Давайте лучше очередные влажные фантазии михея обсудим.

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Вот с такой штукой, только двойником для установки в парралель на современные тазы, январь получит вторую жизнь хотя бы на некоторое время
не получит, с е- газом не все так просто, там еще плата нужна и тесты всего этого и откатки, и стоить будет тысяч 15, а шиночип 2, а намтройка по логам типа тысячи 3-4 . Так что забудь про е газ переходник ! теоретически он уже есть, но избранных и для избранных !
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Блин да мы за 3 дня на М5 навалили 1000+ ньютонов RL=240% и дроссель только только начал закрываться - и почему он это делает вполне ясно.. Сколько они бедные трахают свой сраный ваг? Может им это - статью написать? ТАМ ТЕКСТ ДОЛЬШЕ ПЕЧАТАТЬ ЧЕМ С ДРОССЕЛЕМ РАЗБИРАТЬСЯ!

Любая смесь (втч беднее 1.0) в любом ваге в любом режиме на любой прошивке - патч делается за полчаса на любой ме17 с любым трикором.
а что в этой м5 делал ты ? прошку крутил или что то еще ?
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,796
Лайки
1,033
не получит, с е- газом не все так просто, там еще плата нужна и тесты всего этого и откатки, и стоить будет тысяч 15, а шиночип 2, а намтройка по логам типа тысячи 3-4 . Так что забудь про е газ переходник ! теоретически он уже есть, но избранных и для избранных !
Шиночип на мерзкие ваги начинается от 25000 если чо)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
процентов 25 я думаю.остальное в англию
рева жи и есть англия? думаю, наоборот: 25% максимум идут туда, а на остальные 75 здесь пацаны берут себе ваги и делают на них стейджики :)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Ну, т.е. предложение перехуячить половину машины чтобы поставить январь и попытаться отжать его в сопли, а если что пойдет не так свалить все на сборщика, это "качество", а склонять к этому обладателей свежих машин (поскольку старье, где все это более-менее органично потихоньку отходит в мир иной) это "долговренность".
Ты так переживаешь по этому поводу, будто загонишь новую вестачку в гараж и будешь собственноручно перехуячивать провода маникюрными ножницами жены.
Для конечного потребителя единственное но - отвалившееся есп, но тебя, человека дающего советы по нагибанию бубар ржавыми райзингами в пробке, отсутствие оного волновать не должно абсолютно.

Вспоминая твои опасения по поводу последующей продажи перехуяченой вестачки, спешу успокоить - технические познания у потенциальных покупателей подобной гонки в лучшем случае как у тебя (читай - заноси и закатывай), а в среднем не более замены бумаги в принтере; т.е. при покупке они не смогут обнаружить январь с вероятностью чуть более 146%.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
не получит, с е- газом не все так просто, там еще плата нужна и тесты всего этого и откатки, и стоить будет тысяч 15, а шиночип 2, а намтройка по логам типа тысячи 3-4 . Так что забудь про е газ переходник ! теоретически он уже есть, но избранных и для избранных !
так и новый таз сейчас не 150тыщ стоит. там комплекс получается: переходник + сам январь (ну ладно, его на помойке на заднем дворе ревотехник найти можно) + настройка этого самого января. Но тем не менее, прайс еще хоть как-то подъемный и можно растянуть долгострой :) проблема в том что не болт-он (пока). А нужно full bolt-on, сейчас мир такой.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Ты так переживаешь по этому поводу, будто загонишь новую вестачку в гараж и будешь собственноручно перехуячивать провода маникюрными ножницами жены.
Для конечного потребителя единственное но - отвалившееся есп, но тебя, человека дающего советы по нагибанию бубар ржавыми райзингами в пробке, отсутствие оного волновать не должно абсолютно.

Вспоминая твои опасения по поводу последующей продажи перехуяченой вестачки, спешу успокоить - технические познания у потенциальных покупателей подобной гонки в лучшем случае как у тебя (читай - заноси и закатывай), а в среднем не более замены бумаги в принтере; т.е. при покупке они не смогут обнаружить январь с вероятностью чуть более 146%.
Чтоб не сыпать соль на сахар - вместо января можно подставить в пример любые пукманы, мэ73/4 и прочее по пожеланиям прогрессивной молодёжи.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,796
Лайки
1,033
Я думаю, что там покупается лицензия на консервы, тыщ этак за 300-500, а потом деньги идут в карман всяких аметов и прочей нечисти)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Я думаю, что там покупается лицензия на консервы, тыщ этак за 300-500, а потом деньги идут в карман всяких аметов и прочей нечисти)
нет с каждой прошки деньги идут в рево, прошки у типа прошивальщиков,не остается.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Ты так переживаешь по этому поводу, будто загонишь новую вестачку в гараж и будешь собственноручно перехуячивать провода маникюрными ножницами жены.
Для конечного потребителя единственное но - отвалившееся есп, но тебя, человека дающего советы по нагибанию бубар ржавыми райзингами в пробке, отсутствие оного волновать не должно абсолютно.

Вспоминая твои опасения по поводу последующей продажи перехуяченой вестачки, спешу успокоить - технические познания у потенциальных покупателей подобной гонки в лучшем случае как у тебя (читай - заноси и закатывай), а в среднем не более замены бумаги в принтере; т.е. при покупке они не смогут обнаружить январь с вероятностью чуть более 146%.
Абсолютно неверно ты представляешь себе ценности перекладывателей бумаги.
Для них главное что? Вкусный кофе, брендовая одежда, отпуск в турции олл-инклюзив и независимость! В частности, если неожиданно к вестачке будет проявлен интерес со стороны стремительно идущего вверх по социальной лестнице младшего помощника перекладывателя бумаги, роллбек ту сток не должен зависеть от чумазого слесаря, кромсавшего проводку садовыми секаторами в табачном угаре затхлого гаража. А вдруг он запил? Эмигрировал в Финляндию, Канаду или, не дай Бог, в США? Допилил очередную турбо-ниву и катается с ее подвыпившим депутатом хозяином по городу, сбивая бабушек как в кегельбане? Искать еще одного? Идти на поклон? Нет уж. Тачка в идеале должна быть способна вернуться в сток за время бизнес-ланча.
Другой вариант: что-то начало моросить. Я говорил, что бумажная работа не терпит неопределенности? Так вот: любое вмешательство любого человека в проводку это дополнительный фактор неопределенности. У нас тут сигналку не могут частенько нормально поставить чтоб мозг не начала ебать через полгода, чего уж там про косу говорить! Нормальные пацаны предпочитают каско.
Отдавать белую, тонированную 5кой вкруг вестачку на 18ых дагестанцам прям на январе не сказав об этом? А если они захотят ее продиагностировать или прошить у лесоруба? Может начаться геноцид это раз и потом хоть какое-то уважение к покупателю надо иметь это два.

Нет-нет-нет. Менеджерам по работе с копировальной техникой надо чтобы все было максимально plug'n'play (вариант комплект сразу с косой и ответвлением под м** тоже, в принципе, покатит, но лучше чтоб на штатной косе), они даже готовы за это платить (возьми пресловутые дады на мотороле - корпус с надписью куда-чо сразу поднимает наценку). Сейчас мир такой.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Чтоб не сыпать соль на сахар - вместо января можно подставить в пример любые пукманы, мэ73/4 и прочее по пожеланиям прогрессивной молодёжи.
Всё так, с теми нюансами, которые я описал: установку пукмана и этого их СПТроника, похоже, можно поручить секретарше в свободное от выполнения основных обязанностей время. И это - хорошо!
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Абсолютно неверно ты представляешь себе ценности перекладывателей бумаги.
Для них главное что? Вкусный кофе, брендовая одежда, отпуск в турции олл-инклюзив и независимость! В частности, если неожиданно к вестачке будет проявлен интерес со стороны стремительно идущего вверх по социальной лестнице младшего помощника перекладывателя бумаги, роллбек ту сток не должен зависеть от чумазого слесаря, кромсавшего проводку садовыми секаторами в табачном угаре затхлого гаража. А вдруг он запил? Эмигрировал в Финляндию, Канаду или, не дай Бог, в США? Допилил очередную турбо-ниву и катается с ее подвыпившим депутатом хозяином по городу, сбивая бабушек как в кегельбане? Искать еще одного? Идти на поклон? Нет уж. Тачка в идеале должна быть способна вернуться в сток за время бизнес-ланча.
Другой вариант: что-то начало моросить. Я говорил, что бумажная работа не терпит неопределенности? Так вот: любое вмешательство любого человека в проводку это дополнительный фактор неопределенности. У нас тут сигналку не могут частенько нормально поставить чтоб мозг не начала ебать через полгода, чего уж там про косу говорить! Нормальные пацаны предпочитают каско.
Отдавать белую, тонированную 5кой вкруг вестачку на 18ых дагестанцам прям на январе не сказав об этом? А если они захотят ее продиагностировать или прошить у лесоруба? Может начаться геноцид это раз и потом хоть какое-то уважение к покупателю надо иметь это два.

Нет-нет-нет. Менеджерам по работе с копировальной техникой надо чтобы все было максимально plug'n'play (вариант комплект сразу с косой и ответвлением под м** тоже, в принципе, покатит, но лучше чтоб на штатной косе), они даже готовы за это платить (возьми пресловутые дады на мотороле - корпус с надписью куда-чо сразу поднимает наценку). Сейчас мир такой.
Хочется шуткануть по классике - после "Для них главное что" не читал.
Но читал и спешу огорчить. Тебе придётся идти на поклон к двум "слесарям". Один из них кромсал тебе провода, а другой насыпал стольников с опельпружинами.
И за время бизнесланча тебе придётся сначала снять у пьяного слесаря горизонтальные карбюраторы, закись и обе турбины, а только потом мчать к перетыкателю косы.
Если ты думаешь, что весь ржавый митол в мотор тебе накидают (а после снимут) в любом дилерском центре лада, или на каждом первом сто в гаражах, то проснись, ты обос... ошибаешься.
Равно как и с моросением - в каждом первом центре шиночипа, ремонте генераторов и телефонов тебя вежливо пошлют нах в ответ на просьбу про диагностировать битурбо таз v6 3.5л на пакмане с переходником.

Если уж хочется независимости, то карты в руки - изучай, практикуйся, крути митол, перетыкай косы, но велика вероятность замарать подвороты.

Ну и если младший бумажный сотрудник вдруг проявил интерес к твоей пердящей и изрыгающей огонь и ненависть вестачке, то это его выбор. Конечно, если интерес о покупке, а не поинтересовался в стиле " Странно работает. Троит штоле?"

Резюмируя уведу у тебя цитату - "Не нужна тебе такая машина" ©
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
цену за переходник на весту вижу 40тр, на гранту 25, на ваз 2114 10. почему ??
да потому что покупательвесты лошара , он за тачку переплачивает две цены, за хлам пусть и за переходник платит две цены.

ну гранта так просто терпила ему и за 25 пойдет,
на ваз 2114 купил тачку за адекватные деньги, и встрял с говноегазом, брядягу можно и выручить за 10 тр !
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,796
Лайки
1,033
нет с каждой прошки деньги идут в рево, прошки у типа прошивальщиков,не остается.
Навряд ли.
Контроль за количеством шиночипов как вести?
Бестолковая затея.
Мое предположение гораздо более верное, я считаю.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
цену за переходник на весту вижу 40тр, на гранту 25, на ваз 2114 10. почему ??
да потому что покупательвесты лошара , он за тачку переплачивает две цены, за хлам пусть и за переходник платит две цены.

ну гранта так просто терпила ему и за 25 пойдет,
на ваз 2114 купил тачку за адекватные деньги, и встрял с говноегазом, брядягу можно и выручить за 10 тр !
Не сочти за грубость, но ты заебал безумно своим заоблачным чсв после пересадки в лачетти. Выбор - дело вкуса.
И поверь, многие обладатели гранты сейчас готовы обоссать тебе лицо в первую очередь за выбор gm, а во вторую по очевидным причинам.