Абсолютно неверно ты представляешь себе ценности перекладывателей бумаги.
Для них главное что? Вкусный кофе, брендовая одежда, отпуск в турции олл-инклюзив и независимость! В частности, если неожиданно к вестачке будет проявлен интерес со стороны стремительно идущего вверх по социальной лестнице младшего помощника перекладывателя бумаги, роллбек ту сток не должен зависеть от чумазого слесаря, кромсавшего проводку садовыми секаторами в табачном угаре затхлого гаража. А вдруг он запил? Эмигрировал в Финляндию, Канаду или, не дай Бог, в США? Допилил очередную турбо-ниву и катается с ее подвыпившим депутатом хозяином по городу, сбивая бабушек как в кегельбане? Искать еще одного? Идти на поклон? Нет уж. Тачка в идеале должна быть способна вернуться в сток за время бизнес-ланча.
Другой вариант: что-то начало моросить. Я говорил, что бумажная работа не терпит неопределенности? Так вот: любое вмешательство любого человека в проводку это дополнительный фактор неопределенности. У нас тут сигналку не могут частенько нормально поставить чтоб мозг не начала ебать через полгода, чего уж там про косу говорить! Нормальные пацаны предпочитают каско.
Отдавать белую, тонированную 5кой вкруг вестачку на 18ых дагестанцам прям на январе не сказав об этом? А если они захотят ее продиагностировать или прошить у лесоруба? Может начаться геноцид это раз и потом хоть какое-то уважение к покупателю надо иметь это два.
Нет-нет-нет. Менеджерам по работе с копировальной техникой надо чтобы все было максимально plug'n'play (вариант комплект сразу с косой и ответвлением под м** тоже, в принципе, покатит, но лучше чтоб на штатной косе), они даже готовы за это платить (возьми пресловутые дады на мотороле - корпус с надписью куда-чо сразу поднимает наценку). Сейчас мир такой.
Хочется шуткануть по классике - после "Для них главное что" не читал.
Но читал и спешу огорчить. Тебе придётся идти на поклон к двум "слесарям". Один из них кромсал тебе провода, а другой насыпал стольников с опельпружинами.
И за время бизнесланча тебе придётся сначала снять у пьяного слесаря горизонтальные карбюраторы, закись и обе турбины, а только потом мчать к перетыкателю косы.
Если ты думаешь, что весь ржавый митол в мотор тебе накидают (а после снимут) в любом дилерском центре лада, или на каждом первом сто в гаражах, то проснись, ты обос... ошибаешься.
Равно как и с моросением - в каждом первом центре шиночипа, ремонте генераторов и телефонов тебя вежливо пошлют нах в ответ на просьбу про диагностировать битурбо таз v6 3.5л на пакмане с переходником.
Если уж хочется независимости, то карты в руки - изучай, практикуйся, крути митол, перетыкай косы, но велика вероятность замарать подвороты.
Ну и если младший бумажный сотрудник вдруг проявил интерес к твоей пердящей и изрыгающей огонь и ненависть вестачке, то это его выбор. Конечно, если интерес о покупке, а не поинтересовался в стиле " Странно работает. Троит штоле?"
Резюмируя уведу у тебя цитату - "Не нужна тебе такая машина" ©