Давайте лучше очередные влажные фантазии михея обсудим.

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
когда то давно, наверное лет пять-шесть назад, я спросил у него, а почему до сих пор нет жызетов на январе, на что получил ответ, что нет такой задачи.
ну то что немного лениться Макс, это точно....
а ведь мог бы утереть нос всяким шиночиперам, которые нынче развелись тучами, которые хотят много денег, но не способных хоть какой то результат обещать в краткосрочной перспективе, являясь лишь заливальщиками прошивок, которые пилятся где-то в теплой греции, крите, кипре или других странах загнивающего запада. из-за этого, собственно, я до сих пор езжу полунастроенным, с кучей нехуевого железа, работающего всего лишь на 1/3 от своего потенциала...
и все больше смотрю в сторону имплантации параллельно января, что окончательно превратит мой семейный универсал в корчЪ






:)
ну отвалится у тебя только есп,так что не такой уж и корч,а присрать январь давно пора,да
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Макси сказал, что шиночип только для сток железа.
Макси - инженер, с соответствующими особенностями мышления.
Ему поставлена (возможно, самим собой) была когда-то задача отжать падальный таз в сопли на январе, он с ней отлично научился справляться, но переключиться с нее дальше не может. Не может представить что "не на январе", "не таз", "не в сопли". Часто инженер, увлеченный дрыганьем какой-то железяки на 50Гц на столе, полностью поглощен мыслями о том как заставить ее дрыгаться 55Гц и не может от этого стола оторвать голову, повернуться и понять что это никому уже давным давно не нужно, железяки давно сняты с производства, а их хозяева зачастую доедают последний хуй без соли - это уже манагерство, а не высокой мысли пламень.
Тем более, к нему на участок регулярно заходят соседи в трениках с вытянутыми коленками и все еще просят в сопли. Иногда не таз, но это не имеет значения - рецепт один: январь, потом в сопли.
Это называется "качество и долговренность". Ну, т.е. предложение перехуячить половину машины чтобы поставить январь и попытаться отжать его в сопли, а если что пойдет не так свалить все на сборщика, это "качество", а склонять к этому обладателей свежих машин (поскольку старье, где все это более-менее органично потихоньку отходит в мир иной) это "долговренность". Поскольку последнее в 2к19 и далее выглядит все более и более шизофренично, как опция заявить что труЪ-гонка должна обязательно быть корчем без холостого и, следовательно, второй-третьей-четвертой тачкой захламляющей город, а все что хоть как-то способно не выбить тряской зубы своему хозяину на светофоре не заслуживает гордого звания тюненх, тем самым вернувшись к привычной и комфортной схеме январь-сопли. В каком-то смысле это... "Кто на первой базе?"
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
потому что ты не отдупляешь что алюминиевый недобиток без ДСГ и из 8 никуда не поедет... (как впрочем и про 5 фантазии - это моноприводное говно - как твой ржавый таз).
макси не надо ля ля, оно валит и на мешалке и пиздец как валит разница в пол секунды, ну в секунду макс !
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
потому что ты не отдупляешь что алюминиевый недобиток без ДСГ и из 8 никуда не поедет... (как впрочем и про 5 фантазии - это моноприводное говно - как твой ржавый таз).
https://auto.ru/catalog/cars/audi/s3/
Изучай постепенно, от старых к новым, думай, открывай для себя новое, дерзай!

А то как барышня сельская
Если бы не было дсг, привода, кузов на 500кг был тяжелее и инвалид мозга со слюнями изо рта за баранкой, то никуда не поехала бы...
Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича - я бы тогда тотчас же решилась.
Ах, да! Если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой :)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
нгп это тюнинг ателье, а боба это интузиаст кулибин, типа фпм, алании и дтт.
ты не путай.
А я и не путаю. Просто разговор пошел "а чой-то рево с апром не помогли владельцу старой шкоды всрать туда какой-то набор митола?"
шкодоводы как только прикрутят не ту железку, сосут по полной, если это не кит целиком от рево , апр.
ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое :)
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
Забудь про 20v. В 2к19 он не нужен никому уже. Равно как и вся эта тросовая рухлядь из 90х. По крайней мере таким конторам как рево/апр. Остаются только те кто картоху выращивает на своих 6 сотках :)
ну тебе с кухни виднее;)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Макси - инженер, с соответствующими особенностями мышления.
Ему поставлена (возможно, самим собой) была когда-то задача отжать падальный таз в сопли на январе, он с ней отлично научился справляться, но переключиться с нее дальше не может. Не может представить что "не на январе", "не таз", "не в сопли". Часто инженер, увлеченный дрыганьем какой-то железяки на 50Гц на столе, полностью поглощен мыслями о том как заставить ее дрыгаться 55Гц и не может от этого стола оторвать голову, повернуться и понять что это никому уже давным давно не нужно, железяки давно сняты с производства, а их хозяева зачастую доедают последний хуй без соли - это уже манагерство, а не высокой мысли пламень.
Тем более, к нему на участок регулярно заходят соседи в трениках с вытянутыми коленками и все еще просят в сопли. Иногда не таз, но это не имеет значения - рецепт один: январь, потом в сопли.
Это называется "качество и долговренность". Ну, т.е. предложение перехуячить половину машины чтобы поставить январь и попытаться отжать его в сопли, а если что пойдет не так свалить все на сборщика, это "качество", а склонять к этому обладателей свежих машин (поскольку старье, где все это более-менее органично потихоньку отходит в мир иной) это "долговренность". Поскольку последнее в 2к19 и далее выглядит все более и более шизофренично, как опция заявить что труЪ-гонка должна обязательно быть корчем без холостого и, следовательно, второй-третьей-четвертой тачкой захламляющей город, а все что хоть как-то способно не выбить тряской зубы своему хозяину на светофоре не заслуживает гордого звания тюненх, тем самым вернувшись к привычной и комфортной схеме январь-сопли. В каком-то смысле это... "Кто на первой базе?"
Я тебя расстрою но тру гонка для простых смертных , если ты не олигарх и у тебя нет 911 нового поколение.
и гонка должна быть второй машиной, даже если это стрит гонка. Потому что она всеравно дриснет, как и любой тюнинг . По этому только вторая машина и точка . Простым смерным макс на каждый день шкода а7 и стейдж 1, а теперь вопрос есть ли у тебя супер манагера аналитика 1.6 млн на машину новую? и 100 тыс на ее тюняшки ?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
А я и не путаю. Просто разговор пошел "а чой-то рево с апром не помогли владельцу старой шкоды всрать туда какой-то набор митола?"

ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое :)
что такое митол, что это за слово , что оно значит? типа хлам, старье, утиль ?
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
базара нет старые крепкие моторы типа кр и 9а И так далее, с них можно и пт 800 сил снимать, но это жесткий тюнинг для супер корчей . Да и в россии почти уже нет этих моторов, тут вам не гермашка. не боба моторинг
да как говна этих моторов,да тюнячки в свобдной продаже не как на новые,но они есть и люди на них валят 24/7 как на тазах,другой вопрос кому они нужны если есть р32 и р36 за 100к
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
А я и не путаю. Просто разговор пошел "а чой-то рево с апром не помогли владельцу старой шкоды всрать туда какой-то набор митола?"

ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое :)
ну просто частенько эту дрочь видеть приходится. А если кто обгоняет шкоду, у них любимая отмазка, а иногда и не отмазка что она не настроена и есть проблемы с прошивкой и настройкой
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
вопрос задачи,ездить за хлебом или гонять на все бабки.хотя для около корчей давно есть альтернативы января,которые могут чуть больше чем все за вменяемые деньги,но опять же вопрос поставленных целейй и задач
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,112
Лайки
1,123
ну просто частенько эту дрочь видеть приходится. А если кто обгоняет шкоду, у них любимая отмазка, а иногда и не отмазка что она не настроена и есть проблемы с прошивкой и настройкой
Откатами, хреновым бензином и запаской в багажнике:sneaky:
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,112
Лайки
1,123
ну отвалится у тебя только есп,так что не такой уж и корч,а присрать январь давно пора,да
Я тебе говорил, пей темное.


Нахрена, если есть возможность ездить на родном мозгу? Я более чем уверен, что Макс сможет.... Но не хочет:rolleyes:
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Откатами, хреновым бензином и запаской в багажнике:sneaky:
Ты не окрыляйся, они при этом валят, но не без проблем, как многие думаю и пишут, и горбатого там лепить не прокатывает. Написано ис38 гибрид от Рево значит его за 100 покупать и консерву под него лить, а присрешь туда тд 05 хер когда ее настроишь !
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,112
Лайки
1,123
Ты не окрыляйся, они при этом валят, но не без проблем, как многие думаю и пишут, и горбатого там лепить не прокатывает. Написано ис38 гибрид от Рево значит его за 100 покупать и консерву под него лить, а присрешь туда тд 05 хер когда ее настроишь !
Видимо потому, что присирать этот кусок древнего говна им не придет в голову.


К тому же, под тот же к04 или ис38 все равно надо программу запилить было...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Видимо потому, что присирать этот кусок древнего говна им не придет в голову.


К тому же, под тот же к04 или ис38 все равно надо программу запилить было...
ты не понимаешь что ты там хер чего запилисшь, это не древний бош как на 1.8 б5 фольксе.
Там нужна огромная работа на стендах, с инженерниками возможно, откатки, тесты, работа команды итд
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,112
Лайки
1,123
ты не понимаешь что ты там хер чего запилисшь, это не древний бош как на 1.8 б5 фольксе.
Там нужна огромная работа на стендах, с инженерниками возможно, откатки, тесты, работа команды итд
ну а Макс, если верить разным источникам, "вертел с частотой 50 гц" много команд "разработчиков".

кроме того, есть некие рябяты, под названием "е-тунерс", которые шьют нестандартное железо на ваги, преимущественно.
с меня они как то по тихому слились в начале сезона 2015... после того, как несколько прошивок , вполне нормальных, страдали одним и тем же симптомом - дроссель закрывается при навале.
впрочем, эта проблема преследовала всех остальных)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Я тебя расстрою но тру гонка для простых смертных , если ты не олигарх и у тебя нет 911 нового поколение.
и гонка должна быть второй машиной, даже если это стрит гонка. Потому что она всеравно дриснет, как и любой тюнинг . По этому только вторая машина и точка . Простым смерным макс на каждый день шкода а7 и стейдж 1, а теперь вопрос есть ли у тебя супер манагера аналитика 1.6 млн на машину новую? и 100 тыс на ее тюняшки ?
Вот ты тоже за сопли начал. Стрит-гонка это вообще какое-то извращенное понятие.
Есть гонки, есть специальные гоночные тачки (на январях, на абитах, на чем угодно), но они нужны не всем, а только гонщикам.
А есть улицы где надо ездить, не выебываться, не выезжать на выделенную полосу, пропускать пешеходов, не превышать скорость, парковаться где и как положено. По этим улицам ездят стритовые тачки. Стритовая тачка может быть в 10 раз мощнее гоночной, so what?
Вопрос целесообразности тюнинга этих машин оставим за скобками (я лично считаю, что и смысла особого нет), но рынок, то самое поле непаханное, которое как раз елозят ревоапры, именно там. А труЪ корчи - это дачный участок. Гоночные тачки на январях так вообще малюсенькая грядка за сортиром на даче, потихоньку заболачивающаяся без солнца. Поверь мне, среди людей нашедших 1,6м на шкоду гораздо больше тех кто готов отдать 100к на ее тюнинг, нежели чем тех у кого имеется гнилуха на январе и они готовы хотя бы 15ху потратить (впрочем, среди тех кто ратует за качество и долговренность, бытует мнение что все наоборот :)).
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
ну просто частенько эту дрочь видеть приходится. А если кто обгоняет шкоду, у них любимая отмазка, а иногда и не отмазка что она не настроена и есть проблемы с прошивкой и настройкой
Это беда и одновременно фишка вага. Тот кто купил Ауди думает что наебал систему купив Порше, только дешевле. Тот кто купил ФВ думает что наебал систему купив Ауди, только дешевле.
Ну и наконец, тот кто купил Шкоду думает что наебал систему купив... Порше - самая тяжелая категория, у ник как правило проблемы с прошивкой и настройкой в голове :)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Видимо потому, что присирать этот кусок древнего говна им не придет в голову.
К тому же, под тот же к04 или ис38 все равно надо программу запилить было...
Вот они и сконцентрировали ресурсы на проге под болт-он варианты. А на любителей контрактных турб с фонящих помоек без пробега по россии забили хуй. Воистину менеджерское решение, не так ли? :)