической коррекции цикловой топливоподачи (ускорительный насос, экономайзер принудительного холостого хода)
  • Лямбда-регулирование с использованием узкополосного или широкополосного датчика кислорода
  • Функции управления давлением наддува (автоматическое поддержание заданного давления наддува)
  • Функция автостарта (Launch Control)
  • Помощь при переключении передач для кулачковых КПП (FlatShift)
  • Функции ограничения (мягкая отсечка, ограничитель по загруженности форсунок) с выбором методов в любой комбинации (запаздывание УОЗ, пропуски воспламенения, пропуски впрыска)
  • Функции фиксации статистических данных работы двигателя и транспортного средства
  • Дискретность УОЗ: 0.5 гр.п.к.в.
  • Дискретность сигнала управления форсунками: 6.4 мкс.
  • Максимально возможное время открытия форсунки: 420 мс.
  • Максимальная частота вращения коленвала в любой конфигурации, не менее 16000 RPM
Настройка
  • Онлайн редактирование всех параметров (калибровочных данных) при помощи приложения SPTuner
  • Использование высокоскоростного CAN протокола при настройке
  • Отображение текущей рабочей точки для всех калибровочных характеристик
  • Возможность редактирования осей калибровочных характеристик
  • Автообучение по ШДК, подключенному к аналоговому входу или к интерфейсу USB/RS232 персонального компьютера
  • Регистрация процессов при помощи осциллографа приложения SPTuner
Электрические характеристики
  • 121-контактный разъем TE Connectivity 368255-1, совместимый по подключению с ЭБУ Bosch M(E)7.9.x / ИТЭЛМА M73
  • Напряжение питания: 6...16 В
  • Повышенное напряжение питания: 18 В (не более 2 часов)
  • Потребляемый ток при отключенных нагрузках, не более 0.3 А
Механические характеристики
  • Масса, не более 0.5 кг
  • Габаритные размеры 204x118x45
  • Корпус из алюминиевого сплава
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Нет моментной модели - тазкоробка тупая новая давай досвиданья. (любая другая проблема решается 2-м присранным мозгом).
2-й разъем мелкий - или китайские сопли (без слез не взглянешь) или бу-шка с ауди.
Обучение по лямбде находится на уровне знаний 2004 года. (т.е. в реальности им не возможно пользоваться).
Как обычно ни малейшего понятия о фазе впрыска и настройке фазы впрыска - а в итоге вялое видео где V8 как поносный R4 работает.

Вчера настраивал тачку на 35-ке где водометанол полностью контролируется январем и управление идет сразу двумя системами причем решения черезвычайно красивые - надо ли говорить, что это 5 лет как актуально, и этого у них НЕТ?! (хотя это есть в мотеках например).
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Нет моментной модели - тазкоробка тупая новая давай досвиданья. (любая другая проблема решается 2-м присранным мозгом).
2-й разъем мелкий - или китайские сопли (без слез не взглянешь) или бу-шка с ауди.
Обучение по лямбде находится на уровне знаний 2004 года. (т.е. в реальности им не возможно пользоваться).
Как обычно ни малейшего понятия о фазе впрыска и настройке фазы впрыска - а в итоге вялое видео где V8 как поносный R4 работает.

Вчера настраивал тачку на 35-ке где водометанол полностью контролируется январем и управление идет сразу двумя системами причем решения черезвычайно красивые - надо ли говорить, что это 5 лет как актуально, и этого у них НЕТ?! (хотя это есть в мотеках например).
https://m.ru.aliexpress.com/item/32...expid=a5b1f923-11de-4566-a394-2ecc5cdeba85-26

Нормальный с виду разъем , че начал то
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Нормальный с виду разъем , че начал то
А ты его купи - придет - возьми в руки... тогда поговорим.
(с практиком споришь - думаешь я бы просто так скупал бу-шку от ауди для бошмотрспортов).